Уроки математики / Рабочая программа / Календарно-тематическое планиование по алгебре 8 класс к учебнику Макарычева 3 часа в неделю

Календарно-тематическое планиование по алгебре 8 класс к учебнику Макарычева 3 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование АЛГЕБРА

урока

Содержание

Деятельность учащихся на уроке

Формы контроля

Коррекционно-развивающие задачи

Домашнее задание

Прим сроки

Повторение курса алгебры 7 класса (4 часа)

1

Свойства степени с натуральным показателем

Повторение. Корректировка знаний умений и навыков.

Фронтальный опрос

Формирование произвольного внимания

Задание в тетради

2

Формулы сокращенного умножения

Повторение. Корректировка знаний умений и навыков.

Фронтальный опрос, групповой контроль. СР с взаимопроверкой

Формирование произвольного внимания

Задание в тетради

3

Функция y=kx+m и ее график

Повторение. Корректировка знаний умений и навыков.

Фронтальный опрос. Самостоятельная работа с самопроверкой

Развитие логической памяти

Задание в тетради

4

Вводный контроль

Контроль знаний и умений. Решение задач самостоятельно

Контрольная работа. Индивидуальный контроль

Развитие мышления

Не задано

Глава I. Рациональные дроби. 23ч

5

Рациональные выражения

Изучение и первичное закрепление новых знаний, беседа

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам.

Развитие речи, памяти и внимания

§1, Решить задачи № 2, 5(б), 6,7(б);

6

Закрепление новых знаний

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения

Развитие речи и мышления

Решить задачи № 12, 14 (б,г), 19 доп

7

Основное свойство дроби. Сокращения дробей

Усвоение новых знаний.

Составление опорного конспекта, решение задач. Индивидуальный контроль

Развитие логической памяти и мышления

§2, выучить правила Решить задачи № 24, 25 (б,г,е), 28 (в,г), 48

8

Закрепление новых знаний

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения

Развитие логической памяти и мышления

№30(б,г,е), 32 (б,г),33,35(б,г),36(б) доп

9

Закрепление изученного материала, усвоение навыков и умений

Проверочная работа, работа у доски, дифференцированные задания, индивидуальный контроль

Развитие речи, памяти и внимания

№№40 (б,г,е,з)№44 (б,г),45доп

10

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Усвоение новых знаний. Составление опорного конспекта

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам.

Развитие памяти

П.3

№№54,56,59

11

Закрепление новых знаний

Учебная практическая работа в парах. Фронтальный опрос, СР

Развитие внимания и мышления

П.3

№№62, 64,67, 69 доп

12

Совершенствование знаний, умений и навыков

Проверочная работа, работа с учебником, дифференцированные задания, индивидуальный контроль

Развитие речи и мышления

П.4,№74, 77, 84(б,г,е), 85(б,г)

урока

Содержание

Деятельность учащихся на уроке

Формы контроля

Коррекционно-развивающие задачи

Домашнее задание

Прим сроки

13

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Совершенствование знаний, умений и навыков.

Решение выражений с комментированием, игра, решения по карточкам, ПР

Развитие логической памяти и мышления

№86(б,г), 89, 94,102 доп

14

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, работа у доски, диф задания, индивидуальный контроль

Развитие мышления

№81, 83, 90(б,г,е), 91б,97(б,г)

15

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

Контроль знаний и умений. Решение задач самостоятельно

Контрольная работа. Индивидуальный контроль

Развитие мышления

Решить задачи, с которыми не справился на уроке

16

Умножение дробей

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Развитие речи, внимания и мышления

п.5 №110,111(б,в),113,117

17

Возведение дроби в степень

Применение знаний и умений

Коррекция знаний, устный счет, самостоятельная работа с самопроверкой

Развитие внимания, мышления

119(б,г,е),120(б,г),124, 126(б,г)

18

Деление дробей

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Исследовательская работа, устный опрос, диф задания, индивидуальный контроль

Развитие речи и памяти

П.6,№132(б,г,е,з),134, 136

19

Закрепление изученного материала, усвоение навыков и умений

Фронтальный опрос, работа у доски, игра по вариантам, индивидуальный контроль

Развитие мышления

№137(б,г,е,з),140, 141

20

Преобразование рациональных выражений

Усвоение новых знаний и умений.

Проверочная работа, работа у доски, диф задания, индивидуальный контроль

Развитие мышления

П.7,№148(б,г),149(б), 151(б),152(б),153(б,г)

21

Формирование навыков и умений

Исследовательская работа, задания по карточкам, групповой контроль

Развитие внимания, мышления

№154(б,г), 156, 162, 158, 160(б) доп

22

Применение знаний и умений

Проверочная работа, работа у доски, диф задания, индивидуальный контроль

Развитие мышления

№163(б,г), 165, 168(б), 167 доп

23

Применение знаний, умений и навыков

Исследовательская работа, задания по группам, групповой контроль

Развитие речи , внимания и мышления

№170(б), 250, 251, 248(б,г)

24

Функция y=k/x и ее график

Усвоение новых знаний, умений и навыков. Урок - беседа с элементами лекции.

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Развитие мышления

П.8,№180,184, 193, 257(б,г) доп

25

Урок решения задач Применение знаний и умений

Проверочная работа, работа у доски, диф задания, индивидуальный контроль

Развитие мышления, внимания и памяти

№186(б), 189, 190(б), 262 доп

26

Представление дроби в виде суммы дробей

Корректировка знаний умений и навыков.

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Развитие логической памяти

Задания в тетради

урока

Содержание

Деятельность учащихся на уроке

Формы контроля

Коррекционно-развивающие задачи

Домашнее задание

Прим сроки

27

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей»

Контроль знаний и умений. Решение задач самостоятельно

Контрольная работа. Индивидуальный контроль

Развитие внимания и памяти

Решить задания другого варианта

Глава II. Квадратные корни. 19ч

28

Рациональные числа

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Исследовательская работа, устный опрос, диф задания, индивидуальный контроль

Развитие внимания, памяти

П.10 №№ 266, 267(б,г,е,з,к), 268(б,г,е,з),,270

29

Иррациональные числа

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Исследовательская работа, устный опрос, задания по группам

Развитие речи, внимания

П.11

№№278, 281(б,г,е), 282

30

Арифметический квадратный корень

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Развитие речи и мышления

П.12 №301,304, 306 (в,г)

31

Уравнение x2

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Исследовательская работа, устный опрос

Развитие речи и мышления

П.13 №321(б,г), 323, 324 (б,г)

32

Применение знаний , умений и навыков

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Развитие речи, мышления и внимания

№327, 329, 331(б,г), 332

33

Нахождение приближенных значений квадратного корня

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Исследовательская работа, задания по группам, тест

Развитие мышления

П.14 №337, 339, 334(б,г,е), 346

34

Функция и ее график

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Исследовательская работа, устный опрос, работа по группам

Развитие речи, мышления и внимания

П.15 №353,356, 365

35

Квадратный корень из произведения

Усвоение новых навыков и умений..

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Развитие слуховой памяти, внимания

П.16 №371,384, 385(б,г,е,з)

36

Квадратный корень из дроби

Формирование навыков и умений

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Развитие внимания и мышления

№373, 375, 377(б,г,е),387(б,г,е,з)

37

Квадратный корень из степени

Формирование навыков и умений

Проверочная работа, индивидуальная работа

Развитие мышления

№ 393(б,г,е,з), 394(в), 401, 404

38

Совершенствование знаний, умений и навыков

Фронтальный опрос, дифференцированные задания, СР

Развитие мышления

№396(в,е,з), 487(в,д,е,з), 398, 485 (б,в) доп

39

Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

Контроль знаний и умений. Решение задач самостоятельно

Контрольная работа. Индивидуальный контроль

Развитие внимания и мышления

Решить задания другого варианта

40

Вынесение множителя из-под знака корня

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Исследовательская работа, устный опрос, задания по группам, групповой контроль

Развитие речи, мышления и внимания

№409, 415, 413

урока

Содержание

Деятельность учащихся на уроке

Формы контроля

Коррекционно-развивающие задачи

Домашнее задание

Прим сроки

41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Исследовательская работа, устный опрос, СР

Развитие речи и мышления

П.19 №422(б,г,д,е), 424, 496 доп

42

Применение знаний, умений и навыков

Исследовательская работа по группам, СР

Развитие речи, внимания и мышления

№ 430, 432, 433 (б,г,е), 503(а,д), 507 а доп

43

Совершенствование знаний, умений и навыков

Исследовательская работа, устный опрос

Развитие логической памяти

№435(б,г), 436(б,г,е), 439, 506(в,г) доп

44

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, работа у доски

Развитие мышления

Задания в тетради

45

Преобразование двойных радикалов

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Исследовательская работа, дифференцированные задания

Развитие речи, памяти

Задания в тетради

46

Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»

Контроль знаний и умений. Решение задач самостоятельно

Контрольная работа. Индивидуальный контроль

Развитие речи, мышления и памяти

Решить задания другого варианта

Глава III. Квадратные уравнения. 21ч

47

Определение квадратного уравнения

Усвоение новых знаний с необходимым минимумом задач

Взаимный контроль

Развитие логической памяти

№512, 513

48

Неполные квадратные уравнения

Усвоение новых знаний с необходимым минимумом задач

Взаимный контроль, проверочная работа

Развитие речи и памяти

№515(б,г,е), 518(а,г,д,е), 521(а,в), 520, 522(а,в)

49

Формула корней квадратного уравнения

Усвоение нового материала в процессе решения задач.

Взаимный контроль. Групповой контроль

Развитие речи, памяти

Задание в тетради

50

Усвоение нового материала в процессе решения задач.

Самоконтроль

Развитие речи, памяти и мышления

№535(б,д,е), 536(б,г,е), 537(а,в)

51

Совершенствование знаний, умений и навыков

Проверочная работа

Развитие мышления, внимания

№542(а,в,е,з), 543(г,д), 544(в), 545(а,г), 547(в)

52

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Усвоение изученного материала в процессе решения задач

Групповой контроль

Развитие мышления

№539(в,е,з), 540(б,е,ж), 541(е,з), 548(б,г), 551(а,г,д)

53

Применение знаний, умений и навыков

Фронтальный опрос. Проверочная работа

Развитие речи и мышления

№560, 562, 565, 567

54

Применение знаний, умений и навыков. Работа в группах.

СР. Групповой контроль

Развитие мышления

№569,572,574, 578(б)

55

Теорема Виета

Усвоение нового материала. Решение задач

Фронтальная работа.

Развитие речи, мышления и внимания

п.24 581(б,г),582 (в,е), 583(б,г), 584

56

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Применение знаний, умений и навыков.

С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.

Развитие внимания, памяти

п.21-24 582в,г,д,е,587, 589,656

57

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения»

Контроль знаний и умений. Решение задач самостоятельно

Контрольная работа. Индивидуальный контроль

Развитие логической памяти

Решить задания другого варианта

урока

Содержание

Деятельность учащихся на уроке

Формы контроля

Коррекционно-развивающие задачи

Домашнее задание

Прим сроки

58

Решение дробных рациональных уравнений

Фронтальный опрос, изучение нового, решение заданий по образцу

Коррекционная контрольная работа. Групповой контроль

Развитие памяти, речи и внимания

п.25 №600(б,г,е), 601(б,е,з), 602(в,д,ж)

59

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Решение заданий по образцу

Индивидуальные карточки. Индивидуальный контроль . ПР

Развитие речи, внимания

№603(б,е), 605(в,г), 606(а,г)

60

Применение знаний, умений и навыков. Решение заданий

Самостоятельная работа

Развитие мышления

№607(в,е),608(а,в),

61

Применение знаний, умений и навыков. Решение заданий

Коррекция знаний, тестирование

Развитие мышления

609(в), 611(а), 695(д,з)

62

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Усвоение нового материала в процессе решения задач

Групповой контроль. ПР

Развитие речи, мышления и внимания

п.26 №618,620, 624, 639

63

Применение знаний, умений и навыков.

Фронтальный опрос. Самостоятельная работа

Развитие мышления

№626,628, 627,629

64

Усвоение нового материала в процессе решения задач

Фронтальная работа

Развитие речи и памяти

№633, 695(а,е), 702

65

Обобщение и систематизация знаний. Практикум по решению задач

Групповой контроль

Развитие речи, памяти и мышления

п.21-26 690б,г,е,з, 701

66

Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

Контроль знаний и умений. Решение задач самостоятельно

Контрольная работа. Индивидуальный контроль

Развитие логической памяти

Решить задания другого варианта

67

Уравнения с параметром

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Групповой контроль

Развитие памяти

Задания в тетради

Глава IV. Неравенства.18ч

68

Числовые неравенства

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Групповой контроль

Развитие памяти и внимания

п.28 №727,728(в,г), 729(б,в), 730(в,г), 745(а)

69

Совершенствование знаний, умений и навыков

ПР. Фронтальная работа

Развитие речи и мышления

№735(а), 736(б), 738(б,г), 740

70

Свойства числовых неравенств

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Лабораторная работа в группах. Групповой контроль

Развитие мышления

п.29 №747, 749(б,г), 750(а,в), 751(б,г,д)

71

Совершенствование знаний, умений и навыков

ПР. Индивидуальный контроль

Развитие мышления

№758, 760 в тетради

72

Сложение и умножение числовых неравенств

Усвоение новых знаний. Решение задач.

Фронтальный опрос. ПР

Развитие мышления, речи и внимания

п.30 №767(б), 769 в тетради

73

Совершенствование знаний, умений и навыков

Самостоятельная работа

Развитие логической памяти

№771, 773, 776(б) доп

74

Погрешность и точность приближения

Усвоение новых знаний. Решение задач

Тест. Групповой контроль. ПР

Развитие речи, мышления

п.28-30 №783(в,г), 785(б), 786,788

75

Контрольная работа № 7 по теме «Свойства числовых неравенств»

Контроль знаний и умений. Решение задач самостоятельно

Контрольная работа. Индивидуальный контроль

Развитие логической памяти

Решить задания другого варианта

урока

Содержание

Деятельность учащихся на уроке

Формы контроля

Коррекционно-развивающие задачи

Домашнее задание

Прим сроки

76

Пересечение и объединение множеств

Усвоение новых знаний, умений и навыков

ПР. Фронтальный опрос.

Развитие речи и памяти

№800, 801(б), 802(б)

77

Числовые промежутки

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Групповой контроль

Развитие мышления

№804(б), 807, 808(б), 937

78

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Самостоятельная работа

Развитие речи, памяти и мышления

№812(в,г,ж,з), 815(б,в), 816(а,б), 817(б), 819(б,г)

79

Решение неравенств с одной переменной

Усвоение новых знаний, умений и навыков

ПР. Фронтальный опрос

Развитие мышления

п.34 №836, 839, 840

80

Применение знаний и умений

Самостоятельная работа

Развитие логической памяти, внимания

№842(б), 843(б), 845, 847(в,г), 848(в,г), 871(а)

81

Решение систем неравенств с одной переменной

Усвоение новых знаний

Фронтальный опрос. ПР

Развитие мышления

п.35 №877(а,в), 878, 879(а,в), 880

82

Применение знаний и умений.

Работа в парах. Групповой контроль. ПР

Развитие внимания и мышления

№881,883(а,в),885, 886(а,в), 888

83

Обобщение и систематизация знаний

Групповой контроль

Развитие речи, внимания

№891(а), 895(б), 900(а), 889

84

Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

Контроль знаний и умений. Решение задач самостоятельно

Контрольная работа. Индивидуальный контроль

Развитие памяти и мышления

Решить задания другого варианта

85

Доказательство неравенств

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Фронтальный опрос.

Развитие логической памяти

Задания в тетради

Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики. 11ч

86

Определение степени с целым отрицательным показателем

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Фронтальный опрос

Развитие речи, внимания

п.37 №967, 968(г,д,ж,и), 970(а,б,д), 983

87

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Групповой контроль. ПР

Развитие внимания, мышления

№973(в,г), 974(в,г), 977, 980(а,в), 981(а), 982

88

Свойства степени с целым показателем

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Фронтальный опрос

Развитие мышления

№986, 991, 994, 1072

89

Совершенствование знаний, умений и навыков

Тест. Самоконтроль. ПР

Развитие мышления

№1001, 1003, 1004(а,в), 1006, 1007(а,в)

90

Стандартный вид числа

Усвоение новых знаний, умений и навыков

СР. Фронтальный опрос.

Развитие внимания и мышления

№1015(а,в), 1016(а,в,д,ж), 1019, 1020

91

Совершенствование знаний, умений и навыков

Фронтальный опрос. ПР

Развитие речи, внимания

Задание в тетради

92

Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем»

Контроль знаний и умений. Решение задач самостоятельно

Контрольная работа. Индивидуальный контроль

Развитие логической памяти

Решить задания другого варианта

93

Сбор и группировка статистических данных

Усвоение новых знаний, умений и навыков

Фронтальный опрос.

Развитие мышления

п.40 №1029, 1033, 1034, 1093

94

Совершенствование знаний, умений и навыков

Фронтальный опрос, работа у доски, творческие задания. ПР

Развитие речи

№1036, 1038, 1097

урока

Содержание

Деятельность учащихся на уроке

Формы контроля

Коррекционно-развивающие задачи

Домашнее задание

Прим сроки

95

Наглядное представление статистической информации

Совершенствование знаний, умений и навыков

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

Развитие логической памяти

№1044 в тетради

96

Совершенствование знаний, умений и навыков

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания. ПР

Развитие мышления

№ 1048, 1051, 1059, 1061

Итоговое повторение курса алгебры 8-го класса. 9ч

97

Рациональные дроби и действия над ними

Совершенствование знаний, умений и навыков

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Развитие мышления

Задания в тетради

98

Преобразование рациональных выражений

Совершенствование знаний, умений и навыков

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

Развитие мышления

Задания в тетради

99

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Совершенствование знаний, умений и навыков

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

Развитие мышления и памяти

Задания в тетради

100

Решение квадратных уравнений

Совершенствование знаний, умений и навыков

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Развитие мышления

Задания в тетради

101

Решение дробно-рациональных уравнений

Совершенствование знаний, умений и навыков

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Развитие речи, внимания

Задания в тетради

102

Решение неравенств с одной переменной

Совершенствование знаний, умений и навыков

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Развитие внимания

Задания в тетради

103

Степени с целым показателем

Совершенствование знаний, умений и навыков

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Развитие мышления

Задания в тетради

104

Итоговая контрольная работа (№ 10).

Контроль знаний и умений. Решение задач самостоятельно

Контрольная работа. Индивидуальный контроль

Развитие мышления

Задания в тетради

105

Анализ итоговой контрольной работы

Совершенствование знаний, умений и навыков

Развитие мышления

Не задано

Автор
Дата добавления 14.01.2019
Раздел Алгебра
Подраздел Рабочая программа
Просмотров63
Номер материала 6055
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.