Урок по теме «Сравнение дробей». 5-й класс
Ястребова Анна Алексеевна, учитель математики
Разделы: Математика
Цель урока: | Способствовать формированию способности учащихся к новому способу действия (сравнение дробей с равными числителями, равными знаменателями), расширение понятийной базы за счет введения понятия сравнения дробей, формирование умения “видеть” равные и неравные дроби, приводить примеры таких дробей, применять при выполнении сравнения дробей. | |
Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Моделировать в предметной форме и с помощью координатной прямой отношения “больше” и “меньше” для обыкновенных дробей. Сравнивать дроби с равными знаменателями и равными числителями. | |
Задачи урока: | Образовательные | Вывести правило сравнения дробей с равными числителями и равными знаменателями, формировать умение применять это правило при выполнении различных заданий |
Развивающие | Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь | |
Воспитательные | Формировать потребность в знаниях, воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству | |
Новые термины и понятия: | сравнение дробей, сравнение дробей с помощью координатной прямой | |
Технологии | системно-деятельностный подход, ИКТ, здоровьесберегающие | |
Методы | проблемно-поисковый метод, словесный, наглядный |
Планируемый результат: | УУД | Личностные: сравнивают дроби, используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении |
Познавательные: выбирают и формулируют познавательную цель, выражают смысл ситуации с помощью различных примеров | ||
Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней, оценивают свою работу | ||
Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством речевых действий |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Подготовка к изучению алгебры и физики | фронтальная, индивидуальная, парная, устные упражнения, эвристическая беседа | учебник, раздаточный материал, опорная схема, компьютер, презентация, |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 16.12.2019 |
Раздел | Математика |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1410 |
Номер материала | 6488 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |