.
СТРУКТУРА УРОКА
Длительность этапа | Цели | Основные виды деятельности ученика | Форма организации деятельности учащихся | Функции преподавателя на данном этапе | Основные виды деятельности преподавателя |
ЭТАП 1 | Записывают в тетради число | ||||
ЭТАП 2 (3 мин) | Проверить готовность к работе с изученными понятиями. Закрепить изученный материал. | Выполнение задания. Проверка результатов устно .
| Индивидуальная (при выполнении проверочной работы), коллективная (при проверке) | Организационная | Координатор действий |
1.Здравствуйте ребята, поприветствуйте гостей, садитесь. Мы с вами много знаем по теме Делимость чисел. Покажем нашим гостям какие мы молодцы! А я вам желаю успехов на уроке, а вы пожелайте друг другу. 2.Сейчас вы взяли листочки и соответственно заданию выпишите числа(слайд1) 3. Молодцы! Теперь группы читайте задание и ответ. Начинает первая группа итд, остальные проверяют. 4.Решите задачу (слайд2) 5Повторите алгоритм вычисления НОК | |||||
ЭТАП 3 (10 мин) | Мотивация Настроить учащихся на формулировку целей и организацию своей деятельности | Обсуждают предложенное задание, формулируют цель. | Фронтальная | Организует беседу, обобщает | Ставит проблемную задачу |
| |||||
ЭТАП 4 (15 мин )построение выхода из затруднительной ситуации | Предложение своего алгоритма задачи | 1) моделирование; 2) решение внутри математической проблемы; 3) критическое осмысление | Работа в группах | ||
| |||||
ЭТАП 5 (10 мин) Закрепление полученных знаний | Закрепить полученные знания, начать вырабатывать умения по их применению. | Формирование умений и навыков применять полученные знания в ходе решения типичных задач. | Работа по парам | Консультирование, контроль | Отвечает на вопросы учащихся, возникших в ходе выполнения самостоятельной работы |
ЭТАП 6 (5 ми Подведение итогов занятия. Объяснение домашнего задания | Обобщение знаний, полученных на уроке. Дать анализ и оценку успешности достижения цели. В качестве домашнего задания самим придумать и решитьпример НОК двух и трех чисел | . | Координатор | Выполняет инструктаж по домашнему заданию | |
Окончание урока Отметить ответы учащихся. Рефлексия занятия, Поблагодарить за сотрудничество и успешную работу. |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 22.01.2019 |
Раздел | Математика |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1408 |
Номер материала | 6077 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |