Похожие материалы
Уроки математики / Конспект урока / Урок на тему "Решение задач по рисунку"

Урок на тему "Решение задач по рисунку"

Предмет: математика

Тема урока: Составление задач по рисунку

Тип урока: повторения

Цель урока: отрабатывать умение решать задачи: видеть в них условие, вопрос; учиться переносить условие и вопрос задачи из текста на схему; выбирать схему к задаче; составлять выражение, находить значение выражения.

Задачи: закрепить структуру текстовой задачи, повторить правила оформления задачи в тетради, формировать навыки анализа задачи, записи решения и ответа задачи;

               коррегировать мышление через сравнение объектов; развивать воображение, память, логическое мышление, связную речь;

воспитывать познавательную активность, интерес к предмету, бережное отношение к природе.

Ход урока.

I. Организационный момент.

– Ребята, сегодня к нам в гости пришло много гостей. Повернитесь и поздоровайтесь с ними. Они пришли посмотреть какие вы умнички, как вы умеете работать.

– Покажем нашим гостям, как мы умеем работать?
– Мы друг друга понимаем? (Да, да, да!)
– Хорошо всегда считаем? (Да, да, да!)
– Все заданья выполняем? (Да, да, да!)
– А задачи мы решаем? (Да, да, да!)
– На уроке засыпаем? (Нет, нет, нет!)

II. Актуализация знаний.

1. Устный счет: на доске снежинки с числами от 1 до 10.

- Это хорошо, что мы не засыпаем. А вот снежинки засыпают. Засыпают нашу доску. С этим надо что-то делать:

- посчитайте от 1 до 10, от 10 до 1 (хором, цепочкой);

- посчитайте от 1 до 10, от 2 до 10 через 1 (индивидуально);

- назовите соседей числа 3, 5, 8, 9, 1;

- у какого числа соседи 1 и 3, 5 и 7, 8 и 10.

2. Игра «Ловим снежинки».

За правильный ответ ребенок забирает снежинку с числом своего ответа и остается возле доски.

- назовите число на 1 больше, чем 3 (4)

на 1 меньше, чем 2 (1)

на 1 больше, чем 2 (3)

на 1 меньше чем 3 (2);

ПРАВИЛО: - Вы обратили внимание, когда прибавляли 1, получилось следующее по счету число. Когда отнимали 1 – предыдущее число. (СХЕМА)

- постройте числовой ряд от 4 до 1 (дети строятся в порядке убывания);

- переверните снежинки, прочитайте слово: ЗИМА.

- Так вот почему снежинки засыпали наш класс, просто наступила зима, и пришло время отправиться на зимнюю прогулку.

3. Графический диктант.

- Чтобы было веселее, нам понадобятся… Хотите узнать что?

- Откройте тетради, возьмите простые карандаши, слушайте внимательно, четко выполняйте инструкцию:

3 клетки вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 7 вправо, 2 вверх, 1 влево,

1 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 4 влево, 2 вверх, 1 влево.

Посередине обведите одну клетку. Что получилось? (санки)

4. Каллиграфическая минутка.

- Катание на санках - это очень увлекательная зимняя забава. С какой буквы начинаются слова «зимняя забава»? Какая цифра пишется также, как буква З?

Каллиграфия цифры 3.

Письмо в тетради.

Зрительная гимнастика: презентация.

5. Состав числа 3.

- Как можно получить число 3? (2 и 1, 1 и 2)

- На следующем уроке математики мы будем учиться прибавлять число 3. Тем, кто запомнит состав числа 3 будет легко это сделать. Потому что вы уже умеете прибавлять число 1 и число 2. Умеете? Проверим?

ПРАВИЛО: - Прибавляя число 2, мы двигаемся по числовому ряду на два шага вперед, отнимая – на два шага назад. (СХЕМА)

III. Сообщение цели урока.

За правильный ответ ребенок получает снежинку:

4+2= (6) 10-2= (8) 5+2= (7) 8+2= (10) 3+2= (5) 7+2= (9)

- Расположите цифры от 5 до 10 по порядку.

- Переверните снежинки, прочитайте слово: ЗАДАЧА.

- Во время нашей зимней прогулки мы вспомним, что называется задачей, из чего она состоит. А еще научимся сами составлять задачи.

IV. Повторение ранее изученного материала.

1. Уточнение понятия «задача».

- Я вот уже составила одну задачу:

Выпал снег. Девочки и мальчики лепят снеговика.

- Правильно ли я составила задачу? Почему? (в моем рассказе нет чисел)

- Может так:

Два мальчика и три девочки лепят снеговика. (в рассказе нет вопроса)

- Помогите мне поставить вопрос к задаче. (Сколько всего детей лепят снеговика?)

ПРАВИЛО: - Задача – это математический рассказ, в котором есть вопрос.

2. Составные части задачи.

- Из каких частей состоит задача? (читаем)

- Они по порядку расположены? (расставьте)

3. Решение задачи. (СХЕМА)

Физминутка «Зимние забавы»

под музыку «Кабы не было зимы…»

- имитация: катаемся на коньках,

катаемся на лыжах,

лепим снеговика,

играем в снежки.

4. Составление задач по картинкам. (СХЕМЫ)

1) На горке было 4 ребят. Подошли еще 2 ребенка. Сколько ребят катаются с горки?

2) На катке было 7 детей. 2 ребенка ушли. Сколько детей осталось на катке?

5. Работа в тетради: записать решения задач.

4+2=6 2+3=5 7-2=5

- Обратите внимание первые две задачи решаются сложением, третья – вычитанием.

6. Составление задач по решению.

4+1=5 5-2=3

V. Итог урока.

- Сегодня мы совершили увлекательную зимнюю прогулку.

- Что мы повторили?

- Чему вы научились? (составлять и решать задачи)

На уроке активно работали…

- А сейчас мы с вами сделаем массаж, который позволит вам всю зиму гулять на улице и не болеть. Он так и называется «Неболейка».

Массаж биологически активных точек «Неболейка».

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело

(поглаживание ладонями шеи сверху вниз)

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать

(указательным пальцем растирать крылья носа)

Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком

(прикладываем ко лбу ладони и растираем)

«Вилку» пальчиками сделай, массируй ушки ты и шею

(растираем точки впереди и сзади ушей и шею)

Знаем, знаем, да-да-да, нам простуда не страшна (потираем обе ладони).

V.  Работа по теме урока. Работа с новым материалом.

2)

Осталось узнать, чем именно мы будем заниматься на прогулке. Для этого решим примеры с числом 2.

ПРАВИЛО: -


Организационный момент.

Дети

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем,

И друг друга уважаем!

Учитель.

Мы будем сегодня учиться решать

Исследовать, сравнивать и рассуждать

Секрет математики вновь открывать!

- Значит,  чему будет посвящён наш урок?   ( Знакомство с новым материалом.)

  1. Актуализация знаний.

Устный счёт.

1. Логическая задача.

Как сделать, чтобы у всех зайчиков было одинаковое число морковок?

(Слайд 3.)

2. Реши примеры по бусам. (Слайд 4 ) Ответы покажи на веере.

3. Задания в стихотворениях.

- Прослушайте задания и ответы покажите на веерах.

Раз к зайчихе на обед

Прискакал дружок- сосед

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята,  ловок

Сколько съедено морковок?   (2+2=4)

6 весёлых медвежат

За малиной в лес спешат

Но 1 малыш устал,

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди?   (6-1=5)

- Как в математике называют такие задания?

- Почему? ( есть условие и вопрос)

- Что же такое задача?  (математический рассказ, в котором есть вопрос)

- Что значит ответить на вопрос задачи?  ( решить задачу)

     - Кто помнит из каких частей состоит задача?

    1. Условие.

    2. Вопрос.

 3. Решение.

 4. Ответ.

 Повторение по слайду 5

 -Ребята, кто  запомнил из каких частей  состоит задача, нарисуйте себя   (человечка) на первой ступеньке лестницы.

  1. Самоопределение к деятельности.

  1. Сравнение двух рассказов.

- Ребята, прослушайте 2 рассказа и сравните их.

1рассказ.

Девочка в окне увидела 4 снежинки, а мальчик 2 снежинки. Снежинки- это кристаллики льда.

2 рассказ

Девочка в окне увидела 4 снежинки, а мальчик 2 снежинки. Сколько            снежинок увидели дети?  (Слайд 5)

- Какой из рассказов можно поместить в учебник «Математика», а какой в

учебник  «Окружающий мир»?

- Почему вы так решили?  Что есть во втором рассказе?

2. Решение задачи.

- Давайте,   решим задачу.  ( Составляют из цифр и записывают в тетрадях)

-  Кто расскажет решение задачи?  4+2=6

- Кто скажет ответ задачи?

-Кому было понятно, как решать задачу и кто сам решил задачу, нарисуйте себя на 2 ступеньке лестницы.

IV. Физкультминутка.

V.  Работа по теме урока. Работа с новым материалом.

Ребята, а вы всё знаете о задачах? Вы хотите узнать новое?

Тема урока «Составление задач по рисунку».

1. Коллективное составление задач по картинке.

-Кого вы видите на картинке? (рыбок)

- Сколько оранжевых рыбок ?

- Сколько фиалетовых  рыбок?

- Составьте задачу в решении которой будет знк «+»

- Условие задачи

- Вопрос задачи.

- Решение задачи. ( 5+2= 7(р)

- Ответьте на вопрос задачи. ( 7 рыбок)

- Составьте задачу в решении которой будет знк «-»

- Условие задачи

- Вопрос задачи.

- Решение задачи. ( 7-2= 5(р)

- Ответьте на вопрос задачи. ( 5 рыбок)

-Что мы с вами делали?  ( Составляли задачи)

2. Работа в паре. Составление задач по рисунку.

- Сейчас вам надо в паре с соседом по парте составить задачи на сложение и вычитание по рисунку.

-Вы должны договориться, кто будет составлять первую задачу, а кто – вторую задачу.

- Как вы будете работать?  ( дружно).

3. Проверка самостоятельной работы.

Пара сообщает: «Мы готовы»

1. пара рассказывает задачу на сложение.

Условие задачи.

Вопрос задачи?

Решение задачи.

Ответ задачи.

Все ученики оценивают пару знаками «+», «-«.

2.пара рассказывает задачу на вычитание.

Условие задачи.

Вопрос задачи.

Решение задачи.

Ответ задачи.

Все ученики оценивают пару знаками «+», «-«.

Как ребята составили задачу?

Как они её решили?

А вы так решили задачи? Молодцы!

VI. Физминутка.

VII. Работа по вариантам.

- А сейчас каждый сам должен составить задачу на сложение по рисунку и решить её.

Проверка самостоятельной работы.

- Проверяем работу 1, 2 варианта. Рассказывают задачу и сверяют решение с эталоном на доске.

- Оцените свою работу знаками «+», «- «.

VIII. Рефлексия.

- Что мы с вами делали?  Мы научились это делать?

- Кому было понятно, как составить задачу по рисунку и  решить,  поднимите

человечка на 3 ступеньку.

- Кому было трудно, непонятно, тот оставляет человечка на том же месте.

Ученики получают медали за хорошую работу.

IX. Итог урока.

Что нового вы узнали на уроке?

Из каких частей состоит задача? Что значит ответить на вопрос задачи?

Задачи:

Образовательная: продолжить работу по формированию умения решать задачи, закрепить знания о задаче и ее решении.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, бережное отношение к своим вещам, любознательность, наблюдательность.

Развивающая:.

Оборудование: карточки с однозначными числами, карточки «грибы» (большие и маленькие), карточки со словами «условие», «вопрос», «решение», «ответ», геометрические фигуры.

  1. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок.

Начинаем наш урок.

Здравствуйте, садитесь.

Слушайте и не вертитесь.

  1. Устный счет.

  • Посчитаем хором от 1 до 10.

  • Посчитаем хором от 10 до 1.

  • Какое однозначное число самое маленькое? (1)

  • Какое однозначное число самое большое?(9)

  • Назовите самое маленькое двузначное число. (10)

  • Первое слагаемое 3, второе слагаемое 5. Чему равна сумма?(8)

  • Чему равна разность 6 и 4? (2)

  • Игра «Забей гол».

