Уроки математики / Самостоятельная работа / Дидактический материал по математике для 4 класса

Дидактический материал по математике для 4 класса

ФИО

1

Найди значение выражения 133

Ответ:

2

Найди значение выражения 40:52−6(21−14)

Ответ:

Занятия в музыкальной школе длятся по 40 минут каждое, а перемены между ними – по 15 минут. В 11:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?

Запиши решение и ответ.

Решение:

Ответ:

  1. Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.

−148=252

Ответ:

  1. В комнате на тумбочке стоят две полки с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эти полки?

Запиши решение и ответ.

Решение:

Ответ:

  1. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.

Месяц

2012 год

2013 год

2014 год

Июнь

7

5

6

Июль

3

2

3

Август

5

6

5

Сентябрь

7

9

6

Октябрь

10

8

10

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.

2) В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.

3) В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.

4) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.

Ответ:

7

Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.

Выбери верные утверждения.

1)Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.

2)Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.

3)Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.

4)Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.

Ответ:

  1. На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

1см

  1. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

1) Что длиннее – грузовик или автобус?

2) Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик?

3) Пешеход видит грузовик слева или справа от себя?

Ответ:

  1. Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.

1) Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?

Ответ:_________________________________________________________

2) В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.

3) Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?

Решение:

Ответ:

  1. Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 80 рублей. В столовой висит меню:

Блюда

Цена

Первые:

Суп овощной

20 рублей

Суп куриный

34 рубля

Вторые:

Котлета куриная с макаронами

45 рублей

Мясо с гречкой

55 рублей

Плов

48 рублей

Третьи:

Компот

10 рублей

Морс

12 рублей

Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.

Достаточно указать один любой из возможных вариантов.

Блюда

Цена

12

Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика.

Нарисуй отражение домика.

13

Четыре батона хлеба нарезали, и получилось 36 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Автор
Дата добавления 02.02.2017
Раздел Начальная
Подраздел Самостоятельная работа
Просмотров948
Номер материала 2339
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.