Календарно-тематическое планирование по математике
№ № | Тема урока | Ко-во час | Тип урока | Элементы содержания | УУД | Формы контроля | Дата проведения | Корректировка | |||
план | |||||||||||
факт | |||||||||||
1 четверть - 32ч. 1часть. | |||||||||||
Числа от 1 до 100 - 19ч. | |||||||||||
1 | Числа от 1 до 20. | 1 | УИНМ | Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. | Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа. | текущий | |||||
2 | Числа от 1до 20 | 1 | УЗУН | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20 | Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа. | текущий | |||||
3 | Десяток. Счет десятками до 100. | 1 | УИНМ | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 | Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа. | текущий | |||||
4 | Числа от 11 до 100.Образование и запись числа. | 1 | УИНМ | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 | Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа. | текущий | |||||
5 | Поместное значение цифр. | 1 | КУ | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | текущий | |||||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | УИНМ | Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел. | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. | текущий | |||||
7 | Единица измерения длины-миллиметр. | 1 | УИНМ | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними. | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах. | ||||||
8 | Единица измерения длины миллиметр. | 1 | УЗУН | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах. | текущий | |||||
9 | Наименьшее трехзначное число. Сотня. | 1 | УИНМ | Классы и разряды. Таблица сложения. | Выражать результат натуральным числом; сравнивать числа. | текущий | |||||
10 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | УИНМ | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах. | ||||||
11 | Сложение и вычитание вида 35+5,35-30,35-5. | 1 | УИНМ | Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | ||||||
12 | Входящая контрольная работа№1 | 1 | УПЗУ | Решение текстовых задач арифметическим способом). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). | Контрольная работа. | |||||
13 | Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | УОСЗ | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах. | текущий | |||||
14 | Единицы стоимости: копейка, рубль | 1 | УИНМ | Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию. | ||||||
15 | Единицы стоимости: копейка ,рубль. | 1 | УОСЗ | текущий | |||||||
16 | Закрепление по теме «Решение задач» | КУ | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами. | текущий | ||||||
17 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток». | 1 | УЗУН | Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | Самостоятельная работа. | |||||
18 | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток» | 1 | УПЗУ | Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Решение текстовых задач | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | Самостоятельная работа | |||||
19 | Обратные задачи. | 1 | УИНМ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения | Текущий | |||||
Числа от1 до 100. Сложение и вычитание - 18ч. | |||||||||||
20 | Решение зада на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 1 | УИНМ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения, прогнозировать результат решения. | Текущий | |||||
21 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | 1 | КУ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения, прогнозировать результат решения. | Текущий | |||||
22 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | УИНМ | Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними. | Сравнивать и обобщать информацию. | ||||||
23 | Длина ломаной. | 1 | УИНМ | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. | ||||||
24 | Закрепление по теме «Решение задач». | 1 | КУ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения. | Самостоятельная работа. | |||||
25 | Порядок действий. Скобки. | 1 | УИНМ | Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий. | Текущий | |||||
26 | Числовые выражения. | 1 | КУ | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий. | Текущий | |||||
27 | Сравнение числовых выражений. | 1 | КУ | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий. | Текущий | |||||
28 | Периметр многоугольника. | 1 | УИНМ | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). | Текущий | |||||
29 | Свойства сложения. | 1 | КУ | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | ||||||
30 | Контрольная работа за 1 четверть. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. | Контрольная работа | |||||||
31-32 | Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание». | 2 | УОСЗ | Прогнозировать результаты вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. | Самостоятельная работа | ||||||
II – четверть 32ч. | |||||||||||
33 | Закрепление пройденного материала по теме « Сложение и вычитание». | 1 | УОСЗ | Текущий | |||||||
34 | Сочетательное свойство сложения | 1 | КУ | Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. | Текущий | |||||
35-36 | Переместительное свойство сложения. | 1 | КУ | Применение переместительного свойства сложения для нахождения значения выражений. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. | ||||||
37 | Составление и решение задач. | 1 | КУ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения. | Текущий | |||||
Сложение и вычитание (устные приемы) - 27ч. | |||||||||||
38 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. | 1 | ВУ | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий. | Текущий | |||||
39 | Приём вычислений для случаев вида 36+2, 36+20. | 1 | УИНМ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | Текущий | |||||
40 | Приемы вычислений для случаев вида 36-2. 36-20 | 1 | УИНМ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | Текущий | |||||
41 | Прием вычисления для случаев вида 26+4 | 1 | УИНМ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Текущий | ||||||
42 | Прием вычисления для случаев вида 30-7 | 1 | УИНМ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Текущий | ||||||
43 | Прием вычисления для случаев вида 60-24 | 1 | УИНМ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Текущий | ||||||
44-45-46 | Закрепление пройденного | 3 | УЗУН | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи». Вычисление периметра многоугольника. | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами. | Самостоятельная работа | |||||
47 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+7. | 1 | УИНМ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | ||||||
48 | Приёмы вычислений для случаев вида 35-7. | 1 | УИНМ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | |||||||
49-50 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания .Закрепление. | 1 | КУ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). | Текущий | |||||
51 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание(устные приемы)» | 1 | УПЗУ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | Контрольная работа. | |||||
52 | Работа над ошибками .Решение задач | 1 | КУ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий. | Текущий | |||||
53 | Закрепление пройденного. | 1 | КУ | Самостоятельная работа. | |||||||
54-55 | Буквенные выражения. | 2 | УИНМ | Первичное представление о буквенных выражениях. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий). | Текущий | |||||
56 | Знакомство с уравнениями. | 1 | УИНМ | Представление о равенстве, содержащем переменную. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий). | Текущий | |||||
57 | Решение уравнений методом подбора | 1 | КУ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | |||||||
58 | Проверка сложения | 1 | УИНМ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений вычитанием | Прогнозировать результат решения. | Текущий | |||||
59 | Проверка вычитания | 1 | УИНМ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением | Прогнозировать результат решения. | ||||||
60-61 | Закрепление .Проверка сложения и вычитания. Контрольная работа за II четверть. 24.12 | 1 | УОСЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением и вычитанием | Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; прогнозировать результат решения. | Самостоятельная работа | |||||
62 | Закрепление изученного. | 1 | УОСЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; прогнозировать результат решения. | ||||||
63 | Контрольная работа за 2четверть. | 1 | УПЗУ | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | Контрольная работа | |||||
64 | Работа над ошибками. Решение примеров и задач. | 2 | УЗЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом, решение примеров изученного вида. | Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; прогнозировать результат решения. | Текущий | |||||
III четверть 40ч. Сложение и вычитание чисел от 1до100 (письменные приемы) - 26ч. 2часть | |||||||||||
65 | Решение примеров и задач. | 1 | УЗИЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом, решение примеров изученного вида. | Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; прогнозировать результат решения. | Текущий | |||||
66 | Сложение вида 45+23 | 1 | УИНМ | Письменный прием сложения двузначных чисел. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. | ||||||
67 | Вычитание вида 57-26 | 1 | УИНМ | Письменный прием вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений. | Текущий | ||||||
68 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | КУ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. | ||||||
69-70 | Угол. Виды углов. | 2 | УИНМ | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию). | Самостоятельная работа | |||||
71 | Сложение вида37+48 | 1 | УИНМ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. | Текущий | |||||
72 | Сложение вида 37+53 | 1 | УИНМ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Текущий | ||||||
73-74 | Прямоугольник | 2 | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию); сопоставлять множества предметов по их численностям (путём составления пар предметов). | Текущий | ||||||
75 | Сложение вида87+13 | 1 | УИНМ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||||
76 | Закрепление пройденного .Решение задач. | 1 | УОСЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. | Текущий | |||||
77 | Контрольная работа по теме «Приемы сложения | 1 | УПЗУ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный | Контрольная работа | |||||
78 | Анализ контрольной работы Работа над ошибками. | 1 | КУ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий. | ||||||
79 | Закрепление по теме «Письменные приемы сложения». | 1 | УОСЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. | Текущий | |||||
80 | Вычисления вида 40-8 | 1 | УИНМ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. | Текущий | |||||
81 | Вычитание вида 50-24 | 1 | УИНМ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Текущий | ||||||
82 | Вычитание вида 52-24 | 1 | УИНМ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | |||||||
83-84 | Закрепление изученного .Решение примеров | 2 | УОСЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; | Самостоятельная работа. | |||||
85-86 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 2 | УИНМ | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. | Конструировать указанную фигуру из частей; классифицировать прямоугольники; распознавать пространственные фигуры на чертежах и моделях. | Текущий | |||||
87 | Квадрат .Построение квадрата. | 1 | УИНМ | Распознавание и Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника. | Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию); сопоставлять множества предметов по их численностям (путём составления пар предметов). | Текущий | |||||
88 | Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» | 1 | УОСЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами. | Текущий. | |||||
89 | Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» | 1 | УПЗУ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <. | Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. | Контрольная работа | |||||
90 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | КУ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Оценивать правильность предъявленных вычислений. | ||||||
Умножение и деление - 38ч. | |||||||||||
91 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | УИНМ | Умножение чисел, использование соответствующих терминов | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. | Текущий | |||||
92 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | 1 | УИНМ | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. | Текущий | ||||||
93-94 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения. | 2 | КУ | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. | Самостоятельная работа | ||||||
95 | Задачи на умножение. | 1 | УИНМ | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. | Текущий | |||||
96 | Периметр многоугольника. | 1 | КУ | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов – связок и определять их истинность. | ||||||
97 | Умножение нуля и единицы. | 1 | УИНМ | Случаи умножения единицы и нуля. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. | Текущий | |||||
98 | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | КУ | Умножение чисел. использование соответствующих терминов. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. | Текущий | |||||
99-100 | Переместительное свойство умножения. | 1 | КУ | Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов – связок и определять их истинность. | Текущий | |||||
101 | Контрольная работа за 3четверть | 1 | УПЗУ | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). | Контрольная работа | |||||
102 | Работа над ошибками .Решение задач | 1 | КУ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. | Текущий | |||||
103-104 | Переместительное свойство умножения. | 2 | КУ | Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов – связок и определять их истинность. | Самостоятельная работа | |||||
IV-четверть 32ч. | |||||||||||
105 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | ВУ | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. | ||||||
106 | Название компонентов и результата деления. | 1 | КУ | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов | Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов – связок и определять их истинность. | Текущий | |||||
107 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | УИНМ | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. | Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов – связок и определять их истинность. | Текущий | |||||
108 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | КУ | Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов – связок и определять их истинность. | Текущий | |||||
109 | Приемы умножения и деления на10. | 1 | УИНМ | Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий. | Текущий | |||||
110 | Задачи с величинами: цена .количество, стоимость. | 1 | УИНМ | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; переводить информацию из текстовой формы в табличную. | Текущий | |||||
111 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | КУ | Решение текстовых задач арифметическим способом Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. | ||||||
112 | Закрепление изученного .Решение задач. | 1 | УЗУН | Решение текстовых задач арифметическим способом | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | Самостоятельная работа | |||||
113 | Умножение числа 2 и на 2 | 1 | УИНМ | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений. | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. | Текущий | |||||
114 | Приемы умножения числа 2. | 1 | КУ | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||||
115-116 | Деление на 2 | 2 | УИНМ | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. | Текущий | |||||
117 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2» | 1 | УОСЗ | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. | Текущий | ||||||
118 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | 1 | УПЗУ | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий. | Контрольная работа | |||||
119 | Работа над ошибками .Решение задач. | 1 | КУ | Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий. | Текущий | |||||
120-121 | Умножение числа 3 и на 3. | 2 | УИНМ | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. | Текущий | |||||
122-123 | Деление на 3. | 2 | КУ | Текущий | |||||||
124-125-126 | Закрепление пройденного. Деление на 2и 3. | 3 | КУ | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. | Самостоятельная работа | |||||
127-128 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 2 | УОСЗ | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий. | Самостоятельная работа. | |||||
Повторение изученного материала за год - 8ч. | |||||||||||
129-130 | Что узнали, чему научились во 2классе? Числа от1 до100. | 2 | УОСЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными | Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа; упорядочивать данное множество чисел. | Текущий | |||||
131 | Итоговая контрольная работа за год. | 1 | УПЗУ | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение периметра многоугольника | Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий. | Контрольная работа | |||||
132 | Работа над ошибками .Решение примеров. | 1 | КУ | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий. | Текущий | |||||
133 | Сложение и вычитание | 1 | КУ | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения. Отношения «больше на…», «меньше на …». Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. |
| ||||||
134 | Решение задач. | 1 | КУ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. | ||||||
135-136 | Обобщение изученного. Решение задач и примеров | 2 | УОСЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения). | Самостоятельная работа |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 05.03.2017 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Рабочая программа |
Просмотров | 956 |
Номер материала | 3288 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |