Уроки математики / Конспект урока / Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс

Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)

Тема

Основные цели обучения

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая

всех видов оценивания

Применение модуля

Основные ресурсы

1

Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем.

1

Формирование знаний о понятии степени с целым показателем и ее свойств

владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала, давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассников

.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2

Тождественные преобразования рациональных выражений. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Доказательство тождеств.

1

уметь анализировать текстовую и графическую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации

знать правила тождественных преобразований выражений, уметь приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3

Линейные, квадратные и дробно-рациональные уравнения. Линейные, квадратные и дробно-рациональные неравенства. Метод интервалов.

1

ученик  усваивает методы решения дробно рациональных уравнений

ученик развивает коммуникативные умения, умения оценивать результаты выполненных действий

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

4

Системы линейных неравенств с одной переменной. Системы линейных и нелинейных уравнений и неравенств с двумя переменными.

1

Повторить и закрепить понятия системы нелинейных неравенств с одной переменной, алгоритм решения системы нелинейных неравенств с одной переменной

умеют составлять систему нелинейных неравенств и решать по алгоритму;

решать системы нелинейных дробных неравенств с одной переменной

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

5

Дробно-рациональные уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Решение текстовых задач. Числовые последовательности. Преобразования тригонометрических выражений.

1

Обеспечение условий для развития умения применять тригонометрические формулы для преобразования выражений, совершенствовать мыслительные умения старшеклассников; сравнивать, анализировать и обобщать. 

Формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля, алгоритмической культуры учащихся

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

6

Функции вида

, их свойства и графики;

1

построение графика квадратичной функции;

графическое решение квадратных уравнений

развивать вычислительные навыки и пространственное мышление учащихся, мыслительные операции.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Светофор

Стикеры

7-8

Функция и способы ее задания.

2

Совместно с учащимися сформулировать определение линейной функции; вывести свойства линейной функции; выработать алгоритм построения графика линейной функции

Ввести определение линейной функции. Научить строить график линейной функции

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

Дерево Блоба

Стикеры

Мяч

9

Решение упражнений.

1

обобщить ранее изученный материал о решении неравенств методом
интервалов;

развивать приёмы мыслительной деятельности, внимание;

формировать потребность к приобретению знаний;

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

Электронный учебник

Ноутбук

Тест на соответствие

Дерево Блоба

Стикеры

10-11

Простейшие преобразования графиков функций.

2

умение умение работать с информацией по теме, научиться использовать формулы при решении примеров

Имеют четкие представления о преобразованиях графиков функции, свойствах функции, знают формулы производных, имеют навыки решения, умеют строить графики функции

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Пазлы

Карточки

Семантические карты

Ромашка Блума

Оценочный лист

12-13

Решение упражнений.

2

Научиться применять простейшие преобразования графиков элементарных функций при построении графиков функций.

развивать умение анализировать информацию, выделять главное, представлять в виде опорного конспекта;

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

14-15

Свойства функции.

2

Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний, умений и способов действий при решении заданий из ЕНТ базового и повышенного уровней сложности

Ученик ориентируется в формулах и графиках изученных функций, определяет свойства функций по заданному графику

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Учебник

Светофор

Стикеры

16

Решение упражнений.

1

Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний, умений и способов действий при решении заданий из ЕНТ базового и повышенного уровней сложности;

Создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать познавательный объект;

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

Управление и лидерство в обучении

Таблица «ИНСЕРТ»

17-18

Исследование функции.

2

Научить применять производную к исследованию функции

Развитие творческой стороны мышления и навыков аналитической работы при выполнении проектной деятельности

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

19

Решение упражнений.

1

используя свойства функции, научить её исследовать и на основе исследования строить её график

развитие элементов анализа и синтеза; способствовать формированию математической речи, развитию памяти и абстрактного мышления.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Ромашка Блума

Стикеры

Мяч

фишки

20

Контрольная работа №1

1

способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

О. критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

21

Работа над ошибками.

1

Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение знаний за счет изучения алгоритма «сжатия и растяжения» графиков и свойств функций

умение решать учебную задачу, моделировать ситуацию, используя алгоритм; умение оценивать свой результат; умение анализировать, делать выводы

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О

Обучение критическому мышлению

О. для обучения и О. обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

фишки

Стикеры

22-23

Основные свойства и графики тригонометрических функций.

.

2

Учить учащихся применять знания при решении задач, учить построению графиков

Развивать логическое мышление, внимание, вычислительные навыки. Формировать умение и навыки построения графиков

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4

Маркер

БИС

Стикеры

24-25

Решение упражнений.

2

Закрепить теоретические знания учащихся о свойствах тригонометрических функций; рассмотреть возможности практического применения свойств тригонометрических функции

развивать внимание, память, логическое мышление; активизировать мыслительную деятельность, умение анализировать, обобщать и рассуждать; воспитание трудолюбия, усердия в достижении цели, интерес к предмету.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

26-27

Обратные тригонометрические функции.

2

Научить применять определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса для нахождения значений выражений, содержащих аркфункции

Формирование умения находить значения обратных тригонометрических функций.

развитие умения анализировать и делать выводы

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

28

Решение упражнений.

1

Закрепить тему «Обратные тригонометрические функции. Арксинус и арккосинус»;

Выработать умения производить различные действия над арксинусом и арккосинусом, строить графики

Уметь определять свойства функции по графику.Научиться выполнять преобразования графиков

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Светофор

Стикеры

29

Упражнения для повторения

1

повторение основных свойств обратных тригонометрических функций

вычисление значений обратных тригонометрических функций

развитие познавательного интереса учащихся к предмету через систему нестандартных задач, умений применять знания в измененной ситуации

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

Дерево Блоба

Стикеры

Мяч

30

Решение упражнений.

1

обобщить, систематизировать изученное на предыдущих уроках

развивать мыслительную деятельность; умение анализировать, обобщать, продолжить формирование математической речи и графической культуры

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

Электронный учебник

Ноутбук

Тест на соответствие

Дерево Блоба

Стикеры

31

.Контрольная работа № 2

1

способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Семантические карты

Ромашка Блума

Оценочный лист

32-33

Простейшие тригонометрические уравнения и их решения.

2

выработать прочные навыки решения тригонометрических уравнений; отработать алгоритм записи итогов решения тригонометрических уравнений

интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика; развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, делать вывод;

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

34

Решение упражнений.

1

формировать у учащихся способности к обобщению, структурированию и систематизации изучаемого предметного материала

систематизировать учебный материала, закрепить и усовершенствовать навыки решения простейших тригонометрических уравнений

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4

Маркер

БИС

Стикеры

35-36

Способы решения тригонометрических уравнений.

2

Рассмотреть решение однородных тригонометрических уравнений и уравнений приводимых к ним

развитие творческих способностей, познавательной активности;

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

37-38

Способы решения тригонометрических систем.

2

обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы, создать условия контроля усвоения знаний и умений

отрабатывать навыки самооценивания знаний и умений, выбора задания, соответствующего их уровню развития.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

39

40

Решение упражнений.

2

развитие способности применять свои знания в новых условиях, раскрытие творческого потенциала

формирование первичных навыков решения простейших тригонометрических

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Светофор

Стикеры

41

42

Решение тригонометрических неравенств.

2

Повторить ранее изученный теоретический материал, обобщить метод интервалов на решение тригонометрических неравенств

Сформировать навыки решения тригонометрических неравенств. Учить детей обобщать, анализировать, делать выводы.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

Дерево Блоба

Стикеры

Мяч

43

44

Решение упражнений.

2

продолжить изучение решения тригонометрических неравенств, содержащих функции синус и косинус, перейти от простейших неравенств к более сложнЕвропы

развитие логического мышления, смысловой памяти, навыков самостоятельной работы, самопроверки.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

Электронный учебник

Ноутбук

Тест на соответствие

Дерево Блоба

Стикеры

45

Контрольная работа № 3

1

способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Семантические карты

Ромашка Блума

Оценочный лист

46

Работа над ошибками.

1

сформировать понятие простейшего тригонометрического неравенства, знать определение простейшего тригонометрического неравенства

развитие умения правильно оперировать полученными знаниями, развивать умение логически мыслить

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

47

Упражнения для повторения.

1

систематизация знаний, умений и навыков решения тригонометрических уравнений и неравенств;

развитие логического мышления, умений анализировать, сравнивать, обобщать; развитие математической речи учащихся

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Учебник

Светофор

Стикеры

48-49

Предел функции в точке и непрерывность функции

2

ввести понятие предела функции в точке;

рассмотреть геометрическую иллюстрацию понятия предела функции в точке

ввести понятие непрерывности функции;

рассмотреть правила о нахождении предела суммы, произведения и частного двух функций;

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

Управление и лидерство в обучении

Таблица «ИНСЕРТ»

50-51

Определение производной

2

ввести понятие производной, рассмотреть задачи, приводящие к понятию производной, закрепить умение применять физический и геометрический смысл производной на конкретных примера

закрепление умения нахождения производной суммы, произведения и частного функции, производной степенной и тригонометрических функций.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

52-53

Правила нахождения производной.

