Технологическая карта урока
(уч. математика-5, Н.Я.Виленкин и др.)
Тема: Деление десятичных дробей на натуральные числа.
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Цели: предметные: научить учащихся делить десятичную дробь на натуральное число.
личностные: развивать интерес к изучению темы и мотивировать желание применять приобретённые знания и умения, формировать умение объективно оценивать труд одноклассников.
метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Планируемые результаты: учащийся научится делить десятичную дробь на натуральное число; научится делить десятичную дробь на 10; 100; 1000 и т.д.; выражить обыкновенную дробь в виде десятичной.
Основные понятия: алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число; правило деления десятичной дроби на разрядные единицы 10; 100; 1000 и т.д.
Организационная структура урока
Этапы Проведения урока | Форма орга- низа- ции УД | Задания для учащихся, выполнение которых, приведёт к достижению запланированных результатов | ||||
Учебник | Рабочая тетрадь | Дидактические материалы | ||||
1. Организационный этап Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Настроены ли вы на занятие? Пожелаем друг другу успеха! и начнём наш урок.Садитесь! | ||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся -Какую тему рассматривали на прошлых занятиях? Чему научились? (умножать десятичную дробь на натуральное число и на разрядные единицы 10, 100,1000 и т.д.) -Какое действие над десятичными дробями ещё не рассматривали? (деление...) | ||||||
3. Актуализация знаний | ф | 4,55,10=45,5 8,354,100=835,4 5,3425,1000=5342,5 2,4,8=19,2 Деление и умножение взаимообратные действия, значит...? 45,5:10=....? 19,2:8=...? | ||||
4. Изучение нового материала | ф | Теоретический материал §35, с. 287 | ||||
5. Первичное закрепление нового материала | ф | 3654,2 разделить на 10, 100, 1000 4,6:2; 8,1:3; 12,8:4 №1313(а,ж,з,н) 313144; №1316; №1321 | ||||
и | №460 | |||||
п | №32 | |||||
6. Итоги урока | Вопросы с. 289 | |||||
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке | | |||||
8. Информация о домашнем задании | §35, вопросы с. 289, 31313(в,г,и,к), №1322. |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 22.02.2017 |
Раздел | Математика |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1365 |
Номер материала | 2971 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |