Уроки математики / Рабочая программа / Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Календарно-тематическое планирование по математике

Тема урока

Ко-во

час

Тип урока

Элементы содержания

УУД

Формы контроля

Дата проведения

Корректировка

план

факт

1 четверть - 32ч. 1часть.

Числа от 1 до 100 - 19ч.

1

Числа от 1 до 20.

1

УИНМ

Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел.

Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.

текущий

2

Числа от 1до 20

1

УЗУН

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20

Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.

текущий

3

Десяток. Счет десятками до 100.

1

УИНМ

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100

Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.

текущий

4

Числа от 11 до 100.Образование и запись числа.

1

УИНМ

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100

Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.

текущий

5

Поместное значение цифр.

1

КУ

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

текущий

6

Однозначные и двузначные числа.

1

УИНМ

Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

текущий

7

Единица измерения длины-миллиметр.

1

УИНМ

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах.

8

Единица измерения длины миллиметр.

1

УЗУН

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах.

текущий

9

Наименьшее трехзначное число. Сотня.

1

УИНМ

Классы и разряды.

Таблица сложения.

Выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.

текущий

10

Метр. Таблица единиц длины.

1

УИНМ

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.

11

Сложение и вычитание вида 35+5,35-30,35-5.

1

УИНМ

Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

12

Входящая контрольная работа№1

1

УПЗУ

Решение текстовых задач арифметическим способом). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Контрольная работа.

13

Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1

УОСЗ

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах.

текущий

14

Единицы стоимости: копейка, рубль

1

УИНМ

Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.

15

Единицы стоимости: копейка ,рубль.

1

УОСЗ

текущий

16

Закрепление по теме «Решение задач»

КУ

Решение текстовых задач арифметическим способом

(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

текущий

17

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток».

1

УЗУН

Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Самостоятельная работа.

18

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток»

1

УПЗУ

Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Решение текстовых задач

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Самостоятельная работа

19

Обратные

задачи.

1

УИНМ

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения

Текущий

Числа от1 до 100. Сложение и вычитание - 18ч.

20

Решение зада

на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

1

УИНМ

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения, прогнозировать результат решения.

Текущий

21

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

1

КУ

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения, прогнозировать результат решения.

Текущий

22

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

УИНМ

Единицы времени.

Час. Минута. Соотношение между ними.

Сравнивать и обобщать информацию.

23

Длина ломаной.

1

УИНМ

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

24

Закрепление по теме «Решение задач».

1

КУ

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения.

Самостоятельная работа.

25

Порядок действий. Скобки.

1

УИНМ

Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий.

Текущий

26

Числовые выражения.

1

КУ

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий.

Текущий

27

Сравнение числовых выражений.

1

КУ

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий.

Текущий

28

Периметр многоугольника.

1

УИНМ

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Текущий

29

Свойства сложения.

1

КУ

Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

30

Контрольная работа за 1 четверть.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

Контрольная работа

31-32

Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание».

2

УОСЗ

Прогнозировать результаты вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Самостоятельная работа

II – четверть 32ч.

33

Закрепление пройденного материала по теме « Сложение и вычитание».

1

УОСЗ

Текущий

34

Сочетательное свойство сложения

1

КУ

Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме.

Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Текущий

35-36

Переместительное свойство сложения.

1

КУ

Применение переместительного свойства сложения для нахождения значения выражений.

Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

37

Составление и решение задач.

1

КУ

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения.

Текущий

Сложение и вычитание (устные приемы) - 27ч.

38

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания.

1

ВУ

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий.

Текущий

39

Приём вычислений для случаев вида 36+2, 36+20.

1

УИНМ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Текущий

40

Приемы вычислений для случаев вида 36-2. 36-20

1

УИНМ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Текущий

41

Прием вычисления для случаев вида

26+4

1

УИНМ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Текущий

42

Прием вычисления для случаев вида 30-7

1

УИНМ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Текущий

43

Прием вычисления для случаев вида 60-24

1

УИНМ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Текущий

44-45-46

Закрепление пройденного

3

УЗУН

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи». Вычисление периметра многоугольника.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

Самостоятельная работа

47

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7.

1

УИНМ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

48

Приёмы вычислений для случаев вида

35-7.

1

УИНМ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

49-50

Устные и письменные приемы сложения и вычитания .Закрепление.

1

КУ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Текущий

51

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание(устные приемы)»

1

УПЗУ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

Контрольная работа.

52

Работа над ошибками .Решение задач

1

КУ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий.

Текущий

53

Закрепление пройденного.

1

КУ

Самостоятельная работа.

54-55

Буквенные выражения.

2

УИНМ

Первичное представление

о буквенных выражениях.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий).

Текущий

56

Знакомство с уравнениями.

1

УИНМ

Представление о равенстве, содержащем переменную.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий).

Текущий

57

Решение уравнений методом подбора

1

КУ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

58

Проверка сложения

1

УИНМ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений вычитанием

Прогнозировать результат решения.

Текущий

59

Проверка вычитания

1

УИНМ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений сложением

Прогнозировать результат решения.

60-61

Закрепление .Проверка сложения и вычитания.

Контрольная работа за II четверть. 24.12

1

УОСЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений сложением и вычитанием

Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; прогнозировать результат решения.

Самостоятельная работа

62

Закрепление изученного.

1

УОСЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; прогнозировать результат решения.

63

Контрольная работа за 2четверть.

1

УПЗУ

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Контрольная работа

64

Работа над ошибками. Решение примеров и задач.

2

УЗЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом, решение примеров изученного вида.

Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; прогнозировать результат решения.

Текущий

III четверть 40ч.

Сложение и вычитание чисел от 1до100 (письменные приемы) - 26ч. 2часть

65

Решение примеров и задач.

1

УЗИЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом, решение примеров изученного вида.

Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; прогнозировать результат решения.

Текущий

66

Сложение вида 45+23

1

УИНМ

Письменный прием сложения двузначных чисел.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

67

Вычитание вида 57-26

1

УИНМ

Письменный прием вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений.

Текущий

68

Проверка сложения и вычитания.

1

КУ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

69-70

Угол. Виды углов.

2

УИНМ

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию).

Самостоятельная работа

71

Сложение вида37+48

1

УИНМ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Текущий

72

Сложение вида 37+53

1

УИНМ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений

Текущий

73-74

Прямоугольник

2

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию); сопоставлять множества предметов по их численностям (путём составления пар предметов).

Текущий

75

Сложение вида87+13

1

УИНМ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

76

Закрепление пройденного .Решение задач.

1

УОСЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Текущий

77

Контрольная работа по теме «Приемы сложения

1

УПЗУ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный

Контрольная работа

78

Анализ контрольной работы Работа над ошибками.

1

КУ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий.

79

Закрепление по теме «Письменные приемы сложения».

1

УОСЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Текущий

80

Вычисления вида 40-8

1

УИНМ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Текущий

81

Вычитание вида 50-24

1

УИНМ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Текущий

82

Вычитание вида 52-24

1

УИНМ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

83-84

Закрепление изученного .Решение примеров

2

УОСЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;

Самостоятельная работа.

85-86

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

2

УИНМ

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Конструировать указанную фигуру из частей; классифицировать прямоугольники; распознавать пространственные фигуры на чертежах и моделях.

Текущий

87

Квадрат .Построение квадрата.

1

УИНМ

Распознавание и Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника.

Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию); сопоставлять множества предметов по их численностям (путём составления пар предметов).

Текущий

88

Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

1

УОСЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

Текущий.

89

Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

1

УПЗУ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Контрольная работа

90

Работа над ошибками. Решение задач.

1

КУ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Оценивать правильность предъявленных вычислений.

Умножение и деление - 38ч.

91

Конкретный смысл действия умножения

1

УИНМ

Умножение чисел, использование соответствующих терминов

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

Текущий

92

Вычисления результата умножения с помощью сложения.

1

УИНМ

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

Текущий

93-94

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения.

2

КУ

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

Самостоятельная работа

95

Задачи на умножение.

1

УИНМ

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

Текущий

96

Периметр многоугольника.

1

КУ

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов – связок и определять их истинность.

97

Умножение нуля и единицы.

1

УИНМ

Случаи умножения единицы и нуля.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Текущий

98

Названия компонентов и результата умножения.

1

КУ

Умножение чисел. использование соответствующих терминов.

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

Текущий

99-100

Переместительное свойство умножения.

1

КУ

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов – связок и определять их истинность.

Текущий

101

Контрольная работа за 3четверть

1

УПЗУ

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая,

отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Контрольная работа

102

Работа над ошибками .Решение задач

1

КУ

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

Текущий

103-104

Переместительное свойство умножения.

2

КУ

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов – связок и определять их истинность.

Самостоятельная работа

IV-четверть 32ч.

105

Конкретный смысл действия деления.

1

ВУ

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов.

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

106

Название компонентов и результата деления.

1

КУ

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов – связок и определять их истинность.

Текущий

107

Связь между компонентами и результатом умножения

1

УИНМ

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов.

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов – связок и определять их истинность.

Текущий

108

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

КУ

Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов – связок и определять их истинность.

Текущий

109

Приемы умножения и деления на10.

1

УИНМ

Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий.

Текущий

110

Задачи с величинами: цена .количество, стоимость.

1

УИНМ

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; переводить информацию из текстовой формы в табличную.

Текущий

111

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

КУ

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

112

Закрепление изученного .Решение задач.

1

УЗУН

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи

Самостоятельная работа

113

Умножение числа 2 и на 2

1

УИНМ

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Текущий

114

Приемы умножения числа 2.

1

КУ

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

115-116

Деление на 2

2

УИНМ

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Текущий

117

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2»

1

УОСЗ

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Текущий

118

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

1

УПЗУ

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий.

Контрольная работа

119

Работа над ошибками .Решение задач.

1

КУ

Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий.

Текущий

120-121

Умножение числа 3 и на 3.

2

УИНМ

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Текущий

122-123

Деление на 3.

2

КУ

Текущий

124-125-126

Закрепление пройденного. Деление на 2и 3.

3

КУ

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Самостоятельная работа

127-128

Закрепление по теме «Умножение и деление»

2

УОСЗ

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий.

Самостоятельная работа.

Повторение изученного материала за год - 8ч.

129-130

Что узнали, чему научились во 2классе? Числа от1 до100.

2

УОСЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными
числами.

Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа; упорядочивать данное множество чисел.

Текущий

131

Итоговая контрольная работа за год.

1

УПЗУ

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач. Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Нахождение периметра многоугольника

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий.

Контрольная работа

132

Работа над ошибками .Решение примеров.

1

КУ

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий.

Текущий

133

Сложение и вычитание

1

КУ

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения.

Отношения «больше на…», «меньше на …».

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Воспроизводить устныения двух арифметических действи.

104-106

134

Решение задач.

1

КУ

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

135-136

Обобщение изученного.

Решение задач и примеров

2

УОСЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения).

Самостоятельная работа

Автор
Дата добавления 05.03.2017
Раздел Начальная
Подраздел Рабочая программа
Просмотров604
Номер материала 3288
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.