Похожие материалы
Уроки математики / Конспект урока / Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление 234х2, 468:2"

Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление 234х2, 468:2"

Дата:

03.03.2017

Предмет, класс, № урока

математика 3 класс

Тема урока:

Умножение и деление 234х2, 468:2

Основная идея

Совершенствовать умения детей в применение свойств умножения

Цели:

сформировать умение сравнивать разные способы вычислений., объяснять решение примеров данного вида; формируют вычислительные навыки.; создание условий для развития активной деятельности, воображения, способности анализировать, сравнивать, обобщать; совершенствовать знание таблицы умножения ; способствовать развитию навыков письменного и устного счета, мыслительной деятельности при решении задач и равенств ; создание условий для воспитания интереса к предмету, коммуникативных навыков, культуры речи, дружелюбия; воспитание взаимоуважения;

Цель исследование: развитие критического мышления через стратегию «тонкие и толстые вопросы » и работу в коллаборативной среде

Критерии успеха

Все ученики

Большинство учеников

Отдельные ученики

Смогут применить умение устно умножать трёхзначное число на однозначное и делить трёхзначное число на однозначное, применяя изученные свойства умножения ;

положительно относятся к тренировочным учебным действиям; принимают решение о постоянном пополнении своих знаний новыми сведениями; прогнозируют предстоящую работу;

правильно излагают свои мысли, аргументируют свои ответы, опираясь на ранее полученные знания; преобразовывают информацию из одной формы в другую;

Время

Этапы

урока

Что делает учитель?

Что делают ученики?

Оценивание

Используемые модули

Ресурсы

Выз

ов

2-3 мин.

Орг.

момент

Психологический настрой

Я желаю, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в течение всего урока

Итак, урок математики

Улыбнулись друг другу (для позитивного настроя)

Формативное

(похвала)

Оценивание для обучения

Лидерство

позитив

ный настрой

15 мин

Актуализация знаний

Откроем тетради, запишем число и проведём минутку чистописания

3 марта

Классная работа

Проверка д/з

минутка чистописания

Составьте выражения на умножение

73

4

Начинаем нашу работу с гимнастики ума - устного счета.

Вычисли:

24 уменьшите в 3 раза (8)

9 увеличьте в 4 раза (36)

63 уменьшите в 7 раз (9)

32 уменьшите в 4 раза (8)

42 уменьшите в 7 раз (8)

7 увеличьте в 7 раз (49)

42 уменьшите в 6 раз. (7)

45 уменьшите в 9 раз. (5)

8 увеличьте в 8 раз (64)

72 уменьшите в 9 раз(8)

320 уменьшите в 8 раз. (40)

150 уменьшите в 3 раза. (50)

60 увеличьте в 3 раза (180)

39 увеличь в 3 раза (117)

68 увеличьте в 4 раза(272)

1000-у=457+278 х+ (100-69)=93

// у доски цепочкой работают:

1 ряд

(Знания таблицы умножения и деления.)

Формативное (взаимное оценивание)

суммативное оценивание

Критическое мышление

Учеб

ник, рабо

чие тетра

ди,

карточки

дем

осмысление

20 мин

Освоение нового, примение знаний

Определение темы урока .

Работа в группах

192х4

368:4=

187х3=

268х3=

359х2

Что необходимо знать для выполнения с работы?

_ Сформулируйте тему урока.
- Вы готовы справиться с решением этих выражений? Пробуем!

Запишите  в тетрадь только ответы. 

Самопроверка.

- Проанализируйте свою работу, все ли безошибочно справились с этой работой?

- Каковы будут задачи на уроке:

Работа по учебнику

Стр. 62 № 1

коллективная работа над задачами

Стр. 62 № 4 а

Мини-самостоятельная

а=5 см

в=?

Р=18 см

Р=(а+в)х2

в=Р:2-а

129х3=387

247х4=988

135х2=270

492:3=164

274:2=137

923-у=357+284

решают задание в парах

определяют тему

Выполняют задание в группе

размышляют,

думают

выступает 1 представитель от группы

Оцените свою работу критерии

работают .обосновывают свой ответ

Оценивание для обучения

Критическое мышление

Лидерство

учебник

тетради

постеры

Рефлексия

5

мин

Анализ урока, домашнее задание

-Что нового узнали?

-Где в дальнейшем пригодятся знания, полученные сегодня?

-Как вы думаете, кто лучше всех занимался сегодня на уроке?

Домашнее задание:

стр 62 № 2,№ 4 б

Рефлексия «Смайлики»

записывают домашнее задание в дневники

Дети оценивают свою деятельность

Лидерство

Критическое мышление

«Смайлики»

Автор
Дата добавления 12.05.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров57
Номер материала 4025
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.