Уроки математики / Конспект урока / Конспект урока по математике на тему: «Большой – маленький»

Конспект урока по математике на тему: «Большой – маленький»

Конспект урока по математике

Класс: 1

Тема:  «Большой – маленький»

Цель: Учить сравнивать предметы по размеру.

Задачи:

Образовательные:

  • Формирование представлений о больших и маленьких предметах;

  • Формирование счетных навыков в пределах 3 (в течении года);

  • Формирование учебного стереотипа.

Коррекционные:

  • Развитие зрительного, слухового внимания;

  • Развитие памяти;

  • Развитие зрительного соотнесения предметов по величине;

  • Развитие коммуникативных навыков;

  • Развитие умения слушать педагога.

Воспитательные:

  • Воспитание бережного отношения к рабочему материалу;

  • Воспитание умения работать самостоятельно.

  • Оборудование: Большие и маленькие круги, клей – карандаши, тетрадки.

Ход урока

Организационный момент.

Вот и прозвенел звонок- значит это на урок! А какой сейчас урок?

Надо посмотреть в нашу волшебную коробочку, в ней есть подсказка. Открой коробку. Что там? Там пуговки. Давайте посчитаем, сколько их.

Один, два, три. Молодец! Всего три пуговки. Что мы сейчас делали? Мы считали. А на каком уроке мы считаем? На уроке математике. Значит у нас сейчас урок математике.

Основная часть.

Посмотри, что у меня в руках?  (Показать круги большие и маленькие) Что это? Это круги. Они разные. Есть большие (показать большой круг) и маленькие (показать маленькие). Будим сравнивать большие и маленькие круги. Я положила на стол большие круги. Давай руками покажем, какие у нас большие круги (показать руками). Вот какие, большие! (Раздать маленькие круги). Давайте теперь покажем, какие у нас маленькие круги. Вот они какие, маленькие!

Физкультминутка

Поработали чуть-чуть, надо нам и отдохнуть!

Ёжик шел — шел - шел, (Шагаем на месте.) 
Белый гриб нашел. (Хлопки в ладоши.) 
Раз-грибок, (Наклоны вперед.) 
Два - грибок, (Наклоны вперед.) 
Три - грибок, (Наклоны вперед.) 
Положил их в кузовок. 

Закрепление (работа с тетрадью)

Отдохнули? Поиграли? А теперь учиться будем! Давай откроем нашу тетрадь. Посмотри, в них нарисованы коробочки. Они разные. Одна большая, другая маленькая. Будем клеить круги разных размеров в нужную коробочку (дать 3 больших и 3 маленьких круга). А как мы будем клеить? Чего нам не хватает для работы? …..Клей… Правильно, нам нужен клей (раздать клей – карандаш).  В какую коробочку мы приклеим большие круги? ….В большую…. А в маленькую коробочку, какие круги мы наклеим? ….маленькие….Правильно?.

Итог урока

Молодец! Давай вспомним, что мы делали на уроке сегодня? … Мы сравнивали большие и маленькие круги, клеили в тетрадке, клали круги в коробочки…. А сейчас звенит звонок и окончился урок!

Автор
Дата добавления 30.01.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров832
Номер материала 2237
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.