Уроки математики / Конспект урока / Конспект урока математики для 2 класса на тему "Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых "

Конспект урока математики для 2 класса на тему "Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых "

Математика 2 класс

Дата: ____________

Тип урока: комбинированный

Метод: репродуктивный

Тема: Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых с.102-104

Цель: Ознакомление с составными задачами

Задачи: дать понятие о задачах, решаемых двумя действиями;

Развивать вычислительные навыки, логическое мышление;

Воспитывать самостоятельность в работе;

Ход урока:

1. Орг.момент. Сообщение темы, цели и задач урока

2. Повторение:

Устный счет

Счет от 1 до 20, обратный счет,

Выполнение решения № 10 с.102

2) решение задач:

Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели:
Пять румяных, наливных,
Семь с кислинкой.
Сколько их?

3. Закрепление знаний

1) решение задач

Тетрадей в линейку на столе 5 штук, а в клетку – на 2 больше. Сколько всего тетрадей на столе?

О чем? Что известно? Что нужно узнать? Сможем? Почему? А это? Как? Что узнаем 1, 2 действием?

В одной корзине 6 кг яблок, а в другой – на 2 кг больше. сколько кг яблок в двух корзинах?

О чем? Что известно? Что нужно узнать? Сможем? Как? Что узнаем этим действием?

Составить кр.запись и решить задачи

№ 5 – сам-но

О чем? Что известно? Что нужно узнать? Сможем? Как? Что узнаем этим действием?

Составить кр.запись и решить задачи

2) вычисли удобным способом

4+9+6 12+3+7

5+3+7 2+8+9

8+2+5 5+5+8

3) работа с именованными числами

12дм* 2см 3 см * 3 дм

7см* 70 дм 40 см * 4 дм

5. Домашнее задание:

с.103 № 6, повторить таблицу!

6. Рефлексия:

- Чему научились на уроке?

- Что вам больше всего понравилось?

- Что лучше всего получилось?

Автор
Дата добавления 26.02.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров641
Номер материала 3100
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.