Название документа для жюри.doc
1 конкурс Приветствие ( ставится по 5 бальной шкале)
2 конкурс Домашнее задание (ставится по 5 бальной шкале)
3 конкурс «Разминка».
Команде, первой правильно решившей шуточные задачи, присуждаются очки, по одному баллу.
1.
Два сына и два отца
Съели три яйца.
По скольку яиц съел каждый?
2.
На столе лежали конфеты в кучке.
Две матери и две дочери, да бабушка с внучкой
Взяли конфеты по одной штучке-
И не стало этой кучки.
Сколько было конфет в кучке?
3.
На дороге сидят шесть воробьев.
К ним прилетели еще пять.
Кот подкрался и схватил одного воробушка.
Сколько осталось воробьев на дороге?
4. У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей?
5.
Шел Кондрат в Ленинград.
А навстречу - двенадцать ребят.
У каждого по три лукошка,
В каждом лукошке - кошка,
У каждой кошки- 12 котят,
У каждого котёнка
В зубах по 4 мышонка.
И задумался старый Кондрат:
Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?
6. Коза.
Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая коза пошла?
7. Много ли ног?
Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по три мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Спрашивается: много ли ног было на мельнице?
8. Много ли гвоздей найдут?
Двое пошли - 3 гвоздя нашли.
Следом - четверо пойдут, много ли гвоздей найдут?
9. Одним мешком - два мешка.
Как можно одним мешком пшеницы, смоловши её, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница?
10. Возможно ли такое?
Что это может быть? Две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре?
4. Конкурс «Соревнование команд»
Этап «Игра на внимание» (ставится 1 бал)
На экране появляются две одинаковые картинки, на которых в случайном порядке записаны числа от 1 до 30. Задача состоит в том, чтобы как можно быстрее указать по порядку все числа.
(в игре принимают участие два участника - по одному от каждой команды.)
Этап «Сколько треугольников?» (Ставится 1 балл)
Выигрывает та команда, которая найдет и покажет большее количество треугольников.
Часто знает и дошкольник,
Что такое треугольник.
А уж вам-то как не знать!
Но совсем другое дело:
Быстро, точно и умело
Треугольники считать.
Например, в фигуре этой
Сколько разных? Рассмотри!
Все внимательно исследуй
И по краю и внутри!
(Ответ: 15)
3).Игра « Быстрый счет». (ставится 1 балл)
По 3 человека от каждой команды становятся в кружок. Один игрок бросает мяч и проговаривает какой-либо пример, например, 180-90. Поймавший мяч игрок должен быстро произнести ответ и бросить мяч другому игроку.
Игрок, давший неверный ответ, выбывает из игры.
Побеждает та команда, чей игрок не сделает ни одной ошибки до конца игры.
4). этап: « Помогите клоуну». (ставится до 3 баллов)
Клоун придумал несколько примеров на сложение и вычитание десятичных дробей. Но пока шёл на урок, начался дождь, залил портфель и стёр запятые. Помогите Клоуну исправить забавные равенства:
Вопросы команде 5а | Вопросы команде 5б |
32+18=5 3+108=408 42+17=212 | 736-336=4 63-27=603 57-4=17 |
Решение: 3,2+1,8=5 3+1,08=4,08 4,2+17=21,2 | Решение: 7,36-3,36=4 63-2,7=60,3 5,7-4=1,7 |
5 этап «Переставляшки».
Оборудование: карточки со словами.
Буквы, из которых составлены слова, имеющие отношение к математике, перепутались: восстановите слова. За каждое правильно составленное слово – 1 балл.
Слова: ТИР, СЛЮП, ГРУК, СОЛИЧ, МУСАМ.
(ТРИ, ПЛЮС, КРУГ, ЧИСЛО, СУММА).
6 этап «ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО»
Учитель. Нужно составить как можно больше слов из букв слова "ТРЕУГОЛЬНИК”
(е = ё). (За каждое слово 1 балл).Какая команда больше и быстрее(5 мин).
(Рог, руль, толь, рот, кит, горн, уголь, урон, китель, кулон, грек, луг, угол, лот, тор, кон, нуль, уклон, укол, лектор, тенор, тур, гол, тол, корень, рок, укор, лето, утро, игрек, орел, турне, тир, роль, трель, тон, кот, лень, тело, итог, ролик, кино, раут, гик, ель, тик, олень, кол, енот, трек, ток, куль, крот, лук, гель, лён, урок, корь, лорнет, турок, и т.д.)
5 конкурс «конкурс капитанов».
А) Знаете ли вы таблицу умножения?
Называются множимые числа и нужно дать ответ. Кто раньше назовёт правильный ответ, получает очко.
5*9; 7*8; 6*7; 15*3; 21*4; 12*2; 7*9; 8*8; 18*2; 20*3
Б) читается отрывок из стихотворения К.И.Чуковского “Мойдодыр”. ( выставляется 1 очко)
Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули?
Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка, как лягушка, ускакала от меня.
Я – за свечку, свечка – в печку,
Я – за книжку, та – бежать
И вприпрыжку под кровать.
Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю,
Но пузатый от меня убежал, как от огня!
Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом
Завертелось, закружилось и помчалось колесом?
Утюги за сапогами, сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами, кочерга за кушаком.
Всё вертится, всё кружится и несётся кувырком!..
(11)
Итоги КВН
Название документа задания для команд.doc
Команда 5а класс
2)Этап «Сколько треугольников?»
Выигрывает та команда, которая найдет и покажет большее количество треугольников. Можно треугольники пронумеровать. Треугольники можно пронумеровать.
Число треугольников:
Команда 5б класс
2)Этап «Сколько треугольников?»
Выигрывает та команда, которая найдет и покажет большее количество треугольников. Можно треугольники пронумеровать. Треугольники можно пронумеровать.
Число треугольников:
Команда 5а класс
4). этап: « Помогите клоуну»
Клоун придумал несколько примеров на сложение и вычитание десятичных дробей. Но пока шёл на урок, начался дождь, залил портфель и стёр запятые. Помогите Клоуну исправить забавные равенства:
Вопросы команде 5а | Решение |
32+18=5 | |
3+108=408 | |
42+17=212 |
Команда 5б класс
4). этап: « Помогите клоуну»
Клоун придумал несколько примеров на сложение и вычитание десятичных дробей. Но пока шёл на урок, начался дождь, залил портфель и стёр запятые. Помогите Клоуну исправить забавные равенства:
Вопросы команде 5б | Решение |
736-336=4 | |
63-27=603 | |
57-4=17 |
Команда 5а класс
5). этап «Переставляшки». )
Оборудование: карточки со словами.
Буквы, из которых составлены слова, имеющие отношение к математике, перепутались: восстановите слова.
Слова: ТИР, СЛЮП, ГРУК, СОЛИЧ, МУСАМ.
Ваши слова
1.
2.
3.
4.
5.
Команда 5б класс
5). этап «Переставляшки». )
Оборудование: карточки со словами.
Буквы, из которых составлены слова, имеющие отношение к математике, перепутались: восстановите слова.
Слова: ТИР, СЛЮП, ГРУК, СОЛИЧ, МУСАМ.
Ваши слова
1.
2.
3.
4.
5.
Команда 5а класс
6). этап «ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО»
Нужно составить как можно больше слов из букв слова "ТРЕУГОЛЬНИК”
Напишите слова
Команда 5б класс
6). этап «ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО»
Нужно составить как можно больше слов из букв слова "ТРЕУГОЛЬНИК”
Напишите слова
Название документа КВН.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
3 конкурс «Разминка». Команде, первой правильно решившей шуточные задачи, присуждаются очки, по одному баллу
2. На столе лежали конфеты в кучке. Две матери и две дочери, да бабушка с внучкой Взяли конфеты по одной штучке- И не стало этой кучки. Сколько было конфет в кучке? (три)
3. На дороге сидят шесть воробьев. К ним прилетели еще пять. Кот подкрался и схватил одного воробушка. Сколько осталось воробьев на дороге? (Ни одного)
5. Шел Кондрат в Ленинград. А навстречу- двенадцать ребят. У каждого по три лукошка, В каждом лукошке- кошка, У каждой кошки- 12 котят, У каждого котёнка В зубах по 4 мышонка. И задумался старый Кондрат: Сколько мышат и котят Ребята несут в Ленинград?
Глупый, глупый Кондрат! Он один и шагал в Ленинград. А ребята с лукошками, С мышами и кошками Шли навстречу ему- (К. Чуковский)
6. Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая коза пошла? (три)
7. Много ли ног? Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по три мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Спрашивается: много ли ног было на мельнице? (Две ноги мельника, т. к. у кошек и котят не ноги, а лапы)
8. Много ли гвоздей найдут? Двое пошли - 3 гвоздя нашли. Следом - четверо пойдут, много ли гвоздей найдут? (скорее всего, ни одного не найдут)
9. Одним мешком - два мешка. Как можно одним мешком пшеницы, смоловши её, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница? ( Надо один из пустых мешков вложить в другой такой же, а затем в него насыпать смолотую пшеницу)
10. Возможно ли такое? Что это может быть? Две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре? (Всадник на лошади)
1). этап Игра на внимание. На экране появляются две одинаковые картинки, на которых в случайном порядке записаны числа от 1 до 30. Задача состоит в том, чтобы как можно быстрее указать по порядку все числа. (в игре принимают участие два участника- по одному от каждой команды.)
2). этап Сколько треугольников? Выигрывает та команда, которая найдет и покажет большее количество треугольников. Треугольники можно пронумеровать
3). Этап Игра « Быстрый счет». По 3 человека от каждой команды становятся в кружок. Один игрок бросает мяч и проговаривает какой-либо пример, например 180-90. Поймавший мяч игрок должен быстро произнести ответ и бросить мяч другому игроку. Игрок, давший неверный ответ или потерявший мяч выбывает из игры. Побеждает та команда, чей игрок не сделает ни одной ошибки до конца игры.
4). этап: « Помогите клоуну». «время выполнения 1 мин» Клоун придумал несколько примеров на сложение и вычитание десятичных дробей. Но пока шёл на урок, начался дождь, залил портфель и стёр запятые. Помогите Клоуну исправить забавные равенства. Вопросы команде №1 32+18=5 3+108=408 42+17=212 Вопросы команде №2 736-336=4 63-27=603 57-4=17
5). этап «Переставляшки». Буквы, из которых составлены слова, имеющие отношение к математике, перепутались: восстановите слова. Слова: ТИР, СЛЮП, ГРУК, СОЛИЧ, МУСАМ. (ТРИ, ПЛЮС, КРУГ, ЧИСЛО, СУММА).
6). этап «ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО» Нужно составить как можно больше слов из букв слова "ТРЕУГОЛЬНИК”
5. конкурс «Конкурс капитанов» А)Знаете ли вы таблицу умножения? Называются множимые числа и нужно дать ответ. Кто раньше назовёт правильный ответ, получает очко.
5. конкурс «Конкурс капитанов» Б) читается отрывок из стихотворения К.И.Чуковского “Мойдодыр”. Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули? (11)
Название документа для жюри таблица оценок.doc
Название команды | 1 конкурс Приветствие (по 5 бальной шкале) | 2 конкурс «Д/З» (по 5 бальной шкале) | 3 конкурс «Разминка» (по 1 баллу за каждое задание) | 4 конкурс «Соревно-вание команд» | 5 конкурс «конкурс капитанов» | Итоговый балл | ||||||
1 этап «Игра на внимание» | 2 этап «Сколько Треугольни- ков? | 3 этап «быстрый счёт» | 4 этап «помогите клоуну» | 5 этап «перестав-ляшки» | 6 этап «волшебное слово» | А) знаете ли вы таблицу умножения | А) отрывок из стихотоврения | |||||
Ставится 1 балл | Ставится 1 балл | Ставится 1 балл | Ставится по 1 баллу за каждое правильное выполнение, максимум 3 балла | За каждое правильно составленное слово -1 балл | За каждое слово 1 балл | За каждый правильный и быстрый ответ ставится 1 балл | Ставится 1 балл | |||||
5а «треугольники» | ||||||||||||
5б «квадраты» |
Название документа текст КВН 5 класс.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза З.И.Маресевой с. Черкасское Вольского района Саратовской области"
Разработал учитель математики Лысов А.А.
Тема урока: «КВН по математике в 5 классах».
Тип урока: внеклассное мероприятие.
Цели мероприятия: - развить интерес к математике, познавательную деятельность учащихся, умение мобилизовать и применять все имеющиеся ЗУН при решении задач в нестандартной ситуации;
развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы;
расширять математический и общий кругозор;
формировать такие качества личности, как трудолюбие, внимательность, активность, умение слушать мнения других.
Оборудование: столы для команд, интерактивная доска, компьютер, задания для детей, чистые листы, ручки, таблица с названиями команд и туров игры для жюри, грамоты.
Место проведения: 5 классы, учителя.
Ход мероприятия.
Организационный момент.
Включает в себя подготовку к мероприятию: выбор и подготовка команд, состоящих из учащихся 5 классов, подготовка слайд-шоу с заданиями, выбор помощников, жюри.
Правила игры. Игра включает в себя представление команд, приветствие, домашнее задание, разминку, соревнование команд, конкурс капитанов. Жюри учитывает верные ответы команд и полученные очки заносят в специальную таблицу результатов. По итогам игры жюри объявляет получившиеся результаты и выбирается команда-победитель.
Вступление.
Ведущий: (слайд 1)
В обычный день, в урочный час
На КВН зовут всех вас.
С математикой дружи
Задачи трудные реши.
Жюри вам не помеха
Добьётесь вы успеха.
Начинаем КВН между обучающимися 5а и 5б классами
Команда 5а класса-«Треугольники»
Команда 5б класса-«Квадраты»
Представляются члены жюри.
Сообщаются правила игры.
1 конкурс «Приветствие» (ставится по 5 бальной шкале) (слайд 2)
Приветствие команды 5А класса:
Команда «Треугольники» (название может быть другим) Наш девиз: «Наш девиз всего три слова – слушай, думай, отвечай!»
Друзья, приветствовать мы рады
Вас всех на встрече КВН
Другой награды нам не надо
Победу мы хотим взамен.
Чтоб имя дать своей команде
Пятёрку в степень возвели
Лежит пятёрка в основании
Успеха, что ни говори!
Соперникам нашим
Огромный привет
Везенья и счастья,
Улыбок букет.
Хотя противники сильны,
Но мы не лыком шиты тоже.
Хоть Пифагора мы моложе,
Зато удалы и сильны.
Обращение к жюри: Ах, жюри! Жюри! Жюри!
Нас не очень - то жури!
А когда мы вступим в бой,
Ты поймёшь, кто здесь какой.
Судите справедливо, но не строго,
Сражаться будем до конца.
Готовились мы долго, много,
Трудились в поте мы лица.
Приветствие команды 5Б класса:
Команда – «Квадраты» (название может быть другим)
Наш девиз: Наш девиз 4 слова: Сам тони, спасай другого.
Давно уже мы с вами не встречались и, наконец, настал, друзья, тот час.
И даже если вы сейчас сильнее
Мы очень рады видеть вас.
В КВН играть мы рады
И в жару, и в холода
Пораженье иль победа –
Это вовсе не беда.
Мы будем петь и веселиться
Отгадывать, шутить, острить
И пусть жюри определит
Того из нас, кто победит.
Болельщиков наших попросим
Активней поддерживать нас
Уверены, что вы тоже хотите
Чтоб мы победили сейчас.
Обращение к жюри:
Вы разрешите с вами познакомиться?
А может быть, мы те, кого вы ищете,
А может, что-нибудь и нам «достанется»
Хоть самый маленький нам приз отыщется?
2 конкурс «Домашнее задание»(ставится по 5 бальной шкале) (слайд 3)
(Команды должны были подготовить песни или стихи о математике)
Команда 5а класса «Треугольники» исполняет песню «Дважды два-четыре»
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не три, а не пять,
Это надо знать!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь,
Это ясно всем!
Трижды три навеки - девять,
Ничего тут не поделать.
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять.
Пятью пять - двадцать пять.
Пятью пять - двадцать пять,
Совершенно верно!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не три, а не пять,
Это надо знать!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь,
Это ясно всем!
У кого, друзья, не спросим,
Шестью восемь - сорок восемь.
Шестью шесть - прошу учесть,
Неизменно тридцать шесть!
Шестью шесть - тридцать шесть.
Шестью шесть - тридцать шесть,
Совершенно верно!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не три, а не пять,
Это надо знать!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь,
Это ясно всем!
Команда 5б класса «Квадраты» исполняет песню «Два весёлых гуся»
Жили у бабуси
Два веселых гуся:
Один - серый,
Другой - белый -
Два веселых гуся.
Вытянули шеи -
У кого длиннее?
Один - серый,
Другой - белый -
У кого длиннее?
Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
Один - серый,
Другой - белый -
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
Ой, пропали гуси!
Один - серый,
Другой - белый -
Гуси мои, гуси.
Выходили гуси,
Кланялись бабусе.
Один - серый,
Другой - белый -
КЛАНЯЛИСЬ БАБУСЕ.
3 конкурс «Разминка». (слайд 4)
Команде, первой правильно решившей шуточные задачи, присуждаются очки, по одному баллу.
1. (слайд 5)
Два сына и два отца
Съели три яйца.
По скольку яиц съел каждый?
(по одному)
2. (слайд 6)
На столе лежали конфеты в кучке.
Две матери и две дочери, да бабушка с внучкой
Взяли конфеты по одной штучке-
И не стало этой кучки.
Сколько было конфет в кучке?
(три)
3. (слайд 7)
На дороге сидят шесть воробьев.
К ним прилетели еще пять.
Кот подкрался и схватил одного воробушка.
Сколько осталось воробьев на дороге?
(Ни одного)
4. У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей? (слайд 8)
(Восемь)
5. (слайд 9,10)
Шел Кондрат в Ленинград.
А навстречу - двенадцать ребят.
У каждого по три лукошка,
В каждом лукошке - кошка,
У каждой кошки- 12 котят,
У каждого котёнка
В зубах по 4 мышонка.
И задумался старый Кондрат:
Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?
(Ответ:
Глупый, глупый Кондрат!
Он один и шагал в Ленинград.
А ребята с лукошками,
С мышами и кошками
Шли навстречу ему-
В Кострому.)
6. Коза. (слайд 11)
Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая коза пошла?(По траве)
7. Много ли ног? (слайд 12)
Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по три мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Спрашивается: много ли ног было на мельнице?
(Две ноги мельника, т. к. у кошек и котят не ноги, а лапы)
8. Много ли гвоздей найдут? (слайд 13)
Двое пошли - 3 гвоздя нашли. Следом - четверо пойдут, много ли гвоздей найдут?
(скорее всего, ни одного не найдут)
9. Одним мешком - два мешка. (слайд 14)
Как можно одним мешком пшеницы, смоловши её, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница?
( Надо один из пустых мешков вложить в другой такой же, а затем в него насыпать смолотую пшеницу)
10. Возможно ли такое? (слайд 15)
Что это может быть? Две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре?
(Всадник на лошади)
4. Конкурс «Соревнование команд» (слайд 16)
Этап «Игра на внимание» (ставится 1 бал) (слайд 17,18)
На экране появляются две одинаковые картинки, на которых в случайном порядке записаны числа от 1 до 30. Задача состоит в том, чтобы как можно быстрее указать по порядку все числа.
(в игре принимают участие два участника - по одному от каждой команды.)
Этап «Сколько треугольников?» (Ставится 1 балл) (слайд 19,20,21)
Выигрывает та команда, которая найдет и покажет большее количество треугольников.
Часто знает и дошкольник,
Что такое треугольник.
А уж вам-то как не знать!
Но совсем другое дело:
Быстро, точно и умело
Треугольники считать.
Например, в фигуре этой
Сколько разных? Рассмотри!
Все внимательно исследуй
И по краю и внутри!
(Ответ: 15)
3). Этап. Игра « Быстрый счет». (ставится 1 балл) (слайд 22)
По 3 человека от каждой команды становятся в кружок. Один игрок бросает мяч и проговаривает какой-либо пример, например, 180-90. Поймавший мяч игрок должен быстро произнести ответ и бросить мяч другому игроку.
Игрок, давший неверный ответ, выбывает из игры.
Побеждает та команда, чей игрок не сделает ни одной ошибки до конца игры.
4). этап: « Помогите клоуну». Время выполнения 1 минута (ставится до 3 баллов) (слайд 23)
Клоун придумал несколько примеров на сложение и вычитание десятичных дробей. Но пока шёл на урок, начался дождь, залил портфель и стёр запятые. Помогите Клоуну исправить забавные равенства:
Вопросы команде №1 | Вопросы команде №2 |
32+18=5 3+108=408 42+17=212 | 736-336=4 63-27=603 57-4=17 |
Решение: 3,2+1,8=5 3+1,08=4,08 4,2+17=21,2 | Решение: 7,36-3,36=4 63-2,7=60,3 5,7-4=1,7 |
5). этап «Переставляшки». (слайд 24)
Оборудование: карточки со словами.
Буквы, из которых составлены слова, имеющие отношение к математике, перепутались: восстановите слова. За каждое правильно составленное слово – 1 балл.
Слова: ТИР, СЛЮП, ГРУК, СОЛИЧ, МУСАМ.
(ТРИ, ПЛЮС, КРУГ, ЧИСЛО, СУММА).
6). этап «ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО» (слайд 25)
Учитель. Нужно составить как можно больше слов из букв слова "ТРЕУГОЛЬНИК”
(е = ё). (За каждое слово 1 балл).Какая команда больше и быстрее(5 мин).
(Рог, руль, толь, рот, кит, горн, уголь, урон, китель, кулон, грек, луг, угол, лот, тор, кон, нуль, уклон, укол, лектор, тенор, тур, гол, тол, корень, рок, укор, лето, утро, игрек, орел, турне, тир, роль, трель, тон, кот, лень, тело, итог, ролик, кино, раут, гик, ель, тик, олень, кол, енот, трек, ток, куль, крот, лук, гель, лён, урок, корь, лорнет, турок, и т.д.)
5 конкурс «конкурс капитанов». (слайд 26-37)
А) Знаете ли вы таблицу умножения?
Называются множимые числа и нужно дать ответ. Кто раньше назовёт правильный ответ, получает очко.
5*9; 7*8; 6*7; 15*3; 21*4; 12*2; 7*9; 8*8; 18*2; 20*3
Б) читается отрывок из стихотворения К.И.Чуковского “Мойдодыр”. (выставляется 1 очко) (слайд 38)
Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули?
Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка, как лягушка, ускакала от меня.
Я – за свечку, свечка – в печку,
Я – за книжку, та – бежать
И вприпрыжку под кровать.
Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю,
Но пузатый от меня убежал, как от огня!
Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом
Завертелось, закружилось и помчалось колесом?
Утюги за сапогами, сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами, кочерга за кушаком.
Всё вертится, всё кружится и несётся кувырком!.. (11)
Итог игры и награждение победителей грамотами. (слайд 39-40)
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в КВНе отличился?
Название документа 1 конкурс Приветствие.doc
1 конкурс Приветствие
Приветствие команды 5А класса:
Команда «Треугольники»
Наш девиз: «Наш девиз всего три слова – слушай, думай, отвечай!»
Друзья, приветствовать мы рады
Вас всех на встрече КВН
Другой награды нам не надо
Победу мы хотим взамен.
Чтоб имя дать своей команде
Пятёрку в степень возвели
Лежит пятёрка в основании
Успеха, что ни говори!
Соперникам нашим
Огромный привет
Везенья и счастья,
Улыбок букет.
Хотя противники сильны,
Но мы не лыком шиты тоже.
Хоть Пифагора мы моложе,
Зато удалы и сильны.
Обращение к жюри: Ах, жюри! Жюри! Жюри!
Нас не очень - то жури!
А когда мы вступим в бой,
Ты поймёшь, кто здесь какой.
Судите справедливо, но не строго,
Сражаться будем до конца.
Готовились мы долго, много,
Трудились в поте мы лица.
2 конкурс Домашнее задание
(Команды должны были подготовить песни или стихи о математике)
Команда 5а класса «Треугольники» исполняет песню «Дважды два-четыре»
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не три, а не пять,
Это надо знать!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь,
Это ясно всем!
Трижды три навеки - девять,
Ничего тут не поделать.
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять.
Пятью пять - двадцать пять.
Пятью пять - двадцать пять,
Совершенно верно!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не три, а не пять,
Это надо знать!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь,
Это ясно всем!
У кого, друзья, не спросим,
Шестью восемь - сорок восемь.
Шестью шесть - прошу учесть,
Неизменно тридцать шесть!
Шестью шесть - тридцать шесть.
Шестью шесть - тридцать шесть,
Совершенно верно!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не три, а не пять,
Это надо знать!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь,
Это ясно всем!
1 конкурс Приветствие
Приветствие команды 5Б класса:
Команда – «Квадраты» (название может быть другим)
Наш девиз: Наш девиз 4 слова: Сам тони, спасай другого.
Давно уже мы с вами не встречались и, наконец, настал, друзья, тот час.
И даже если вы сейчас сильнее
Мы очень рады видеть вас.
В КВН играть мы рады
И в жару, и в холода
Пораженье иль победа –
Это вовсе не беда.
Мы будем петь и веселиться
Отгадывать, шутить, острить
И пусть жюри определит
Того из нас, кто победит.
Болельщиков наших попросим
Активней поддерживать нас
Уверены, что вы тоже хотите
Чтоб мы победили сейчас.
Обращение к жюри:
Вы разрешите с вами познакомиться?
А может быть, мы те, кого вы ищете,
А может, что-нибудь и нам «достанется»
Хоть самый маленький нам приз отыщется?
2 конкурс Домашнее задание
Команда 5б класса «Квадраты» исполняет песню «Два весёлых гуся»
Жили у бабуси
Два веселых гуся:
Один - серый,
Другой - белый -
Два веселых гуся.
Вытянули шеи -
У кого длиннее?
Один - серый,
Другой - белый -
У кого длиннее?
Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
Один - серый,
Другой - белый -
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
Ой, пропали гуси!
Один - серый,
Другой - белый -
Гуси мои, гуси.
Выходили гуси,
Кланялись бабусе.
Один - серый,
Другой - белый -
КЛАНЯЛИСЬ БАБУСЕ.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 28.03.2020 |
Раздел | Математика |
Подраздел | Другое |
Просмотров | 2333 |
Номер материала | 6598 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |