по математике проводилась 1 июня 2015 года среди учащихся 11 классов.
В сдаче ЕГЭ принимали участие 10 учащихся 9 класса МБОУ СОШ с. Нижняя Матренка.
ГИА по математике состоял из 26 заданий. Из них 20 заданий с кратким ответом, 6 заданий с развернутым ответом. Анализ результатов ГИА показал, что уровень обученности составил 90 %, качество знаний 30 %. Выполнили работу:
- на «5»- 0 учащихся (0 %),
- на «4»- 3 учащихся (30 %),
- на «3»- 6 учащихся (60 %),
- на «2»- 1 учащийся (10 %).
Лучше всех написали работу учащиеся: Солманова Мария, Терновых Александра, Вострикова Виктория. Причем Солманова правильно выполнила 19 заданий, а Терновых и Вострикова по 16 заданий. Наихудшим был результат Дейнека Валентина – 2 верных ответов.
Учащимися на достаточно хорошем уровне выполнены задания:
- «анализ диаграмм, таблиц и графиков» (задание 15) – 100%;
- «анализ диаграмм, таблиц и графиков»» (задание 14) – 90%;
- «арифметическая и геометрическая прогрессия» (задание 6) – 80%;
- «площади фигур» (задание 11) – 80%;
- «анализ диаграмм» (задание 18) – 80%;
-«статистика и вероятность» (задание 19) – 90%.
Следует отметить низкий показатель правильных ответов заданий:
- «треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы» (задание 9) – 20 %;
- «уравнения, неравенства и их системы» (задание 4) – 30%;
- «окружность, круг и их элементы» (задание 10) – 20 %.
Девятиклассники с легкостью сопоставляли задания в диаграмме, не вызвали затруднения задания по теме арифметическая и геометрическая прогрессия, задания по теории вероятности и статистике, хорошо умеют получать информацию из таблиц и графиков и делать логические выводы, решать простые уравнения из различных тем (линейные, показательные, квадратные или логарифмические), соотносить размеры. Ошибки были допущены в расчетах; при выборе решений и преобразование неравенств; при нахождении геометрических величин и элементов геометрических фигур, знание свойств.