Уроки математики / Конспект урока / Конспект урока по математике на тему: Закрепление изученного материала.Повторение приемов письменного сложения и вычитания двузначных

Конспект урока по математике на тему: Закрепление изученного материала.Повторение приемов письменного сложения и вычитания двузначных

Дата: Класс: 3 урок 14

Тема: Закрепление изученного материала.Повторение приемов письменного сложения и вычитания двузначных

Цель урока:Повторение ь с новым приёмом сложения; развивать навыки счёта; продолжить работу над задачами изученного вида.

Ожидаемый результат: анализа результатов поэтапного формирования учебных действий, развивающего обучения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

3 мин.

I. Организационный момент

Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. - Ребята, давайте попытаемся определить, насколько комфортно вы чувствуете себя на сегодняшнем уроке. Для этого подойдите к доске и отметьте в цветовой гамме своё состояние на данный момент.

Ученики осмысливают поставленную цель. (Учащиеся прикрепляют к доске карточки по правилам:

красный цвет – радость; зелёный – спокойствие; синий – грусть;

белый – затруднение в ответе).

Пазлы

5 мин.

II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Поп-корн» осуществляет проверку домашней работы.

Решение задачи для всех групп

Демонстрируют свои знания. Быстро отвечают на вопросы учителя.

5 мин.

III. Подготовка к восприятию новой темы.

 Игра «Расшифруй название сказки».

.Счёт от 0 до 20.

2.Счёт десятками.

3.Разбей на сумму разрядных слагаемых:

12; 76; 35; 670; 540; 704; 9; 6.

4.Минутка чистописания: 10; 01

III. Формирование знаний.

  1. Стр. 4 № 1

  2. № 2 Назови все однозначные числа, потом все двузначные числа.

Назови числа, изображенные на рисунках.

IV. Совершенствование знаний, умений и навыков

1.Пользуясь таблицей, запиши выражения и найди значения:

10

7

6

8

9

5

2

3

4

5

1

0

4

6

5

3

9

1

- = + =

Демонстрируют свои знания.

15 мин.

IV. Актуализация знаний.

Работа по учебнику.

 

  1. Объяснение сложения и вычитания письменно в столбиках.

26+7 и 33-7

Задание для группы

Решение примеров у доски.

76+8= 84-6=

85+9= 94-5=

Индивидуальное задание для группы .

38+2 80-3 43+7

53+20 87+10 54-3

42-10 30-12 76-20

65-3 65+5 70-4

81+5 42+6 39+30

Реши примеры.

50-4= 40+(4+7)= 65+6=

61+9= 50-(6+9)= 71-8=

35-5= 25-(12-5)= 35+9=

Реши уравнения.

8+х=60 х-40=52 80-х=38

Проявляют интерес к изучаемому материалу.

Выполняют упражнения по учебнику.

Учебник

10 мин.

V. Закрепление урока.

Удореньем провиряла.

1 группа

74+8 =

57+6 =

2 группа

74+8 =

/\

57+6 =

/\

3 группа

74+8 =

/\

6 2

57+6 =

/\

Учебник

5 мин.

VI. Итог урока. Оценивание фишками  Проводит рефлексию.

-Над какой темой работали на уроке?

-Как можно обозначить мягкость согласного на письме?

-Какие еще темы повторили на уроке?

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. Заполняют дерево Блоба.

Светофор

Стикеры

2 мин.

VII. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Ученики записывают в дневниках.

Дневник

Итог урока:__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Положительные стороны урока:_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Отрицательные стороны урока:__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Автор
Дата добавления 01.03.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров816
Номер материала 3212
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.