Представленный тест предназначены для проверки знаний и умений учащихся девятого класса по теме алгебры «Решение неравенств методом интервалов». На прохождение теста отводится пятнадцать минут (в правом верхнем углу окна можно наблюдать таймер с обратным отсчетом времени).Первые четыре вопроса относятся к начальному уровню сложности и оценены в один балл. Задания под номерами пять и шесть требуют более глубокий анализ, кроме того, для нахождения правильного ответа необходимы знания ранее изученных тем. Они оценены каждый в два балла. Последнее, седьмое, задание соответствует высокому уровню сложности и за правильный ответ дается четыре балла. Таким образом, ответив на все вопросы теста, учащийся может набрать двенадцать баллов.
В задании номер один ученику необходимо из предложенных вариантов ответов выбрать, на каком из рисунков изображено множество решений заданного неравенства. Решить неравенство методом интервалов предлагается во втором задании.
В вопросе под номером три нужно найти все решения заданного в условии неравенства. Четвертое и пятое задание содержат неравенства, которые следует решить методом интервалов. Отличие состоит в том, что в четвертом вопросе левая часть неравенства уже разложена на множители, а в пятом это нужно сделать самому тестируемому.
В задании под номером шесть необходимо найти область определения заданного выражения, которое представлено в виде корня квадратного из квадратного трехчлена. В седьмом вопросе ученик должен определить, при каких значениях х имеет смысл предлагаемое в условии выражение.
Автор
Инфоурок
Дата добавления
04.08.2014
Раздел
Алгебра
Подраздел
Тест
Просмотров
5235
Номер материала
167
Включите уведомления
прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.