Уроки математики / Конспект урока / Конспект КВН по математике

Конспект КВН по математике

КВН по математике «Счастливый случай».

Класс: 2

Цели: поддерживать интерес к учёбе, к знаниям;

воспитывать эрудированных, дружных, отзывчивых членов общества;

Деление класса на 2 команды. У каждой команды своё название. Выбрать капитанов команд

1 гейм «Разминка»

Математические цепочки

16 – 6 + 8 – 10 + 2 + 7 – 9 + 0 = 8

16 – 6 + 5 – 10 + 5 + 6 – 9 + 0 =7

34 – 20 – 8 + 50 – 9 + 3 – 4 = 46

70 – 36 + 6 + 9 – 8 - 5 + 4= 40

2 гейм « Задачки из бочки»

Капитаны вытаскивают бочонки с номерами от 1 до 6.

Ведущий читает каждой команде «Задачи в стихах» под №

  1. Как-то раз в лесу густом

Ёж построил себе дом.

Пригласил лесных зверей

Сосчитайте их скорей

Два зайчонка, два лисёнка,

Три весёлых медвежонка

Два бельчонка. Два бобра.

Называть ответ пора. (11)

  1. Сеть тяну, рыбу ловлю,

Попало немало.

7 окуней, 10 карасей,

1 ершок – и того в горшок.

Уху сварю, всех угощу,

Сколько рыб я сварю?(18)

  1. Как - то раз в лесу густом,

Под берёзовым кустом,

Собрались грибы лесные

Все красавцы удалые.

Ученик, ты не зевай,

И грибы скорей считай:

5 груздей, и 5 волнушек,

5 лисичек, 5 горькушек.

Кто ответить нам готов

Сколько же грибов? (20)

  1. Дуремар поймал пиявок:

6 больших, и 7 малявок.

Сколько же всего пиявок? (13)

  1. Курочка мама на огород,

9 цыплят за собою ведёт.

Двое балуются и отстают.

Сколько послушных за мамой идут? (7)

  1. На лужайке у реки

Расселились мотыльки

2 сидели на ромашках,

8 на душистых кашках,

Да 1 мотылёк

Сел на синий василёк.

Кто из вас сказать готов,

Сколько было мотыльков?

3 гейм «Тёмная лошадка»

«У меня всегда ищут значение неизвестной латинской буквы. Чаще всего это у или x. Кто я?» (уравнение)

4 гейм «Ты – мне, я – тебе»

(Ребята задают друг другу вопросы)

5 гейм – «Гонка за лидером»

Вопросы для 1 команды:

1. Массу измеряют в …

2. Сантиметр – это единица измерения …

3. Если из суммы вычесть 1-ое слагаемое, то получится …

4. Если слагаемые переставить местами, то сумма …

5. Фигура, не имеющая углов называется …

6. Какая фигура имеет 4 стороны?

7. У какого четырехугольника все стороны равны?

8. Если 13 увеличить на 6, то получится ...

9. 19 уменьшите на 9…

10. Найдите сумму чисел 8 и 7.

11. Найдите разность чисел 12 и 8.

12. У хозяйки было 20 цыплят и 5 кур. На сколько цыплят больше чем кур?

Вопросы для 2 команды:

1. Длину измеряют в …

2. Килограмм – это единица измерения …

3. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится …

4. У какой фигуры нет ни начала ни конца?

5. Какая фигура имеет 3 стороны?

6. У какого четырехугольника противоположные стороны равны?

7. Если 14 увеличить на 7, то получится ..

8. 18 уменьшите на 8…

9. Найдите сумму чисел 6 и 7.

10. Найдите разность чисел 14 и 8.

11.У хозяйки было 20 цыплят и 5 кур. На сколько кур меньше чем цыплят?

12. У какого четырехугольника все углы прямые?

Подведение итогов

Автор
Дата добавления 27.02.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров536
Номер материала 3130
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.