3 + 2 = 7 – 4 =

9 – 2 = 6 + 2 =

8

7

6

5

0

3

9

2

4

6 + 0 = 4 – 0 =

  1. Работа с геометрическими фигурами.

  • Назовите геометрические фигуры? (Квадраты и треугольники)

  • По каким признакам фигура можно разделить на 2 группы? (По размеру, по форме, по цвету)

  1. Работа над новой темой.

 

ОТВЕТ

РЕШЕНИЕ

ВОПРОС

УСЛОВИЕ

  • Внимательно рассмотрите рисунок. Попробуйте составить по этому рисунку задачу.

  • Маша нашла 2 маленьких гриба и 3 больших. Сколько всего грибов нашла Маша?

  • Повторите условие задачи.

  • Как зовут девочку? (Маша)

  • Что она нашла? (Грибы)

  • Что известно в задаче? (Маша нашла 2 маленьких гриба и 3 больших)

  • Как называется часть, в которой говорится, что известно? (Условие)

  • Как решить задачу? (2 + 3)

  • Назовите ответ. (5)

  • Составьте еще одну задачу по рисунку.

  • Маша нашла 5 грибов. Из них 2 маленьких, а остальные большие. Сколько больших грибов нашла Маша?

  • Выделите в этой задаче условие, вопрос, решение, ответ.

  1. Работа по учебнику.

  • Откройте страницу 82. Найдите номер 1.

  • Прочитаем задание.

  • Рассмотрите внимательно картинки. Каких птиц вы видите?

  • Для чего их разводит человек?

  • Составьте задачи к первым двух картинкам.

  • Каково решение?

  1. Работа в тетрадях.

  • Запишем решение каждой задачи на доске и в тетрадях.

  1. Физпауза.

Утром встал гусак на лапки,

Приготовился к зарядке:

Повернулся влево, вправо,

Приседанья сделал браво,

Пощипал на брюшке пух

И с разбега в лужу бух!

  1. Закрепление.

  • Придумайте задачи к следующим выражениям.

7 + 3

5 + 4

10 – 7

9 – 4

  1. Самостоятельная работа по разноуровневым карточкам.

Карточка 1.

  1. Найди значение выражений.

4 + 1

5 – 4

6 + 0

9 – 4

10 – 2

8 + 1

7 – 5

7 + 3

  1. Составь задачу по картинке и реши её.

 

Карточка 2.

  1. Найди значение выражений.

6 + 3

6 – 5

8 – 6 + 5

2 + 5 – 3

4 + 6

9 – 7

5 + 5 – 8

5 – 4 + 7

  1. Составь по картинке 2 задачи, одну на сложение и одну на вычитание, и реши их.

 

  1. Итог урока.

  • Чему мы научились с вами на уроке?

  • Какие темы повторили?

  • Что на уроке вам понравилось?

к – тренинг (закрепление и обобщение).

Цели:

– обобщение и систематизация знаний по теме “Задача”;
– отработка вычислительных навыков.

Задачи урока.

  • Обучающая: .

  • Развивающая: развивать умение самостоятельно принимать решение, доказывать, давать самооценку, выступать в роле эксперта; навык работы в парах; развивать мышление, память, речь, познавательный интерес к математике.

  • Воспитательная: воспитывать чувства товарищества, дружбы, взаимопомощи по отношению друг к другу.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, карточки с заданиями для работы в парах и индивидуально.

Оборудование: Электронная доска, компьютер, видеопроектор, презентация к уроку, карточки с заданиями для работы в парах и индивидуально.

Ход урока

– На уроке мы будем работать под таким эпиграфом: “Повторять да учить – ум точить”.

(Слайд 1)

– Как вы понимаете эти слова? (Если мы будем постоянно повторять и учить, то наши знания будут увеличиваться, мы станем умнее.)
– А сейчас мы проверим, как вы точите свой ум.

II. Актуализация знаний.

1. Устный счет.

На доске представлены задачи в стихах.

