Уроки математики / Презентация / Занятие по математике для класса предшкольной подготовки

Занятие по математике для класса предшкольной подготовки

Название документа Презентация.pptx

« Путешествие по стране Математика»
1 – ЗАДАНИЕ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
2 – ЗАДАНИЕ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Назови числа живут рядом с 5 ? Назови соседа числа 6 спр...
3 – ЗАДАНИЕ Какая цифра потерялась? 1 2 3 4 ? 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 ? 9...
5 – ЗАДАНИЕ
Сравни
Напиши сколько предметов в каждой клетке.
Волшебные картинки
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

« Путешествие по стране Математика»

№ слайда 2

№ слайда 3

1 – ЗАДАНИЕ

№ слайда 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

№ слайда 5

2 – ЗАДАНИЕ

№ слайда 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Назови числа живут рядом с 5 ? Назови соседа числа 6 справа ? Назови соседа числа 7 слева? Какое число живет слева от числа 8?

№ слайда 7

3 – ЗАДАНИЕ Какая цифра потерялась? 1 2 3 4 ? 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 ? 9 10 1 2 3 4 5 6 ? 8 9 10 1 2 3 ? 5 6 7 8 9 10

№ слайда 8

№ слайда 9

№ слайда 10

№ слайда 11

5 – ЗАДАНИЕ

№ слайда 12

№ слайда 13

№ слайда 14

№ слайда 15

Сравни

№ слайда 16

№ слайда 17

№ слайда 18

№ слайда 19

Напиши сколько предметов в каждой клетке.

№ слайда 20

№ слайда 21

Волшебные картинки

№ слайда 22

Название документа открытое занятие по математике.docx

Конспект занятия по математике в КПП «Путешествие по стране математика»

Білім облысы (Образовательные области) Таным- познание

Бөлімдер (Разделы): Формирование элементарных математических представлений

Такырыбы (Тема): «Путешествие в страну математики»

Максаты (Цель):. Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Задачи:

Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов; закреплять умение правильно применять знаки>, <, =; закреплять знания о геометрических фигурах, о последовательности дней недели,

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать смекалку, память, воображение, мелкую моторику; способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитывать интерес к математике, самостоятельность, дружеские отношения, любовь и бережное отношение к природе, аккуратность.

Билингвальный компонент Бір, еқі, ұш, төрт, бес, алты, жеті, сегіз, тоғыз, он

Методы и приемы: словесные (объяснение, рассказ) и наглядно – действенные (демонстрация, иллюстрация), игровой.

Қызмет кезені Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя

Балалардың кимылы Действия детей

Мотивационно-побудительный

Дети вместе с воспитателем становятся в круг. " Как тебя зовут".Дети стоят в кругу, водящий- в центре круга.Он бросает мяч по очереди всем детям с вопросом" Как тебя зовут?".

Дети ловят мяч и бросают обратно в руки водящего,называя своё имя.

Организационно-поисковый

Жили-были два друга – Знайка и Незнайка. Знайка очень любил задавать вопросы, но никогда не получал на них ответы, потому что Незнайка ничего не знал. Однажды Незнайка подумал: «Знайка» все спрашивает «что» да «почему». А я ничего не знаю и поэтому не могу ответить на вопросы. Вдруг он не захочет со мной дружить?» И решил Незнайка обратиться к нам за помощью, чтобы мы помогли ему ответить на вопросы, чтобы свою дружбу сохранить и на все вопросы ответы найти. Ну что ребята поможем Незнайке? Давайте сначала проведем небольшую разминку. Ребята, а какой у нас сегодня день недели? А какой день недели тогда был вчера? А какой будет после среды? Сколько всего дней в неделе? Давайте их назовем? Молодцы! Дни недели вы знаете хорошо. 1 - задание Посчитайте, сколько зайчат играют на поляне.(9) - Разложите цифры по порядку, начиная с самого маленького числа. - 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Каким по счёту будет волк, если мы его посчитаем вместе с зайчатами? - Десятым. - А теперь назовите числа в обратном порядке, начиная с наибольшего. - 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. - Молодцы! 2 - задание Назовите соседей числа 3? (2,4) Назовите соседей числа 5? (4,6) - Какие числа живут рядом с 5? (4,6) - Назовите соседа числа 6 справа? (7) - Назовите соседа числа 7 слева? (6) - Какое число живет слева от числа 8? (7) - Назовите соседей числа 9? (8,10) 3 - задание 1234 ? 678910
12345678 ? 910
123456 ? 8910
123 ? 5678910 Физическая минутка 4 - задание. Четыре гусенка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей,
Сколько всего в воде малышей?
(Шесть) Семь веселых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться –
Сколько свинок у корытца?
(Пять) Пять цветочков у Наташи
И еще два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?
(Семь) 5 - задание. Назовите все геометрические фигуры. Сколько треугольников, какого они цвета? (дети кладут на стол карточку с цифрой ) - Сколько кругов, какого они цвета? (дети кладут карточку с цифрой) - Сравните количество фигур (дети между цифрами кладут нужный знак сравнения , Сколько квадратов, какого они цвета? - Сколько овалов, какого они цвета? - Сравните. - Сколько прямоугольников, какого они цвета? - Сравните. Лабиринт «Помоги зайке доскакать до морковки» Будь внимателен. Напиши сколько предметов в каждой клетке

Дети внимательно слушают.

Да

Четверг

Среда

7

Называют.

Выполняют

Считают на казахском языке

Дети отвечают и показывают цифрами ответ

Называют пропущенное число

Решают задачи

Называют геометрические фигуры и выполняют к ним задания

Дети карандашом «проходят» лабиринт.

Рефлексивно – корригирующий

Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями. Понравилось вам сегодня занятие, чем? - Какие задания понравились, какие вызвали затруднения? А в подарок от нашего друга Знайки получите по медальки.

отвечают

Күткен нәтиже (Ожидаемый результат):

Білү керек (Знать): последовательность чисел от 1 до 10, прямой и обратный счет, геометрические фигуры, дни недели

Иметь: интерес к занятиям математики.

Білді (Уметь): решать примеры, сравнивать числа, выполнять задания.

Автор
Дата добавления 18.04.2017
Раздел Дошкольная
Подраздел Презентация
Просмотров575
Номер материала 3755
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.