Уроки математики / Конспект урока / Технологическая карта урока "Приведение дробей к общему знаменателю"

Технологическая карта урока "Приведение дробей к общему знаменателю"

Технологическая карта урока

Тема урока: «Приведение дробей к общему знаменателю»

Цель: обобщение и систематизация УУД учащихся по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

Планируемые результаты:

Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач .

Метапредметные:

Регулятивные: уметь формулировать цель и тему урока с помощью учителя, уметь составлять план осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Познавательные: уметь ориентироваться в системе своих УУД учащихся;

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

Тип урока: урок обработки умений и рефлексии.

Ход урока

Этап урока

Цели этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1. Мотивация

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие!

Сегодня мы с вами урок начнем со словами :

«Чему бы ты не учился – ты учишься для себя…»

Петроний

Включаются в деловой ритм урока.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2. Актуализация знаний

Актуализация опорных знаний и способов действий, повторение алгоритмов: деления десятичных дробей на натуральные числа; сложение и вычитание десятичных дробей; умножение десятичных дробей.

На доске:

4/8 6/16 2/5 3/25 4/7 5/21

-Посмотрите на доску и скажите, что я написала на доске?

Приведите к общему знаменателю

- Значит, тема нашего урока?

-Цель нашего урока?

- каждый человек поставьте личностные цели.

План: повторить

закрепить

самостоятельная работа

подвести итог

-молодцы!

Рассуждают

определяют тему урока и ставят цели

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: целеполагание

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

3. Локализация затруднений

Самопроверка умения применять полученные знания в типовых условиях

- теперь я попрошу выйти к доске трех человек и привести к общему знаменателю.

Остальные выполняют в тетрадях.

3 учеников работают индивидуально у доски, а остальные выполняют самостоятельную работу

Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Личностные: оценивание своей индивидуальной работы

Физкультминутка

Смена деятельности.

Выполняют

4. Коррекция выявленных затруднений

Давайте проверим и исправим наши ошибки вместе

Фронтальная работа

К: уметь слушать и понимать друг друга

5. Обобщение затруднений во внешней речи

-Теперь я вам предлагаю поработать в парах вместе с соседом.

№290

-давайте проверим ваши парные работы.

-молодцы!

-молодцы!

Парная работа

6. Закрепление с проговариванием во внешней речи

Повторение и закрепление ранее изученного материала.

теперь я вам предлагаю поработать в группах.

Карточки

294

Групповая работа

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других.

Личностные: оценивание парной и групповой работы.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой

Проверка уровня усвоения

295

1вар (1,3)

2вар (2,4)

индивидуальная

Оформление своих мыслей в письменной форме

8. Обобщение полученных знаний

Повторение и обобщение

Устный счет

Фронтальная работа

К уметь слушать и понимать речь других

5. Рефлексия учебной деятельности на уроке (подведение итогов урока)

-Дать количественную оценку работы учащихся

-Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания

Подведем итог работы на уроке.

Какую цель мы ставили?

Достигли ли цели?

Достигли ли личностных целей?

Оцените свою деятельность на уроке. Д/З. №266 №296 с.48

Урок окончен. Спасибо. До свиданья!

Учащиеся сдают карточки самооценивания. Учащиеся записывают в дневники задание.

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

Автор
Дата добавления 19.10.2017
Раздел Математика
Подраздел Конспект урока
Просмотров45
Номер материала 4679
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.