Математический диктант. Сейчас я буду читать вам задачи, вам нужно устно сосчитать и записать только ответ. (Слайды 2, 3, 4, 5)

  1. Дама сдавала в багаж
    Диван, чемодан, саквояж,
    Картину, корзину, картонку
    И маленькую собачонку.
    Сколько неживых предметов
    сдавала дама в багаж? (6)

  2. Вот восемь зайчат по дорожке идут,
    За ними вдогонку двое бегут.
    Так сколько ж всего по дорожке лесной
    Торопится очень зайчишек домой?(10)

  3. Шесть щенков в футбол играли, 
    Одного домой позвали. 
    Он глядит в окно, считает: 
    Сколько их теперь играет? (5)

  4. Дядя ежик в сад зашел, 
    Десять спелых груш нашел. 
    Три из них он дал ежатам, 
    Остальные же зайчатам. 
    Сколько груш дядя ежик дал зайчатам?(7)

– А сейчас проверьте свои ответы. (На экране появляются ответы 6, 10, 5, 7.) (Слайд 6)
– Поднимите руки, те детки у кого получилось так как на экране.
– Во второй строке запишите эти числа в порядке возрастания. Проверьте свои ответы на экране. (5, 6, 7, 10)

2. Повторение состава числа 10.

– Как вы считаете, какое число лишнее в этом ряду и почему?

(1-й ученик. Это число 10, так как все числа идут друг за другом, а 10 после 7 увеличивается на 3.

2-й ученик. Число 10 – двузначное, остальные однозначные.)

– В гости к нам пришли и наши друзья Катя, Вова и Петя. И они принесли нам подарки – это воздушные шары. (Появляются сначала друзья, потом воздушные шары) (Слайды 7, 8)

– Сосчитайте, сколько всего шаров принесли нам ребята?
– Разбейте эти шары на группы, по каким признакам вы их разобьете?
– по форме 5 и 5;
– по цвету 6 и 4;
– по размеру 8 и 2;
– 5 и 5, 6 и 4, 8 и 2 – состав какого числа?
– А как еще получить число 10, каких пар не хватает? (7 и 3, 9 и 1)

5 и 5;
6 и 4;
7 и 3;
8 и 2;
9 и 1 – какая закономерность в этих парах? (Первое число увеличивается на 1, а второе уменьшается на 1) (Слайд 9)

– Итак, состав, какого числа мы с вами повторили?

III. Формулирование темы урока.

1. Постановка учебной задачи. (Проблема, побуждающий диалог.)

– Послушайте и сравните два текста. (Слайд 10)

На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая ромашка. Сколько ромашек выросло на лесной полянке?”

“На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая ромашка. Красивые были цветы?”

– Чем похожи и чем отличаются эти текста? (Похожи содержанием, отличаются вопросами.)

(Чтобы ответить на вопрос в первом тексте, надо сделать вычисления, а в другом не надо.)

– Как вы думаете, какой из этих текстов можно найти в учебнике математике, а в какой – в азбуке, или другой книге по чтению?
– Как в математике называется этот текст? (Задача.)

2. Сообщение темы и цели урока.

Тема нашего урока: Задача. (Слайд 11)

Цель нашего урока: Повторить и обобщить все, что мы знаем о задаче.

IV . Закрепление изученного материала.

– Катя, Вова и Петя составили свои задачи. Давайте прочитаем, какие задачи составили ребята.

Задание: кто правильно составил текст задачи. (Слайд 12)

1. Кто правильно составил текст задачи?

Петя: Сколько карандашей у Димы?
Вова: У Коли 2 мяча, а у Саши 3 мяча.
Катя: У Лены 5 яблок, 2 яблока она подарила. Сколько яблок осталось?

1. Самостоятельная работа. Принятие собственного решения.
2. Работа в парах.
3. Выслушивание классом различных мнений.
4. Экспертная оценка.
5. Самооценка.

– Внимательно ли ты слушал товарища?
– Смог ли доказать правильность своего выбора?
– Если нет, то почему?
– Что получилось, что было трудно? Почему?
– Что нужно сделать, чтобы работа была успешной?

