Уроки математики / Конспект урока / Урок "Наименьшее общее кратное чисел" 6 класс

Урок "Наименьшее общее кратное чисел" 6 класс

.

СТРУКТУРА УРОКА

Длительность этапа

Цели

Основные виды деятельности

ученика

Форма организации деятельности учащихся

Функции преподавателя на данном этапе

Основные виды деятельности преподавателя

ЭТАП 1

Записывают в тетради число

ЭТАП 2 (3 мин)

Проверить готовность к работе с изученными понятиями. Закрепить изученный материал.

Выполнение задания. Проверка результатов устно .

 

Индивидуальная (при выполнении проверочной работы), коллективная (при проверке)

Организационная

Координатор действий

1.Здравствуйте ребята, поприветствуйте гостей, садитесь. Мы с вами много знаем по теме Делимость чисел. Покажем нашим гостям какие мы молодцы! А я вам желаю успехов на уроке, а вы пожелайте друг другу.

2.Сейчас вы взяли листочки и соответственно заданию выпишите числа(слайд1)

3. Молодцы! Теперь группы читайте задание и ответ. Начинает первая группа итд, остальные проверяют.

4.Решите задачу (слайд2)

5Повторите алгоритм вычисления НОК

ЭТАП 3 (10 мин)

Мотивация

Настроить учащихся на формулировку целей и организацию своей деятельности

Обсуждают предложенное задание, формулируют цель.

Фронтальная

Организует беседу, обобщает

Ставит проблемную задачу

  1. Ребята мы повторили все, теперь посмотрите на слайд3 . Перед вами ряд чисел. Такую записку получили сыщик Шерлок Холмс и доктор Ватсон от молодой женщины . Она просила узнать на какой день ей грозит опасность. Ваша задача помочь им.

  2. Молодцы. Дайте название 72 и 144 (ОК)

  3. Дайте название числу 72 (слайд4) (НОК) , Дети , вы вывели тему урока. Сформулируйте и запишите тему урока.

  4. Какова будет цель ваша на уроке? (слайд5 и6)

  5. Подумайте и дайте определение НОК (слайд7)

  6. Устная работа в группах (слайд8)

  7. Теперь попробуйте в группах составьте алгоритм нахождения НОК и докажите ,что ваш способ верный

ЭТАП 4 (15 мин

)построение выхода из затруднительной ситуации

Предложение своего алгоритма задачи

1) моделирование;

2) решение внутри математической проблемы;

3) критическое осмысление

Работа в группах

  1. Каждая группа выступает, а остальные внимательно слушают и задают вопросы

ЭТАП 5 (10 мин)

Закрепление полученных знаний

Закрепить полученные знания, начать вырабатывать умения по их применению.

Формирование умений и навыков применять полученные знания в ходе решения типичных задач.

Работа по парам

Консультирование, контроль

Отвечает на вопросы учащихся, возникших в ходе выполнения самостоятельной работы

ЭТАП 6 (5 ми

Подведение итогов занятия. Объяснение домашнего задания

Обобщение знаний, полученных на уроке. Дать анализ и оценку успешности достижения цели. В качестве домашнего задания самим придумать и решитьпример НОК двух и трех чисел

.

Координатор

Выполняет инструктаж по домашнему заданию

ЭТАП 7(2 мин)

Окончание урока

Отметить ответы учащихся. Рефлексия занятия, Поблагодарить за сотрудничество и успешную работу.

Автор
Дата добавления 22.01.2019
Раздел Математика
Подраздел Конспект урока
Просмотров1304
Номер материала 6077
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.