Уроки математики / Контрольная работа / Тексты контрольных работ по математике. 4 класс. ПНШ.

Тексты контрольных работ по математике. 4 класс. ПНШ.

Входная контрольная работа по математике

Цель: проанализировать результаты усвоения материала 3 класса ,сравнить с результатами прошлого года; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности.

1 вариант

  1. Решить задачу. Вычислить и записать ответ.

42 пакета с апельсиновым соком и 54 пакета с яблочным соком расфасовали в одинаковые ящики по 6 пакетов в каждый. На сколько больше ящиков с яблочным соком, чем с апельсиновым?

  1. Вычислить значение выражения

(647 – 287) : 10 * 2

  1. Решить уравнения

60 : х = 20 х * 5 = 75

  1. Вычислить, записывая столбиком

45608 * 7 69 * 32 236589 + 345682 100568 – 78193

  1. Построй прямоугольник со сторонами 6 см и 5 см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

2 вариант

  1. Решить задачу. Вычислить и записать ответ.

48 пакетов с молоком и 36 пакетов с кефиром расфасовали в одинаковые ящики по 6 пакетов в каждый. На сколько больше ящиков с молоком, чем с кефиром?

  1. Вычислить значение выражения

(718 – 398) : 10 * 2

  1. Решить уравнения

х * 3 = 45 90 : х = 30

  1. Вычислить, записывая столбиком

34025 * 6 58 * 23 468793+184975 930054 – 78632

  1. Построй прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа « Деление с остатком»

Цель: проверить формирование вычислительных навыков при делении с остатком.

1 вариант

  1. Выполни деление в строчку

34 : 7 14 : 21

Выполни деление столбиком

67 : 5 42 : 2

Подчеркни случай деления нацело

  1. Найди делимое

_____ : 3 = 4 (ост. 2)

  1. Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно

24 : 7 = 3 (ост. 3) 45 : 8 = 4 (ост. 21)

Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом

  1. Ответь на вопрос

Может ли значение произведения двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одном мешке 54 кг муки, а в другом 72 кг. Муку рассыпали в одинаковые пакеты. Из первого мешка получилось на 6 пакетов меньше. Сколько пакетов муки заготовили из двух мешков?

2 вариант

  1. Выполни деление в строчку

39 : 6 34 : 76

Выполни деление столбиком

68 : 4 74 : 3

Подчеркни случай деления нацело

  1. Найди делимое

_____ : 4 = 2 (ост. 3)

  1. Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно

45 : 7 = 5 (ост. 10) 34 : 5 = 6 (ост. 4)

Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом

  1. Ответь на вопрос

Может ли значение суммы двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В мастерской было два куска материи длиной 96 метров и 84 метра. Из них сшили плащи. Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого куска. Сколько плащей сшито из каждого куска?

Контрольная работа « Класс миллионов. Числа и величины».

Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.

I  в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

    6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

    3 ед. тыс. 3 ед.

    901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

    6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 1 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

 700 300 … 70 030        875 129 … 857 129

б) Вставьте вместо  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными: 54 802 < 502        673 < 673

3. а) Выполните вычисления:

86 759 + 1                  600 000 – 1        763 512 – 40

86 200 – 10 000           2 360 · 10          764 000 : 100

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

8 172 = 8 102 + 95 000 +  = 95 430

4. Решите задачу. В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

II  в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед.

9 дес. тыс. 9 ед.

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.

7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 1 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

600 400 … 60 040        836 592 … 863 592

б) Вставьте вместо каждого  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86 709 < 809        261 < 261

3. а) Выполните вычисления:

73 549 + 1           30 000 – 1       206 317 – 300

32 600 – 1 000     268 · 1 000      84 600 : 10

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

7 816 = 7 016 +         48 000 +  = 48 010

4. Решите задачу.

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?

5. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

Контрольная работа Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.

Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 полугодия; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности.

Вариант 1.

1. Решите задачу.

В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше,

чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=».

6т20кг…6т2ц 3сут 10ч…190ч 20км300м…23 000м

3. Выполните вычисления.

(10 283 + 16 789) + (125 + 75) : 20 + 80х90

(200 496 – 134 597) х 2

4. Решите уравнение..

3 х Х = 87 – 6

5. Геометрическая задача.

Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Вариант 2

1.Решите задачу.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза

меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=»

5км4м…5км40дм 6т200кг…62 000кг 245ч…4сут5ч

3. Выполните вычисления

(18 370 + 23 679)+ 7 156 – (120 : 4)+70х20

(800 035 – 784 942) х 6

4. Решите уравнение..

84 : Х = 6 х 7

5. Геометрическая задача

Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Контрольная работа

«Арифметические действия. Деление столбиком.»

Цель: проверить вычислительные навыки умножения и деления в столбик.

1 вариант

1 Выполни действия в столбик:

345 · 23 206

251 567 · 403

4671 - 1679

3792 + 5283

2. Выполни деление в столбик:

840:6 125:5

2814:3 1842:2

3. Реши задачу.

Для подарков купили 126 яблок, а апельсинов – в 3 раза больше. Все фрукты разложили в 42 подарка. Сколько яблок и апельсинов положили в каждый подарок?

4. Реши уравнения.

48 : х = 92 : 46 х : 10 = 600 + 60

5. Определи и запиши количество цифр в неполном частном. Выполни деление столбиком.

821 : 6         2818 : 5     124 : 5    1842 : 6       52 : 14       167 : 62

2 вариант

1. Выполни действия в столбик:

345 · 35 206

132 567 · 302

4671 - 2583

3792 + 6470

2. Выполни деление в столбик:

623:7 246:6

9160:5 1224:4

3 Реши задачу:

Для класса купили 108 ручек, а карандашей – в 4 раза больше. Все ручки и карандаши раздали 27 учащимся. Сколько ручек и сколько карандашей досталось каждому ученику?

4 Реши уравнения.

  1. – х = 18 · 3 15 · х = 630 : 7

5. Определи и запиши количество цифр в неполном частном. Выполни деление столбиком.

624 : 7         9163 : 5     249 : 6    1224 : 4       64 : 16       165 : 52

Контрольная работа «Текстовые задачи».

Цель: проверить уровень сформированности навыка решения задач.

Вариант 1

Решить задачи:

1. В двух классах 48 учеников. Сколько человек в каждом классе ,если в первом классе на 6 учеников меньше ,чем во втором ?

 2. Мама купила 53 конфеты. Сколько шоколадных конфет купила мама ,если карамелек было на 13 конфет больше?

3. Велосипедист проехал 24 км за 2 часа. Сколько часов потребуется велосипедисту, чтобы проехать 60 км, если он будет двигаться с той же скоростью?

Вариант 2.

1 Решить задачи:

1. Андрей прочитал за два дня 94 страницы .Сколько Андрей прочитал страниц в первый день ,если во второй день прочитал на 8 страниц меньше?

 2. Для детского сада привезли фрукты. Всего их было 55 штук. Сколько яблок привезли в детский сад ,если груш на 5 штук больше ?

3. За 7 часов автомобиль проехал 175 км. Сколько км проедет автомобиль за 12 ч, если он будет двигаться с той же скоростью?

Контрольная работа за 3 четверть

« Текстовые задачи. Логика.»

Цель: проанализировать результаты усвоения темы, формирование навыка самоконтроля, самостоятельности.

1 вариант

1. Вычислить

(548037+416619): 29+(2675-19309) х 26

2 . Задача 1 .

Из двух городов расстояние между которыми 1136км,одновременнонавстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 8 часов. Скорость одного поезда 74 км/ч. Найти скорость второго поезда.

3. Задача 2.

Пять билетов на концерт стоят 600рублей.Сколько надо заплатить за 7 таких билетов на концерт?

4. Задача 3.

Найди площадь и периметр прямоугольника длина которого 7 см, что на 3 см больше его ширины.

2 вариант

1. Вычислить

2970х48+(982705-106609):27 +28389

2 . Задача.

От пристани в противоположных направлениях отплыли два катера. Через 4 часа расстояние между ними было 292 км. Средняя скорость одного катера 34 км /ч. С какой средней скоростью шел другой катер?

3. Задача.

Хозяйка купила 8 пучков укропа и заплатила 240 рублей. Сколько рублей надо заплатить за

6 таких пучков укропа?

4. Задача.

Найди площадь и периметр прямоугольника, длина которого 10 см, что в 2 раза больше его ширины?

Контрольная работа « Арифметические действия. Уравнения»

Цель: проверить формирование вычислительных навыков при решении уравнений.

1 вариант

  1. Найди корень каждого уравнения

х + 3412 = 7351              х – 462 = 712

15 · х = 180                      х : 73 = 53

  1. Реши задачу с помощью уравнения

В вазе стоит 15 гвоздик, причём красных на 3 больше, чем белых. Сколько белых гвоздик в вазе?

  1. Найди корень уравнения

х · (617 – 598) = (781 + 78) · 19

  1. Начертите квадрат со стороной 4 см. Закрасьте ¼ площади квадрата. Сколько кв. см вы закрасили?

  2. Вычисли значение данного выражения

899136 : 36 + 272415 : 15

2 вариант

  1. Найди корень каждого уравнения

х + 4103 = 6261              х – 272 = 681

12 · х = 300                      х : 61 = 39

  1. Реши задачу с помощью уравнения

На столе лежит 18 ложек и вилок, причём ложек на 6 больше, чем вилок. Сколько вилок на столе?

  1. Найди корень уравнения

х · (805 – 788) = (625 + 61) · 17

  1. Начертите квадрат со стороной 6 см. Закрасьте ¼ площади квадрата. Сколько кв. см вы закрасили?

  2. Вычисли значение данного выражения

899136 : 36 + 272415 : 15

Контрольная работа Итоговая контрольная работа за год.

«Итоговая контрольная работа за год»

Цель: проверить и проанализировать результаты усвоения тем за весь учебный год; проверить формирование навыка самоконтроля, самостоятельности.

Вариант 1.

1.  Реши задачу:

            На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг было на четвертой полке?

  1. Реши задачу:

                Из двух городов, расстояние между которыми  918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.

  1. Вычисли:

930760 — 845999                    68754 + 224689                       6098 х 83

        38744 : 58                                1915 х 226                                30875 : 465

  1. Найди значение выражения:

6000200 — 123321:303 + 2458 х 26

5*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

        В зернохранилище 700т пшеницы. Зимой с базы в первый раз отправили 156т зерна,  во второй раз на 30т больше, чем в первый раз, в третий раз — в 2 раза меньше, чем в первый и второй раз вместе. Сколько отправили зерна в четвертый раз?

  1. Реши задачу:

        Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый  и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда  95км/ч, а товарного 3/5 от скорости скорого.

  1. Вычисли:

928000 — 217955                      48909 + 298698                1569 х 45                

240542 : 86                                2234 х 321                        41097 : 399

  1. Найди значение выражения:

800010 — 11520 : 228 + 1879 х 79

5*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся?

Автор
Дата добавления 31.01.2017
Раздел Начальная
Подраздел Контрольная работа
Просмотров5630
Номер материала 2277
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.