Видеоурок «Применение распределительного свойства умножения» поможет школьникам 6 класса освоить одно из важнейших свойств умножения дробей. Прежде, чем приступить к данной теме, ученики должны вспомнить либо изучить, непосредственно, умножение и сокращение дробей. Без этого, просмотр видеоурока может стать не столь эффективным.
С помощью умелого применения распределительного свойства, многие сложные выражения могут быть максимально упрощены, некоторые уравнения и неравенства не смогут быть разрешены.
В первом примере видеоурока предлагается раскрыть скобки, в которых содержится вычитание дробей. Для этого каждая дробь умножается на множитель (в данном случае 15), сохраняя при этом знак. Дальнейшие операции школьнику уже известны к моменту изучения данной темы. Необходимо выполнить умножение натурального числа на дробь и вычитание дробей. В ответе получается простое натуральное число 7.
Следующий пример предлагает умножить смешанную дробь на натуральное число. Для этого дробь представляется в виде простой дроби, а с умножением ее на натуральное число уже справляться будет намного проще, т. е. нужно оставить знаменатель, а числители перемножить.
Для того, чтобы представить смешанную дробь в простом привычном виде необходимо выполнить сумму целой части на дробь. Она записывается в скобках, а множитель остается. О том, как раскрыть скобки рассказывалось диктором в предыдущем примере. В отличие от него, в данном примере необходимо выполнять сумму, а не вычитание.
После этого примера дается теоретический алгоритм, с помощью которого можно умножить любую смешанную дробь на натуральное число. Диктор озвучивает алгоритм и комментирует, объясняя каждый шаг на последующем примере, в котором необходимо найти сумму двух произведений смешанных дробей на натуральные числа.
Следующие примеры содержат в себе буквенные значения. Приводятся их решения.
В заключении, традиционно выводится на экран ряд теоретических вопросов.
Данный видеоурок полностью раскрывает распределительное свойство умножения. Очень важно, чтобы школьник не пытался его запомнить без понимания. В таком случае, знания быстро улетучатся через несколько последующих уроков, что приведет к непониманию других тем и отставанию от других шестиклассников.
Голос диктора, которым озвучивается урок, воспринимается очень хорошо и не отвлекает от основной темы. Шрифт и цвет для текста также подобраны таким образом, чтобы максимально сконцентрировать учеников на изучение темы. Видеоурок будет эффективным как для индивидуального просмотра, так и просмотра в небольшой группе или классе. К счастью, современные школы оборудованы необходимым оборудованием для демонстрации иллюстраций, анимаций и видео.
Автор
Инфоурок
Дата добавления
28.07.2014
Раздел
Математика
Подраздел
Видеоурок
Просмотров
5030
Номер материала
428
Включите уведомления
прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.