Уроки математики / Конспект урока / Конспект ОУД по ФЭМП для средней группы с применением развивающих игр В.В.ВоскобовичаОдин-много,сравнение множеств,установление соответствия между ними. Большой и маленький.Круг(находить среди множества фигур).

Конспект ОУД по ФЭМП для средней группы с применением развивающих игр В.В.ВоскобовичаОдин-много,сравнение множеств,установление соответствия между ними. Большой и маленький.Круг(находить среди множества фигур).

Білім беру саласы: познание

Бөлім: формирование элементарных математических представлений

Тақырып: Один-много,сравнение множеств,установление соответствия между ними. Большой и маленький.Круг(находить среди множества фигур).

Бағдарламалық міндеттер: формирование представлений о понятиях «один», «много»;формирование умений сравнивать предметы по величине(большой, маленький);закрепление знаний о геометрических фигурах.Сформировать представление,что круги могут быть разного размера; развивать умение сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними; развивать умение сравнивать знакомые предметы по величине(большой, маленький), объединять предметы по этому признаку.

Демонстрациялық материал: Малыш Гео, конверт с загадками, таблица «Сравнение групп предметов. Один-много». коврограф «Ларчик».

Үлестірмелі материал: игровизоры с маркерами с заданиями, коврограф «Мини-Ларчик», ленты на контактной основе.

Сөздік сөздер: один-много, большой, маленький, круг.

Билингвалды компонент: бір-один,екі-два.

Ход ОУД:

1.Сюрпризный момент.

Появление малыша Гео с письмом.

Здороваются с гостем на англ.яз.

Читает письмо:»Дорогие ребята! Я приглашаю Вас в в гости,в свое королевство. Вы узнаете много интересного. Думаю,что вам у меня понравится. Очень жду встречи с вами. Но малышу Гео нужно вернуться в Фиолетовый лес,а помочь ему можете только Вы. Отгадайте мои загадки, и Малыш Гео окажется в Фиолетовом лесу.»

Королева Математика.

2.Игра «Загадки и отгадки».

Ей всегда в лесу найдешь-

Пойдем гулять и встретим:

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем.

Ёлка.

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет.

Солнце.

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек,

Шляпка есть-нет головы.

Гриб.

Отгадывают загадки, называют. Проявляют интерес, слушают.

-Балалар,посмотрите пожалуйста на коврограф и скажите каких предметов много? Дети отвечают на вопросы воспитателя, называют, что на коврографе много шишек, зайцев.

-Каких предметов по одному? Один предмет-солнце, гриб, ёлка.

-А теперь вставьте задание под пленочку игровизора, возьмите маркер и закрасьте предметы, которые по одному.

Выполняют задание на игровизоре. Закрашивают солнце, гриб и ёлку.

Сөздік сөздер: один-много, большой, маленький, круг.

Билингвалды компонент: бір-один,екі-два.

Повторяют новые слова.

3.Игра «Проведи дорожку».

Дети выполняют задание на коврографах «Мини-Ларчик» с цветными веревочками. Проговаривают свои действия.

-Ребята, рассмотрите на своих мини- ларчиках предметы и сравните их по величине (большое-маленькое), затем на своих мини ларчиках проведите дорожку от большого чайника к большой пиале, а от маленького чайника к маленькой пиале.

4.Физкультминутка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли,

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, , не ленись,

Поклонились и улыбнулись.

Выполняют движения по тексту.

5.Игра «Найди и закрась»

-Балалар, отгадайте загадку.

Эта форма у клубка,

У планеты, колобка,

Но сожми ее немножко,

И получится лепёшка.

Отгадывают загадку.

-Круг.

-А теперь возьмите следующее задание и положите под пленочку игровизора и маркером закрасьте отгадку.

-Сколько кругов вы закрасили?

-Какого размера круги вы закрасили?

-Круг ребята, может быть и большим и маленьким, т.е. разного размера.

6.Игра «Соедини правильно».

-Балалар,посмотрите на коврограф и помогите мне соединить картинки с одинаковым количеством предметов.

Закрашивают круги и отвечают, что закрасили два круга-большой и маленький. Выполняют задание.

Проводит индивидуальную работу.

7.Итог:

-Ребята, чем мы с вами занимались на занятии?

-Отгадывали загадки, соединяли предметы, закрашивали круги.

-Кто к нам приходил?

-Малыш Гео.

-От кого пришло нам письмо?

-От Королевы Математики.

-На чем с вами мы работали?

-На мини - ларчиках, на игровизорах.

-Вы большие молодцы!

Автор
Дата добавления 19.11.2018
Раздел Дошкольная
Подраздел Конспект урока
Просмотров63
Номер материала 5949
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.