КСП по математике
Ход урока:
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок | Ресурсы |
Начало урока Проверка домашнего задания Актуализация опорных знаний Сообщение темы и целей урока Изучение новой темы Закрепление Физкультминутка Решение заданий |
«Я желаю тебе добра. Если будет трудно, я тебе помогу». Вывешивается правильное решение домашнего задания с дескриптором. Самопроверка. Результаты заносятся в оценочный лист. Работа в группах. Задание «проблема». Найдите верные неравенства из соответствующих им букв слоите слово. я: (-15)10 < 0 в: -4,112 < 0 м: - (-2)62 > 0 б: (-3,2)13 < 0 р: (-7,4)2 > - 7,42 а: < 0 о: (-6,5)4 > (-8,4)3 е: х101 х 21 < 0 Ответ: «Браво». Оценивание в оценочном листе. Проблема:
Тема. Цели (учащиеся проговаривают цели от своего имени). Работа в группе «Мы – ученые». Учащимся раздается готовый научный текст. Они его изучают, выводят закономерности и доказывают свойства степени с натуральным показателем. По одному представителю группы выходят к доске и доказывают свойства степени. Формулируют, делают выводы. Текст для изучения … Как ученые делают открытия? I этап. Ученый подмечает одну и ту же закономерность. II этап. Ученый пытается сформулировать эту закономерность в общем виде. Т.е. предполагает, то эта закономерность действует и в других аналогичных случаях. III этап. Ученый пытается доказать, что сформулированная закономерность верна. В итоге делает открытие. Открытие первое. Вычислить: а) 23 25 = 2 2 2 2 2 2 2 2 = 3 множ. 5 множ. = 2 2 2 2 2 2 2 2 = 28 = 256; 8 множит. б) 3 34 = 3 3 3 3 3 = 35 =243 1 мн. 4 мн. Какой можно сделать вывод? (Учащиеся должны сделать вывод: аm аn = аm+n) Открытие второе. Вычислить: 1) 26 : 24 = = = 2 2 = 22 = 4 2) 38 : 35 = = = 33 = 27 Вывод? (аm : аn = аm-n) Открытие третье. Вычислить: 1) (25)2 = 25 25 = 25+5 = 210 = 1024 2) (32)3 = 32 32 32 = 32+2+2 = 36 = 729 Вывод? (аm)n = аm n Работа в группе оценивается (оценочный лист). Учитель:
х101 х21< 0? Решают в группе. х101 х21 = х122 0? 122 – четный показатель!
«У меня все получится!» Задание № 1 Упростите выражение, используя ответы, запишите предложения. Задания: | Слайд цели на плакате текст для вывода свойств степени постер «свойства степени» |
уважение | х5 х2 | уважение | (х4 х)2 |
к людям | х3 х | есть | |
Национальное | х3 (х2)5 | обществе | (х4 : х3)5 |
и согласие | х10 : х8 | к себе | (х6)2 : х3 |
мир | х12 : х | единство | х3 х4 х5 : х9 |
в нашем | (х7)3 х |
а)
х3 | х3 | х11 | х2 | х22 | х5 |
Национальное | единство | мир | и согласие | в нашем | обществе |
б)
х10 | х4 | 1 | х7 | х9 |
уважение | к людям | есть | уважение | к себе |
Дополнительное задание для некоторых учеников Конец урока | Задание № 2 «Магический квадрат» Заполнить таблицу, чтобы произведение выражений каждого столбца, строки и диагонали равнялось х12.
Задание № 2 Найдите в треугольниках значения числовых выражений, записанных в овалах, и соедините их линиями. Самопроверка. Задание № 3 Уровневый мини-тест (самостоятельно). А В Упростите: Упростите: 1. х15 х6 х4; 1. (а - 2) n (а - 2) n; 2. у13 : у9; 2. : 3. (k8)5; 3. (k4)4 (k8)3; С 7. 8. 9. Какое число изображает круг? Ответ запиши в виде степени. Самооценивание (в оценочный лист). Мини-тесты сдают учителю на проверку. а) сдать оценочные листы б) рефлексия (раздаются каждому ученику): | постер с образцом ответа образец правильного решения |
Дифференциация | Оценивание | Охрана здоровья и соблюдение ТБ |
| На уроке используются:
Результаты оценивания заносятся учащимися в оценочный лист. | физкультминутка |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 08.04.2018 |
Раздел | Алгебра |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 872 |
Номер материала | 5556 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |