Документы в архиве:
Название документа Презентация.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Назови числа живут рядом с 5 ? Назови соседа числа 6 справа ? Назови соседа числа 7 слева? Какое число живет слева от числа 8?
3 – ЗАДАНИЕ Какая цифра потерялась? 1 2 3 4 ? 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 ? 9 10 1 2 3 4 5 6 ? 8 9 10 1 2 3 ? 5 6 7 8 9 10
Название документа открытое занятие по математике.docx
Конспект занятия по математике в КПП «Путешествие по стране математика»
Білім облысы (Образовательные области) Таным- познание
Бөлімдер (Разделы): Формирование элементарных математических представлений
Такырыбы (Тема): «Путешествие в страну математики»
Максаты (Цель):. Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.
Задачи:
Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов; закреплять умение правильно применять знаки>, <, =; закреплять знания о геометрических фигурах, о последовательности дней недели,
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать смекалку, память, воображение, мелкую моторику; способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитывать интерес к математике, самостоятельность, дружеские отношения, любовь и бережное отношение к природе, аккуратность.
Билингвальный компонент Бір, еқі, ұш, төрт, бес, алты, жеті, сегіз, тоғыз, он
Методы и приемы: словесные (объяснение, рассказ) и наглядно – действенные (демонстрация, иллюстрация), игровой.
Қызмет кезені Этапы деятельности | Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя | Балалардың кимылы Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Дети вместе с воспитателем становятся в круг. " Как тебя зовут".Дети стоят в кругу, водящий- в центре круга.Он бросает мяч по очереди всем детям с вопросом" Как тебя зовут?". | Дети ловят мяч и бросают обратно в руки водящего,называя своё имя. |
Организационно-поисковый | Жили-были два друга – Знайка и Незнайка. Знайка очень любил задавать вопросы, но никогда не получал на них ответы, потому что Незнайка ничего не знал. Однажды Незнайка подумал: «Знайка» все спрашивает «что» да «почему». А я ничего не знаю и поэтому не могу ответить на вопросы. Вдруг он не захочет со мной дружить?» И решил Незнайка обратиться к нам за помощью, чтобы мы помогли ему ответить на вопросы, чтобы свою дружбу сохранить и на все вопросы ответы найти. Ну что ребята поможем Незнайке? Давайте сначала проведем небольшую разминку. Ребята, а какой у нас сегодня день недели? А какой день недели тогда был вчера? А какой будет после среды? Сколько всего дней в неделе? Давайте их назовем? Молодцы! Дни недели вы знаете хорошо. 1 - задание Посчитайте, сколько зайчат играют на поляне.(9) - Разложите цифры по порядку, начиная с самого маленького числа. - 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Каким по счёту будет волк, если мы его посчитаем вместе с зайчатами? - Десятым. - А теперь назовите числа в обратном порядке, начиная с наибольшего. - 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. - Молодцы! 2 - задание Назовите соседей числа 3? (2,4) Назовите соседей числа 5? (4,6) - Какие числа живут рядом с 5? (4,6) - Назовите соседа числа 6 справа? (7) - Назовите соседа числа 7 слева? (6) - Какое число живет слева от числа 8? (7) - Назовите соседей числа 9? (8,10) 3 - задание 1234 ? 678910 | Дети внимательно слушают. Да Четверг Среда 7 Называют. Выполняют Считают на казахском языке Дети отвечают и показывают цифрами ответ Называют пропущенное число Решают задачи Называют геометрические фигуры и выполняют к ним задания Дети карандашом «проходят» лабиринт. |
Рефлексивно – корригирующий | Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями. Понравилось вам сегодня занятие, чем? - Какие задания понравились, какие вызвали затруднения? А в подарок от нашего друга Знайки получите по медальки. | отвечают |
Күткен нәтиже (Ожидаемый результат):
Білү керек (Знать): последовательность чисел от 1 до 10, прямой и обратный счет, геометрические фигуры, дни недели
Иметь: интерес к занятиям математики.
Білді (Уметь): решать примеры, сравнивать числа, выполнять задания.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 18.04.2017 |
Раздел | Дошкольная |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 4247 |
Номер материала | 3755 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |