Уроки математики / Конспект урока / Конспект урока + презентация по математике на тему «Сложение и вычитание смешанных дробей» (5 класс)

Конспект урока + презентация по математике на тему «Сложение и вычитание смешанных дробей» (5 класс)

Документы в архиве:

Название документа 5

Путешествие в страну обыкновенных и смешанных дробей
Цветочная поляна Остров нерешенных задач Карта путешествия Дорога неизвестности
А В Задание 1.
15 км Задание 2. Расстояние до острова 23 км. До остановки кораблик прошел к...
Задание 3. Один сундук с сокровищами весит кг, а другой на кг больше. Сколько...
? ? ?
Задание 4.
5 5 5 4 4 3 3
Вот закончился урок, Подведём сейчас итог: Правила мы повторили, На практике...
До новых встреч!!!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Путешествие в страну обыкновенных и смешанных дробей

№ слайда 2

Цветочная поляна Остров нерешенных задач Карта путешествия Дорога неизвестности

№ слайда 3

А В Задание 1.

№ слайда 4

№ слайда 5

15 км Задание 2. Расстояние до острова 23 км. До остановки кораблик прошел км. Сколько километров осталось до острова? S = 23 км

№ слайда 6

Задание 3. Один сундук с сокровищами весит кг, а другой на кг больше. Сколько весят два сундука вместе?

№ слайда 7

? ? ?

№ слайда 8

Задание 4.

№ слайда 9

№ слайда 10

№ слайда 11

5 5 5 4 4 3 3

№ слайда 12

Вот закончился урок, Подведём сейчас итог: Правила мы повторили, На практике их применили. Задачи, находя решенье, Развивали мы мышленье, Память и внимание, Закрепляли знания. А теперь, внимание, Домашнее задание Домашнее задание 1) Повторить правила сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел 2) №584 (а,б), 586

№ слайда 13

До новых встреч!!!

Название документа 諡߻Ѭ

Конспект урока математики в 5 классе

Тема: «Сложение и вычитание смешанных дробей»

Цель: совершенствование знаний и навыков сложения и вычитания смешанных дробей с использованием на уроке информационных компьютерных технологий (ИКТ).

Задачи:

образовательные:

  • отработка навыков сложения и вычитания смешанных чисел;

  • диагностика понимания и усвоения темы;

развивающие:

  • развивать навыки мышления, творческие способности учащихся, прививать навыки самоконтроля;

воспитательные:

  • воспитывать ответственное отношение к учебному труду;

  • повышение культуры математической речи.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедиафайлы (презентация).

Тип урока: урок повторения, обобщения и закрепления материала (повторительно-обобщающий урок).

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята, садитесь. Проверьте, готовы ли вы к уроку.

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы совершим путешествие в страну смешанных дробей. Наша цель – отработать навыки выполнения действий со смешанными дробями. Путешествие будет состоять из трёх станций: «Цветочная поляна», «Остров нерешенных задач», «Дорога неизвестности». Мы узнаем куда нас приведет эта дорога.

Открываем тетради, записываем число, классная работа

Записывают число, «классная работа»

2. Актуализация знаний

Итак, чтобы попасть в эту страну, давайте вспомним

  • Что показывает дробь? Что показывает числитель, знаменатель дроби?

  • Какие знаем дроби?

  • Что такое смешанная дробь?

Отвечают устно

3. Основная часть

  • Переходим на первую станцию «Цветочная поляна». Задание видим на слайде, нужно выполнить действия

  • На поляне побывали, теперь переходим на остров нерешенных задач. Итак, первая задача

Два ученика записывают решение на доске, остальные работают в тетрадях.

Один ученик проговаривает правила сложения и вычитания обыкновенных и смешанных дробей

  • Вторая задача выглядит так:

  • На острове побывали, переходим к последней станции «Дорога неизвестности». Задание – найти неизвестное

  • По ответам выбираем дорогу. Куда пойдем? Правильно, по дороге, которая ведет прямо.

Куда нас приведет эта дорога? К сундуку с сокровищами!

Сейчас каждый из вас на полях поставит себе оценку за работу на уроке. Поднимите руки, кто поставил себе «5», «4», «3»

Обсуждение решения задачи, один учении записывает решение на доске с пояснением, остальные работают в тетради

Три ученика выходят к доске, записывают решение, остальные работают самостоятельно

Отвечают

Выставляют оценки

4. Итоги урока

Итак, на уроке мы вспомнили правила сложения и вычитания обыкновенных и смешанных дробей.

Автор
Дата добавления 17.05.2018
Раздел Математика
Подраздел Конспект урока
Просмотров129
Номер материала 5697
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.