Уроки математики / Конспект урока / Технологическая карта по ФЭМП на тему" Знакомство с цифрой 1"

Технологическая карта по ФЭМП на тему" Знакомство с цифрой 1"

8 топ үшін

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Білім беру саласы. Образовательные области: Познание

Бөлімдері.Раздел: Математика

Тақырыбы. Тема: Знакомство с цифрой 1. Слева, посередине, справа.

Мақсаты. Цель: Ознакомление с цифрой 1; закрепление пространственных расположений предметов (слева, посередине, справа), закрепление знаний о круге, квадрате.

Задачи: Учить отгадывать математические загадки на основе зрительно- воспринимаемой информации. Закрепить умения определять пространственные расположение предметов по отношению к себе (справа, слева, посередине). Учить понимать последовательность расположения геометрических фигур. Познакомить с цифрой 1 как знаком числа 1. Учить находить цифру 1 среди множества других цифр. Развивать зрительную память. Воспитывать у детей чувство ответственности и дисциплины.

Жабдықтар. Оборудование: рабочая тетрадь №1, математические задания.

Словарная работа: слева, посередине, справа.

Билингвалды компонент. Билингвальный компонент: бір- один, круг- дөңгелек, шаршы- квадрат.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

На столе нахожу математические стихотворения. Прошу послушать и разгадать.

Мама с дочкой в воскресенье

В зоопарк гулять пошли.

Клетку там со львом нашли.

Мама дальше удалилась,

Дочка львом заворожилась.

Рассмотрела всего льва

И осталась там одна.

-Сколько девочек?

-Сколько львов?

Проявляют интерес, слушают стихотворение.

Девочка одна.

Лев один.

Организационно-

Поисковый

Игра «Найди цифру» (с.12, №2,3)

Читаю стихотворение

Единица – просто дива!

Как стройна и как красива!

Носик кверху задирает

И всему счет начинает.

Предлагаю детям определить место цифры 1 на числовой линейке и раскрасить столько бусинок, сколько обозначает эта цифра.

Даю задание найти все единицы среди других цифр и обвести их по образцу.

Билингвальный компонент: бір- один, круг- дөңгелек, шаршы- квадрат.

Физминутка. «Арыстан».

Мен мықты – арыстан,

Аңдардың патшасы,

Жауымның соғысқан

Күл болған қаң қасы.

Игра «Соедини правильно» (с.13, №4): рассмотреть картинки, найти одинаковые и соединить их между собой.

Какие картинки вы соединили?

А теперь поиграем в игру

«Продолжи ряд»(с.13, №5). Рассмотреть, как расположены геометрические фигуры в первом и во втором рядах.

Продолжите ряды, используя такой же порядок расположения фигур.

Индивидуальная работа с детьми.

Повторяют слова стихотворения

Раскрашивают однубусинку.

Обводят цифру 1.

Повторяют: бір- один, круг- дөңгелек, шаршы- квадрат.

Выполняют движения : поднимают руки и сгибают в локтях, показывая силу, боксируют.

Рассматривают картинки, называют расположение предметов: юрта-слева, сундук- в середине, камзол- справа; камзол- слева,сундук – в середине, юрта справа; сундук – слева, юрта – в середине, камзол – справа.

Соединили одинаковые картинки.

Перечисляют последовательность расположения фигур: В первом ряду- квадрат, круг, квадрат; Во втором- круг, квадрат, круг.

Выполняют задание.

Рефлексивно-

корригирующий

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

С какой цифрой мы с вами познакомились?

Предлагаю повторить стихотворение про единицу.

Сравнивают свою работу с образцом воспитателя.

С цифрой 1.

Рассказывают стихотворение про единицу.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: отгадывают математические загадки на основе зрительно-воспринимаемой информации, называют цифру 1.

Понимают: последовательность расположения геометрических фигур; пространственное расположение предметов по отношению к себе (слева, справа, посередине).

Применяют: умение находить цифру 1 среди множества других цифр.

Автор
Дата добавления 18.11.2016
Раздел Дошкольная
Подраздел Конспект урока
Просмотров904
Номер материала 1223
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.