Уроки математики / Конспект урока / Технологическая карта урока "Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями"

Технологическая карта урока "Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями"

Технологическая карта урока

(уч. алгебра-7, А.Г.Мордкович.)

Тема: Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цели: предметные: научить учащихся умножать степени с одинаковыми основаниями

личностные: развивать интерес к изучению темы и мотивировать желание применять приобретённые знания и умения, формировать умение объективно оценивать труд одноклассников.

метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Планируемые результаты: учащийся научится умножать степени с одинаковым основанием

Основные понятия: алгоритм умножения степеней с одним основанием

Организационная структура урока

Этапы

Проведения

урока

Форма

орга-

низа-

ции

УД

Задания для учащихся, выполнение которых, приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

1. Организационный этап

Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Настроены ли вы на занятие? Пожелаем друг другу успеха! и начнём наш урок .Садитесь!

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

-Какую тему рассматривали на прошлых занятиях? Чему научились? (степень с натуральным показателем. таблица степеней)

3. Актуализация знаний

ф

23=8 34=81 53=125 73=343 182=328

23. 24=...?

33.3=...?

4. Изучение нового материала

формирование познавательных УУД (универсальных учебных действий): умения формулировать вопросы к тексту, самостоятельно формулировать ответы с опорой на текст.

ф

Наблюдаем закономерность:

23. 24=23+4 ; 33.3=33+1

Общая закономерность

Теоретический материал §17, с. 81

5. Первичное закрепление нового материала

–  по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

–  по использованию доказательной математической речи;

ф

17.1; №17.3; №17.10

Определённую трудность при решении задач по изучаемой в параграфе 1.3 теме составляют задания, где предварительно требуется представить число в виде степени:

17.11

и

регулятивных УУД – формирование умений ставить личные цели деятельности, планировать свою работу, действовать по плану, оценивать полученные результаты;

46

п

коммуникативных УУД – формирование умений совместно с другими детьми в группе находить решение задачи и оценивать полученные результаты.

32

6. Итоги урока

по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами;

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8. Информация о домашнем задании

§17,

31313(в,г,и,к), №1322.

Автор
Дата добавления 24.02.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Конспект урока
Просмотров880
Номер материала 3037
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.