Похожие материалы
Уроки математики / Другое / Дидактический материал к уроку математики "Устный счет в 1 классе"

Дидактический материал к уроку математики "Устный счет в 1 классе"

1. Заполни таблицы.

Цель: помочь детям усвоить состав чисел 11 и 12.

12

6

9

7

3

2

8

5

4

11

5

9

6

3

8

7

4

2. Кто к нам в гости пришел?

Цель: повторить сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Н

13-12

П

16+2

И

18-5

О

10+1

Ч

8+2

Л

17-14

10

13

18

18

11

3

13

1

11

4. Составь все возможные пары из чисел.

Цель: закрепить знания о частях и целом.

8, 7, 15 9, 2, 11 4, 9, 13

_________ __________ _________

_________ __________ _________

_________ __________ _________

_________ __________ _________

5. Реши «круговые» примеры, соединив их стрелками.

Цель: повторить сложение и вычитание чисел в пределах 20.

6. Закрась части конверта нужным цветом.

Цель: помочь детям усвоить вычислительные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд.

7. Сравни.

Цель: формировать умение сравнивать числа и числовые выражения.

8+7 14 15 7+7 6+5 12

16 8+9 9+4 13 17 9+9

8. Сравни, не считая.

9+8 8+9 9+9 9+7

9+6 5+9 4+9 9 +5

9. Сравни.

8+4 8+5 16-7 13-4

7+6 6+6 15-6 14-6

5+9 9+5 13-7 13-6

10. Запиши выражения и найди их значения.

Цель: помочь детям усвоить связь компонентов и результатов действий.

1. Из суммы чисел 8 и 4 вычесть 6.

2. Из 13 вычесть сумму чисел 4 и 3.

3. К 9 прибавить разность чисел 12 и 6.

4. К разности чисел 13 и 8 прибавить 7.

11. Соедини стрелками пары чисел, сумма которых равна 13.

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0

12. Заполни магические квадраты.

8

5

9

2

9

5

10

3

7

2

3

8

2

4

2

6

1

5

6

1

8

13. Логические задачи.

1. Назови фамилию Пети и Миши.

Петя и Миша имеют фамилию Чернов и Белов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на два года старше Белова?

Петя_________________ Миша_________________

2. У животного две правые ноги, две левые ноги, две ноги спереди, две ноги сзади. Сколько ног у животного?

3. Папа Карло заготовил 13 ножек для стульев. Хватит ли этих ножек, чтобы сделать Буратино, Пьеро и Мальвины по одному стульчику?

4. У белки 10 шишек. Как она может их разложить в 2 дупла? Напиши все варианты.

5. Чтобы рассадить 7 детей в комнате, не хватает 2 стульев. Сколько стульев в комнате? (стульев).

6. Что легче: 1 кг железа или 1 кг ваты?

7. Год назад Саше было 6 лет. Сколько лет ему будет через 2 года?

8. Петя записал число 15 и цифру 5 зачеркнул. На сколько уменьшилось число? На .

9. Тройка лошадей пробежала 3 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? км.

10. Вася с Петей шли и 5 копеек нашли. Сколько копеек они найдут, если втроем пойдут?

11. Поле пахали 7 тракторов. 2 трактора остановились. Сколько тракторов в поле? (тракторов).

14. Реши примеры по цепочке.

- 10 +4 +5 -6 +8 -5

15. Игра «Молчанка». Поиграй с соседом.

16. Найди из трех предложенных ответов один правильный. Соедини стрелками.

17.Вставь пропущенные знаки + и - так, чтобы получились верные равенства:

2 6 6 3 4 5 8=12

9 8 1 3 5 2 =12

Автор
Дата добавления 18.04.2017
Раздел Начальная
Подраздел Другое
Просмотров469
Номер материала 3752
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.