Похожие материалы
Уроки математики / Конспект урока / Конспект занятия по факультативному курсу "Мир логики"

Конспект занятия по факультативному курсу "Мир логики"

Тема факультативного занятия: Задачи на пространственное воображение и определение числовых закономерностей

8ель: Дать понятие о задачах;

Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи.

Развивать математическую смекалку и творческое мышление совершенствовать умение соотносить цифры и выражения; развивать внимание, память, воображение, логику мышления.

Дата проведения: 28.10.2016

Провела Петрова В.Н.

Ход занятия:

1.МНУ

2.Работа над темой занятия

Блиц-опрос

1. Назови соседей числа 79 . Назови число следующее за числом 687. Назови число предыдущее числу 499
4. Обратный счет от 270 до 247

5. Что длиннее минута или секунда
6. Назови число на один меньше, чем 190

7.Сколько ушей у пяти мышей
8. Какой день недели третий
9.Назови соседей понедельника
10. Назови числа от 13 до 40,которые делятся на 4

Коля разделил 14 яблок между 4 мальчиками . Сколько яблок получил каждый?

М.д.

30:5=6

32:4=8

40:0=нельзя

24:6=4

14:14=1

18:3=6

21:3=7

12:6=2

20:5=4

28:4=3

50:5=10

100:2=50

50х0=0

90:3=30

45:5=9

0:4=0

16х0=0

52:52=1

Задача 1. Пиратский сундук

У пирата 9 монет (как на рисунке). Часть из них он положит в сундук.

Больше всего он положит золотых монет. Медных положит меньше, чем серебряных.

Сколько всего монет окажется в сундуке?

В сундуке окажутся три золотые, две серебряные и одна медная монета.

Графический диктант

Задачки из математической шкатулки

На конкурсе певчих птиц соловей спел 12 песенок, пёстрый дрозд спел столько же. Несколько песенок спела малиновка. А всего была спета 31 песенка. Сколько песенок спела малиновка?

А) 12 Б) 11

В) 9 Г) 7

В каждой коробочке лежит несколько шариков. Их количество возрастает по определённому правилу. Заметь закономерность и определи, сколько шариков лежит в последнем ящике.

А) 21 Б) 23

В) 25 Г) 27

3.Подведение итогов

4.Рефлексия (Рефлексия урока организуется посредством «Методики неоконченных предложений». Учащиеся должны продолжить неоконченные предложения, используя таблички.) – Наше занятие подошло к концу и

«Я хочу сказать, мне больше всего удалось…»

«Я хочу сказать, от этого занятия я получил …»

«Я хочу сказать, что я приобрел(а) …»

«Я хочу сказать, что меня удивило …»

Автор
Дата добавления 31.01.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров71
Номер материала 2294

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.