Итог:

– Из каких двух частей состоит текст задачи? ( Из условия и вопроса.) (Слайд 13)
– Что мы называем условием задачи? (То, что известно в задаче.)
– Что такое вопрос? (То, что надо найти.)
– Значит, текст задачи состоит из условия и вопроса, так почему этот текст не является задачей? “На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка.
Красивые были цветы?”
(Чтобы ответить на вопрос задачи, надо сделать вычисления.)
– Может ли задача начинаться с вопроса? Например?

2. Составление задачи по картинке. (Слайд 14)

– Ребята, наши друзья очень просят вас показать, как вы умеете составлять задачи.

Итак, задание: составить задачи по картинке.

(1-й ученик. У Димы 6 синих шариков и 4 красных. Сколько всего шаров у Димы?

2-й ученик. Мама купила 10 шаров. 4 из них красные, а остальные – синие. Сколько синих шаров купила мама?

3-й ученик. У клоуна 4 красных шарика и 6 синих. На сколько больше синих шариков у клоуна, чем красных?)

– Молодцы, вы придумали очень хорошие задачи. 
 

– Петя и Вова вас внимательно слушали и составили такую задачу, давайте ее прочитаем.

(Слайд 15)

У Кати 2 мака и 4 ромашки. Сколько всего у Кати цветов?”

– Докажите, что это задача.
– Петя приготовил для вас задание: найди схему к этой задаче.

3. Найди схему к этой задаче.

У Кати 2 мака и 4 ромашки. Сколько всего у Кати цветов?

– Петя просит вас разбить схемы на две группы. Как бы вы их разбили? (Слайды 16, 17)

(Схемы, где целое и схемы, где ищем часть; взаимно обратные (3), одна лишняя.)

В обратных задачах говорится об одних и тех же предметах у них одинаковые данные. Но известное и неизвестное меняется местами.

– Ребята, как вы поступите в такой ситуации: “Мама дала вам целую горстку конфет, что вы сделаете?”

Тоже сделал и Ежик. (Чтение задачи.) (Слайд 18)

У Ежика было7 грибов. Он отдал Белочке 2 гриба. Сколько грибов осталось у Ежика?

– Задание: выбери правильное решение.
– Посмотрите внимательно, как решали ребята. С кем из ребят ты согласишься?

4. Выбери правильное выражение

Вова: 7 – 3 = 3
Катя: 7 + 3 = 10
Петя: 7 – 3 = 4

V. Подведение итогов. Обсуждение эпиграфа.

1. Закончи предложение.

– Какую тему мы сегодня изучали на уроке? 
– Итак, мы с вами знаем, что текст задачи состоит из …. условия и вопроса.
Условие и вопрос задачи мы переносим на …..схему.
Чтобы решить задачу мы составляем ……выражение
Находим ….. значение выражения. 
То, что получили мы называем ……ответом. (Слайд 19)

2. Задачи-ловушки.

Есть задачи с лишними данными или с нереальными условиями. Эти задачки называются задачи-ловушки. У этих задач нет решения. Чтобы правильно ответить, надо быть очень внимательным.

(Слайд 20)

На березе росло 8 яблок, 3 яблока упало. Сколько яблок осталось на березе?” (Яблоки не могут расти на березе.)

“Во двор прилетели 5 орлов и 4 коршуна. Сколько птиц гуляет по двору?” (Орлы и коршуны по дворам не летают.)

“Добираясь к нам в гости наши друзья Петя, Катя и Вова проехали 3 км. Сколько км проехал каждый?” (Переносим на жизненную ситуацию, три ученика взявшись за руки проходят три шага. Сколько шагов прошел каждый из них?)

3. Работа над эпиграфом. (Слайд 21)

– Кто помнит, какой эпиграф у нас сегодня на уроке? Что он обозначает?
– Итак, мы сегодня с вами повторили все, что знаем о задачах. А что нового вы узнали?
– Я надеюсь, что вы очень хорошо наточили свой ум.
– А сейчас мне бы хотелось, чтобы каждый показал свое настроение.

Учебник: Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких “Моя математика” 1 класс (2 – я часть)

Автор
Дата добавления 03.02.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров611
Номер материала 2373
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.