Уроки математики / Конспект урока / Технологическая карта урока "Деление десятичных дробей на натуральное число"

Технологическая карта урока "Деление десятичных дробей на натуральное число"

Технологическая карта урока

(уч. математика-5, Н.Я.Виленкин и др.)

Тема: Деление десятичных дробей на натуральные числа.

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цели: предметные: научить учащихся делить десятичную дробь на натуральное число.

личностные: развивать интерес к изучению темы и мотивировать желание применять приобретённые знания и умения, формировать умение объективно оценивать труд одноклассников.

метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Планируемые результаты: учащийся научится делить десятичную дробь на натуральное число; научится делить десятичную дробь на 10; 100; 1000 и т.д.; выражить обыкновенную дробь в виде десятичной.

Основные понятия: алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число; правило деления десятичной дроби на разрядные единицы 10; 100; 1000 и т.д.

Организационная структура урока

Этапы

Проведения

урока

Форма

орга-

низа-

ции

УД

Задания для учащихся, выполнение которых, приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

1. Организационный этап

Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Настроены ли вы на занятие? Пожелаем друг другу успеха! и начнём наш урок.Садитесь!

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

-Какую тему рассматривали на прошлых занятиях? Чему научились? (умножать десятичную дробь на натуральное число и на разрядные единицы 10, 100,1000 и т.д.)

-Какое действие над десятичными дробями ещё не рассматривали? (деление...)

3. Актуализация знаний

ф

4,55,10=45,5 8,354,100=835,4 5,3425,1000=5342,5

2,4,8=19,2

Деление и умножение взаимообратные действия, значит...?

45,5:10=....?

19,2:8=...?

4. Изучение нового материала

ф

Теоретический материал §35, с. 287

5. Первичное закрепление нового материала

ф

3654,2 разделить на 10, 100, 1000

4,6:2; 8,1:3; 12,8:4

1313(а,ж,з,н)

313144; №1316; №1321

и

460

п

32

6. Итоги урока

Вопросы с. 289

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8. Информация о домашнем задании

§35, вопросы с. 289,

31313(в,г,и,к), №1322.

Автор
Дата добавления 22.02.2017
Раздел Математика
Подраздел Конспект урока
Просмотров1028
Номер материала 2971
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.