Похожие материалы
Уроки математики / Контрольная работа / Контрольные работы (4 кл.)

Контрольные работы (4 кл.)

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

38 + 21 47 − 15

74 + 16 63 − 28

2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на

19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?

3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько сто-

ит одна такая ручка?

4. Сравни.

28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80

5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину

в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази от-

вет в дециметрах и сантиметрах.

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

54 + 32 88 − 13

17 + 69 75 − 26

2. В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько

всего берёз и лип растёт в парке?

3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно

купить на 12 р.?

4. Сравни.

(14 + 27) + 36 и 70 18 + (47 + 22) и 80

5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину

в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази от-

вет в дециметрах и сантиметрах.

Контрольная работа № 2

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисле-

ния и сделай проверку.

56 + 24 63 − 19

2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и

3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получи-

лись верные записи.

62 см = дм см 1 м дм = 15 дм 7 дм = см

1024. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько

потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?

Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

42 : 6 + 9 32 : 4 : 2 5 + 16 ⋅ 3 27 ⋅ (18 : 6)

2. Сравни.

26 см и 6 дм 5 м 4 дм и 55 дм

8 м и 7 дм 9 см 19 см и 1 дм 9 см

3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см.

1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его

ширины?

2) На сколько сантиметров ширина прямоугольника

меньше его длины?

4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько

килограммов яблок в 5 таких ящиках?

Контрольная работа № 5

Вариант 1

1. Выполни действия.

7 ⋅ 8 72 : 8 80 − 40 : 5 15 ⋅ (27 : 9)

2. Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза

больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг

в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?

3. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз

меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Выполни действия.

9 ⋅ 5 48 : 8 45 : 9 ⋅ 7 (32 + 16) : 4

2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р.

Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стои-

мость 3 пакетов молока.

3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см.

Вычисли ширину этого прямоугольника.

Контрольная работа № 6

Вариант 1

1. Выполни действия.

68 : 2 26 ⋅ 3 (45 + 27) : 9

54 : 3 45 : 15 7 ⋅ (72 : 6)

1042. Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько

килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?

3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы

длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ло-

маной в 3 раза больше.

Вариант 2

1. Выполни действия.

69 : 3 24 ⋅ 4 (28 + 56) : 7

52 : 4 81 : 27 68 : (51 : 3)

2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яб-

лок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять,

чтобы получить 20 кг сушёных яблок?

3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы

длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого

в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.

Контрольная работа № 7

Вариант 1

1. Выполни действия.

700 + 200 500 + 8 640 + 30 80 + 60

650 − 300 490 − 70 900 − 1 120 − 70

2. Сравни.

18 ⋅ 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3

3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина

14 дм, а ширина на 8 дм меньше.

4. В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну.

Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить

20 кг мёда?

Вариант 2

1. Выполни действия.

800 − 500 700 + 10 580 − 300 50 + 90

320 + 40 140 + 500 400 + 9 110 − 80

2. Сравни.

29 ⋅ 3 и 87 56 : 4 и 13 90 : 15 и 5

3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина

15 м, а ширина в 3 раза меньше.

4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну.

Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко

разлить в них так же?

105Контрольная работа № 8

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

526 + 134 953 − 623

697 + 58 734 − 128

2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

32 : 7 58 : 3 100 : 24

3. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходо-

вали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во

второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

478 + 231 708 − 245

352 + 154 593 − 417

2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

45 : 6 62 : 4 80 : 19

3. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда про-

дали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько кило-

граммов картофеля осталось в магазине?

Контрольная работа № 9

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

746 + 58 418 − 623 127 ⋅ 4 792 : 3

2. Вычисли значения выражений.

70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅ 5 2 ⋅ (640 : 4)

3. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй

280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков.

Найди массу одного такого мешка с морковью.

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

268 + 494 512 − 97 325 ⋅ 3 936 : 4

2. Вычисли значения выражений.

70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅ 5 2 ⋅ (640 : 4)

3. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же

синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего ба-

нок с белой и синей краской имеется на складе?

106Итоговая контрольная работа за 3 класс

Вариант 1

1. Сравни.

7 м 3 дм 8 см и 748 см 65 дм 4 см и 6 м 54 см

2. Выполни действия.

720 − 189 535 + 278 196 ⋅ 3 815 : 5

3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких

пачек печенья.

4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычис-

ли периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сравни.

5 м 7 дм и 570 см 23 дм 9 см и 2 м 93 см

2. Выполни действия.

506 − 348 627 + 195 243 ⋅ 4 705 : 3

3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколь-

ко таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г

джема?

4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли

периметр и площадь этого прямоугольника.ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

Номер

урока Тема урока Страница

учебника

Ч

Автор
Дата добавления 03.02.2017
Раздел Начальная
Подраздел Контрольная работа
Просмотров337
Номер материала 2365
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.