2

рассмотреть правила нахождения производной, научиться использовать их при решении примеров, расширить знания о производной

учащиеся понимают и применяют правила нахождения производной при решении примеров

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Ромашка Блума

Стикеры

Мяч

фишки

54-55

Решение упражнений.

2

Осуществить контроль за усвоением и формированием ЗУН  учащихся по теме «Определение производной

развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся

развивать способность к «видению» проблемы

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

О. критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

56-57

Физический и геометрический смыслы производной.

2

повторить и обобщить теоретический материал по теме «Геометрический и физический смысл производной. Применение производной», рассмотреть решения типичных задач;

развивать умение анализировать и систематизировать имеющуюся информацию;

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О

Обучение критическому мышлению

О. для обучения и О. обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

фишки

Стикеры

58

Уравнение касательной к графику функции.

1

Систематизировать навыки применения геометрического и физического смысла производной

Продолжить развивать навыки вычисления производных с использованием формул и правил дифференцирования

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4

Маркер

БИС

Стикеры

59

Контрольная работа № 4

1

способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

60-61

Производная сложной функции.

2

учащиеся обобщат и систематизируют знания по теме «Производная сложной функции», расширят знания о применении производной функции в других областях и в практической жизни.

использование самостоятельности учащихся в добывании знаний и овладении способами деятельности

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

62-63

Производная тригонометрических функций.

2

закрепить знания учащихся на нахождение производных тригонометрических функций

учащиеся умеют решать различные примеры на нахождение производной, используя формулы производных тригонометрических функций

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Светофор

Стикеры

64

Решение упражнений.

1

обеспечить усвоение правил дифференцирования и техники вычисления производных в разнообразных ситуациях.

обеспечить развитие у учащихся сравнивать познавательные объекты

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

Дерево Блоба

Стикеры

Мяч

65-66

Производная обратных тригонометрических функций

2

Закрепить тему «Обратные тригонометрические функции. Арксинус и арккосинус»;

Выработать умения производить различные действия над арксинусом и арккосинусом, строить графики

, Уметь определять свойства функции по графику.

Научиться выполнять преобразования графиков.

стран

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

Электронный учебник

Ноутбук

Тест на соответствие

Дерево Блоба

Стикеры

67

Приближенные вычисления.

1

Изучить формулы приближенного вычисления;

Развивать умения анализировать, делать выводы

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Семантические карты

Ромашка Блума

Оценочный лист

68

Контрольная работа № 5

1

способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

69

Работа над ошибками.

1

Знать правила дифференцирования, уметь применять правила вычисления производных при решении уравнений и неравенств.

Развивать интеллектуально-логические умения и познавательный интерес

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Учебник

Светофор

Стикеры

70

Решение упражнений

1

организовать вычисление производных тригонометрических функций по образцу и в измененной ситуации с целью формирования целостной системы дифференцирования

создать условия для быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

Управление и лидерство в обучении

Таблица «ИНСЕРТ»

71-72

Признаки возрастания и убывания функции.

2

Научить применять производную к исследованию Функции НА возрастание и убывание

Уметь применять правило – дифференцирования, формулы

вычисления производных, развивать навыки самоконтроля

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

73

Решение упражнений.

1

Формирование умений и навыков по нахождению промежутков возрастания и убывания функции  с помощью производной.

развивать логическое мышление, память, внимание; способствовать развитию интереса к изучению предмета;

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Ромашка Блума

Стикеры

Мяч

фишки

74-75

Критические точки и экстремумы функции

2

опираясь на знания учащихся по производной функции помочь сформулировать и осознать: 
определение понятий критических, стационарных точек и точек экстремума

способствовать развитию информационной компетенции; учебно-познавательной деятельности; логического мышления

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

О. критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

76

Решение упражнений

1

ознакомиться с алгоритмом нахождения экстремумов функции

знают алгоритм нахождения экстремумов функции

умеют находить экстремумы функции

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О

Обучение критическому мышлению

О. для обучения и О. обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

фишки

Стикеры

77-78

Исследование функции с помощью производной и построение графика.

2

отработать умения систематизировать, обобщать при исследовании функции ее свойства, применять знания производной при построении графиков функции

развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, развитие зрительной памяти, математической речи учащихся

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4

Маркер

БИС

Стикеры

79-80

Решение упражнений.

2

. Усвоить алгоритм исследования функции с помощью производной

Формировать навыки прикладного использования производной

Развивать умение обобщать, абстрагировать и конкретизировать знания при исследовании функции

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

81-82

Наибольшее и наименьшее значения функции.

2

Учащиеся научатся находить наименьшее и наибольшее значение функции с использованием производной

Начнут формироваться умения применять алгоритм нахождение наибольшего и наименьшего значения функции с использованием производной

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

83-84

Упражнение для повторения.

2

Ввести правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции;

Рассмотреть применение метода поиска наибольших и наименьших значений

  1. Определение критических точек; точек экстремума.Развить творческую сторону мышлен

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Светофор

Стикеры

85

Контрольная работа № 6

1

способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

Дерево Блоба

Стикеры

Мяч

86

Работа над ошибками.

1

Формировать у учащихся умения находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на отрезке и на не замкнутом промежутке с применением производно

знает и проговаривает алгоритм отыскания набольшего и наименьшего значений, теорему;
умеет применять теоретический материал в практической деятельности

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

87-88

Основные элементы комбинаторики

2

отработка ЗУН, приобретенных при изучении данной темы

развитие логического мышления, воображения, творческих способностей;

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плакат

Кубик Блума

стикеры

89-90

Бином Ньютона.

2

умение умение работать с информацией по теме, научиться использовать формулы при решении зпримеров

Имеют четкие представления о комбинаторике, перестановки, сочетания, размещения, умеет применять формулы при решении задач

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

91-92

Применение комбинаторики и бинома Ньютона для вычисления вероятности.

2

Имеют четкие представления о комбинаторике, перестановки, сочетания, размещения, умеет применять формулы при решении задач

Имеют четкие представления о комбинаторике, перестановки, сочетания, размещения, умеет применять формулы при решении задач

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

93-94

Свойства функции: возрастание и убывание, экстремумы, ограниченность, чtтность и нечетность, непрерывность, периодичность, промежутки знакопостоянства.

2

освоение системы географических знаний о географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения

Развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности посредством ознакомления с экологическими проблемами мира, его регионов и крупнейших стран.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

95

Простейшие преобразования графиков функций. Свойства и графики тригонометрических функций.

1

учащиеся должны знать чётность, нечётность функции, периодичность, промежутки знакопостоянства, возрастание и убывание, точки экстремума, максимум, минимум функции.

интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика; развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, делать вывод

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Светофор

Стикеры

96-97

Тригонометрические уравнения и их системы. Тригонометрические неравенства и их системы.

2

выработать прочные навыки решения тригонометрических уравнений; отработать алгоритм записи итогов решения тригонометрических уравнений

Уметь осознанно воспринимать характерные особенности глобальных проблем. 
Уметь определять главную мысль и идею данной темы. 
узнать о особенностях глобальных проблем, найти пути решения глобальных проблем. 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

Дерево Блоба

Стикеры

Мяч

98

Вычисления производных. Признаки возрастания и убывания функции. Критические точки. Уравнение касательной к графику функции.

1

Научить применять производную к исследованию Функции НА возрастание и убывание

Уметь применять правило – дифференцирования, формулы

вычисления производных, развивать навыки самоконтроля

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

Электронный учебник

Ноутбук

Тест на соответствие

Дерево Блоба

Стикеры

99

Исследование функции с помощью производной и построение ее графика. Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Применение производной к решению практических задач

1

отработать умения систематизировать, обобщать при исследовании функции ее свойства, применять знания производной при построении графиков функции

развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, развитие зрительной памяти, математической речи учащихся

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Семантические карты

Ромашка Блума

Оценочный лист

100

Погрешности измерений и приближенных вычислений

1

Приобретение умений оценивать границы абсолютной и относительной погрешностей измерений

освоение новых знаний, выявление характерных особенностей. Приобретение умения - ориентироваться при выборе значений. выполнение работы по выявлению наиболее достоверных границ измеряемого предмета.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

101

Итоговая контрольная работа № 7

1

способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Учебник

Светофор

Стикеры

102

Решение упражнений

1

Повторить, закрепить и обобщить изученный материал.прививать интерес к математике, способность воспринимать прочитанное, отвечать полными ответами

развивать внимание, память, умение восстанавливать причинно- следственные связи ,активировать мыслительные процессы, развивать связную речь,.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

Всего 102 часа

Автор
Дата добавления 25.11.2016
Раздел Алгебра
Подраздел Конспект урока
Просмотров1077
Номер материала 1315
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.