Уроки математики / Конспект урока / Конспект к уроку по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Конспект к уроку по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Тип урока: Урок закрепления ЗУН

Цели:

 повторить и систематизировать знания учащихся по теме урока;

 формирование критического мышления учащихся; активизирование познавательной деятельности учащихся; развитие навыков работы в группе;

 развитие интереса к предмету;

 воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, взаимопонимания.

Технология обучения: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

Оборудование: компьютер, проектор, учебники по математике, раздаточный материал (карточки с дополнительными заданиями, дифференцированные карточки с домашним заданием), презентация PowerPoint.

Ход урока:

Good morning. Settle Down, Please.

  1. Организационный момент: 1. Создание коллаборативной среды; 2.Определение учащимися темы и целей урока, учащимся раздаю оценочные листы. Число учащиеся говорят на казахском языке.

  2. Актуализация базовых знаний: работа в группах тест соотнесение задание для интерактивной доски. (LearningApps.org), взаимооценка, заполнение оценочных листов.

  3. Решение примеров: «Лови ошибку»

  1. 3,62 + 1,51 = 5,13

  2. 0,27 + 6,13 = 6,4

  3. 25 + 4,94 = 29,94

  4. 51,9 + 3,057 = 54,957

  5. 207,2 + 3,8 = 211

  6. 0,48 + 0,2 = 0,68

Каждая группа получает карточку с решением примеров. Учащимся необходимо определить, примеры которые решены неверно и исправить ошибки, если они есть.

Stand up please

Валеологическая пауза «Верю не верю». Учащимся предлагаю утверждения по теме десятичная дробь. Если учащиеся согласны с этим утверждением, то они поднимают руки вверх, если нет, то приседают.

Работа в парах. «Истина или ложь». Учащимся, необходимо составить три утверждения по данной теме. Два из которых истинно одно ложное. Взаимооценивание, заполнение оценочных листов.

Работа у доски № 747, №748, № 752

Работа в группах. Замените звездочку одинаковой цифрой так, чтобы получилось верное неравенство.

9,1 > 9,*9
7,*9 < 7,12
0,*5 > 0,5*
0,*8 < 0,8*
0,*6 < 0,6*
0,*3 > 0,3*

Вопросы учащимся к заданию:

1.Назвать разряд сотых на казахском языке во всех десятичных дробях.

2.Назвать целые части десятичных дробей на английском языке.

  1. Рефлексия. Приём «Три М».

  2. Домашнее задание: карточки, составить тест – соотнесение.

  3. Here your marks. The lesson is ove. Сау болыныздар!

Автор
Дата добавления 25.02.2017
Раздел Математика
Подраздел Конспект урока
Просмотров946
Номер материала 3070
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.