Уроки математики / Тест / Методическое указание по выполнению курсовых работ по экономике

Методическое указание по выполнению курсовых работ по экономике

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТІРЛІГІ

АКАДЕМИК СӘТБАЕВ АТЫНДАҒЫ ЕКІБАСТҰЗ ИНЖЕНЕРЛІК - ТЕХНИКАЛЫҚ ИНСТИТУТЫНЫҢ КОЛЛЕДЖІ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЕКИБАСТУЗСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНЖЕНЕРНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ АКАДЕМИКА САТПАЕВА

Колледждің барлық мамандықтарына арналған

мамандығына (мамандықтар тобына) арналған

Математика

пәні бойынша

Ә Д І С Т Е М Е Л І К Н Ұ С Қ А У Л А Р

Міндетті бақылау жұмысын орындауға арналған (нөлдік срез)

М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Я

по выполнению обязательных контрольных работ (нулевой срез)

по дисциплине

Математика

для специальности

для всех специальностей колледжа

Курс

1

Семестр

1

Курс

Семестр

2012/13

Методические указания по выполнению обязательных контрольных работ для нулевого среза составлены на основании рабочей учебной программы для средних профессиональных учебных заведений по дисциплине «Математика» для всех специальностей колледжа.

Құрастырған/Составил:

оқытушы:

Омирбаева А.М.

преподаватель

подпись

пәндік-циклдiк комиссиясында мақұлданды /

Одобрено цикловой методической комиссией

Хаттама №

ЦӘК төрағасы

Баграмова Ж.К.

Протокол №

Председатель ЦМК

подпись

«

»

20

ж/г

Келісілді / Согласовано:

директордың ОЖ бойынша орынбасары

Б.К. Орынбаев

зам. директора по учебной работе

подпись

директордың ҒӘЖ бойынша орынбасары

Т.И. Иконникова

зам. директора по НМР

подпись

Рецензент:

Пояснительная записка

Методические указания предназначены для проведения обязательных контрольных работ (нулевой срез) по дисциплине "Математика" учащихся первого курса (для всех специальностей колледжа).

Нулевой срез проведен в виде тестовых заданий, состоящих из 4 вариантов в каждом варианте по 25 вопросов.

Цель нулевого среза: контроль качества знаний по математике на начало учебного года.

В ходе проведения нулевого среза преподаватель осуществляет:

1. Прогнозирование возможности успешного обучения на данном этапе.

2. Разработку схемы действий для преодоления затруднений в обучении.

3. Согласование предметных требований при переходе учебного процесса от одного предмета к другому (например, математика-физика-информатика).

4. Оценку наличия интегрированных связей в обучении.

5. Оценку методической подготовленности преподавателя посредством экспертной оценки результатов среза (формирование цели нулевого среза, анализ результатов, план действий и требования к индивидуальному подходу в обучении).

Анализ результатов нулевого среза дает возможность:

• выбрать преподавателю адекватную методику обучения;

•сформировать у учащихся установку на возможность позитивного результата обучения;

• назначить дополнительные занятия для неуспевающих учащихся.

I - вариант.

  1. Вычислите:

А) В) 1 С) 1 Д) 1 Е) 1

2. Разложите на множители: 3в+ав22в-3а

А) (в-а)(3+ав) В) (а-в)(3+ав) С) (а-в)(3-ав)

Д) (в-а)(3-ав) Е) (в-а)(ав-3)

3. Вычислите: А) 1 В) 3 С) 2 Д) 4 Е) 5

4. Сократить выражение:

А) В) С) 3х-5у Д) 3х+5у Е) (3х+5у)2

5. Найти седьмой член арифметической прогрессии: 8; 6,5; 5……

А) 2 В) 1,5 С) 0 Д) 1 Е) -1

6. В геометрической прогрессии в1=5; q=2; n =5 Найти Sn - ?

А) 155 В) 146 С) 150 Д) 162 Е) 170

7. Решить неравенство:

А) x<2 B) x> C) x<0 Д) x< E) x>2

8. Найдите неизвестный член пропорции

А) 3 В) 16 С) 15 Д) 30 Е) 5

9. Решите уравнение:

А) 1; В) ; 2 С) ; 2 Д) 0; - Е) 0; -

10. Найдите значение многочлена:

, при х=5,6

А) 6 В) 15 С) -9 Д) 19 Е) 0

11. Упростите:

А) 17-8а В) 16-8а С) Д) Е)

12. Решить систему уравнений

А) (0; 7 ) В) (-1; -3) С) (3; 4) Д) (2; 5) Е) (-2; -5)

13. Решите уравнение:

А) 0,5 В) -4 С) 12 Д) 2 Е) нет решений

14. Упростите:

А) - В) С) Д) Е)

15. Решить уравнение:

А) 2 В) 1 С) 3 Д) Е)

16. Решить неравенство:

А) (-; 2) В) (1; ) С) [-] Д) (-;-] [1; ) E) (

17. Произведение цифр натурального двузначного числа равно 12, а сумма

квадратов цифр этого числа равна 40. Найдите сумму таких чисел.

А) 77, В) 26, С) 88, Д) 34, Е) 86.

18. Двое рабочих, работая вместе, выполняют некоторую работу за 8 часов. Первый из них, работая отдельно может выполнить всю работу на 12 часов быстрее, чем второй рабочий. За сколько часов каждый из них, работая отдельно, может выполнить всю работу?

А) 24 ч; 12 ч В) 20 ч ; 10 ч С) 22 ч; 10 ч Д) 22 ч; 12 ч Е) 24 ч; 10 ч

19. Найдите , если ,

А) В) 1 С) Д)- Е) -1

20. Найдите сумму первых членов геометрической прогрессии если

в7=; ;

А) 57 В) 56 С) 57 Д) Е) 57

21. Упростите:

А) 3в В) С) Д) 1 Е) 3в()

22. Вычислите значение выражения , если

А) 4 В) 5 С) 3 Д) 6 Е) 4,5

23. Упростите:

А) В) С) Д) Е)

24. Свежие грибы содержат по массе 90%, а сухие 12% воды. Сколько

получится сухих грибов из 22кг свежих?

А) 2,3 В) 2,4 С) 2,5 Д) 2,6 Е) 2,7

25. Решить уравнение: 16х2-8х+1=0

А) 0,5 В) -0,25 С) 0,25 Д) -0,5 Е) нет решений

II- вариант.

  1. Вычислите:

А) 2 В) 3 С) 2 Д) 4,2 Е) 3,4

2. Разложите многочлен на множители:

А) В) С)

Д) Е)

3. Вычислите : А) 8 В) -13 С) 21 Д) 49 Е) 14

4. Упростите выражение

А) 5а3 В) 4а2 С) 27а2 Д) -17а Е) 1-9а2

5. В геометрической прогрессии в1=36, в3=9. Найдите знаменатель -?

А) В) 2,5 С) Д) Е)

6. В арифметической прогрессии а1=-5; d=4. Найдите сумму первых восемнадцати членов этой прогрессии

А) 522 В) 63 С) 1044 Д) 1134 Е) -20

7. Решите неравенство:

А) [-1; 1] B) [-2; 2) C) [-1; 9) Д) [; ) E) [-2; 5)

8. Вычислите х из пропорции:

А) -3 В) 3 С) 4 Д) 3,5 Е) 16

9. Решите уравнение: 10х2-3х-0,4=0

А) 0; -0,1 В) -0,1; -0,4 С) 0,1; 0,4 Д) -0,1; 0,4 Е) 0,2; 0,3

10. Вычислите значение выражения , при и

А) 14 В) -13 С) -13,2 Д) -14 Е) 13

11. Упростите:

А) 4а-6 В) -6 С) 4а-4 Д) 6 Е) 3а-4

12. Решите систему уравнений:

А) (2; 2,5) В) (6; 3,5) С) (2; 2,5) Д) (6; -3,5) Е) (-6; 3,5)

13. Решить уравнение:

А) 0,5 В) х=-2 С) х=2 Д) х=-0,2 Е) х=0,2

14. Упростите:

А) В) С) Д) Е)

15. Решить уравнение: А) 14 В) 2 С) 6 Д) 4 Е) 5

16. Решить неравенство: >0

А) (-5; 1) В) (-; -5) (1; ) С) [-5; 1) Д) (-5; 1) (1; ) Е) (-5; )

17. Сумма двух чисел равна 120, а их разность равна 5. Найдите эти числа.

А) 63 и 57 В) 80 и 40 С) 62,5 и 57,5 Д) 68 и 52 Е) 105,5 14,5

18. Заработная плата двух мастеров за один день равна 1350тг. Заработная плата первого мастера за 5 дней на 270 тенге больше, чем зарплата второго мастера за 4 дня. Сколько получает каждый мастер в день?

А) 630тг, 720тг. В) 635тг, 725тг. С) 640тг, 726тг.

Д) 645тг, 730тг. Е) 643тг, 735тг.

19. Найдите , если ;

А) В) - С) Д) - Е)

20. Найдите сумму первых семи членов арифметической прогрессии, если а1=3, а2= 7.

А) 119 В) 105 С) 136 Д) 120 Е) 124

21. Упростите :

А) В) С) Д) Е)

22. Зная, что , найдите значение выражение

А) 4 В) 1 С) 3,5 Д) 2 Е) 0,5

23. Упростите:

А) В) С) Д) Е)

24. В классе 35 учащихся, из них 40% составляют мальчики. Сколько девочек в классе

А) 25 В) 16 С) 27 Д) 19 Е) 21

25. Решите уравнение

А) -2; 7 В) 2; -7 С) -2; -7 Д) 2; 7 Е) -2; 0

ІІІ – вариант

1. Вычислите: 2

А) 2 В) 2 С) 1 Д) 2 Е)0

2. Разложить на множители: 4а2-12ав+5в2

А) (2а-5в)(2а-в) В) (2а-5)(2а+в) С) (2а+5)(2а+в)

Д) (а+5)(2а+в) Е) (а-5)(2а+в)

3. Вычислите: (81): 121

А) 1 В) 3 С) Д) 0 Е) 5

4. Сократить выражение:

А) В) С) 3х-5у Д) 3х+5у Е) (3х+5у)2

5. В геометрической прогрессии (вn) в1=72; в3= 8. Найдите знаменатель q

А) В) С) Д) Е)

6. В арифметической прогрессии (. Найдите сумму первых пятнадцати членов прогрессии.

А) 420 В) 315 С) 405 Д) 345 Е) 435

7. Решить неравенство: <-3

А) (0,5; 1) В) (1; 4) С) (3; 5) Д) (-1; -3) Е) (1; 5)

8. Найдите неизвестный член пропорции: 2

А) 11 В) 10 С) 20 Д) 15 Е) 18

9. Решите неравенство: 1-2у+у2>0

А)(- ; +) В) (-; -1)(-1; +) С) (-; 1) (1; +)

Д) (-;0)(0; +) Е) [1; +)

10. Упростите выражение: 3(2х+12)-4х и найдите его значение при х=125

А) 160 В) 283 С) 163 Д) 286 Е) 280

11. Упростите: в2+49-(в-7)2 А) -14в В) 7в С) в Д)в2 Е) 14в

12. Решить систему уравнение

А) (-1; 6) В) (6; -1) С) (3; -1) Д) (6; -) Е) (-6; 1)

13. Решите уравнение:

А) В) 13 С) -13 Д) Е) 1

14. Упростите:

А) -1 В) С) 1 Д) Е)

15. Решите уравнение:

А) 0 В) -4 С) 4 Д) 6 Е) -6

16. Решите неравенство: 1-2у+у2>0

А)(- ; +) В) (-; -1)(-1; +) С) (-; 1) (1; +)

Д) (-;0)(0; +) Е) [1; +)

17. Сумма трех последовательных чисел составляет 24. Найдите среднее число.

А) 9 В) 10 С) 8 Д) 12 Е) 7

18. За 135 тенге Асель купила 3 банана и 2 булочки, 1 банан на 20 тенге

дороже 1 булочки. Сколько стоит 1 банан? Сколько стоит 1 булочка?

А) 10 тг В) 15 тг С) 18 тг Д) 20 тг Е) 16 тг

19. Вычислите , если ;

А) В) 1 С) Д) Е)

20. В арифметической прогрессии а1=-5; d=4. Найдите сумму первых восемнадцати

членов этой прогрессии

А) 522 В) 63 С) 1044 Д) 1134 Е) -20

21. Выполните действие:

А) 2х В) х+у С) х22 Д) х Е) х-у

22. Найдите знечение выражения: 7, если а =5

А) 4 В) 4 С) 3 Д) 0 Е) 1

23. Упростить:

А) р+5 В) р-25 С) р+25 Д) р-5 Е) р-1

24. От мотка проволоки отрезали 122,4 м, что составило 40% всей длины мотка. Сколько метров проволоки осталось в мотке?

А) 48,96 м В) 183,6 м С) 354,96 м Д) 306 м Е) 300 м

25. Решите уравнение: 3(184-х)-45=180

А) 139 В) 109 С) 491 Д) нет решений Е) 110

IV – вариант

1. Вычислите: 15-(3 + 4)

А) 12 В) 3 С) 13 Д) 12 Е) 12

2. Разложите на множители: а2+6а+6в-в2

А) (а-в)(а-в+6) В) (а+в)(а-в+6) С) (а+в)(а+в-6)

Д) (а-в)(а-6) Е) (а+в)(в-6)

3. Найдите значение выражения:

А) 28; В) 26 С) 24 Д) 14 Е) 196

4. Сократите дробь

А) В) С) Д) Е) 1

5. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии, если

b1=-9, q=2

А) -567 В) 567 С) 122 Д) -452 Е) 189

6. Определите первый член и разность арифметической прогрессии, если а6=8, а8=16

А) -12;4 В) 10;4 С) 1;5 Д) 6;8 Е) -10;-4

7. Решить неравенство:

А) (-; -](1; 5) В) [-; 1] [5; ) C) (-; 1) (5; )

8. Найдите неизвестный член пропорции: 3,7:11,1=х:

А) В) С) Д) Е)

9. Решите неравенство: 3х-х2-4<0

A) (-1; 5) B) (1; 8) C) (-; +) Д) (4; 5) Е) (1; 4)

10. Найдите знечение выражения: 7, если а =5

А) 4 В) 4 С) 3 Д) 0 Е) 1

11. Упростите: 4(x-1)2 + 8x

А) 4x2 – 4 В) 4x2 + 18x +4 С) x2 + 4 Д) 4x2 + 4 Е) x2 + 4

12. Решите систему уравнений

А) (5; 3) В) (-6; 0) С) (0; 6) Д) (5; 13) Е) (-5; 3)

13. Решите уравнение: А) 2 В) 7 С) 6 Д) 2 Е) 1

14. Упростите: А) ctg В) С) Д) Е) 0

15. Решите уравнение: , в ответе запишите

А) 1,5 В) 0,5 С) 4,5 Д) 25 Е) 3

16. Решить неравенство: (с-1)2<0

А) нет решений В) (-; 1) (1; +) С) (-; 0) (0; +)

Д) (-; +) Е) (-1; +1)

17. Сумма квадратов двух последовательных натуральных чисел больше

произведения этих чисел на 57. Найдите эти числа?

А) 7; 8. В) 8; 9. С) 6; 7. Д) 7; 9. Е) 6; 8.

18. На собрании рабочих цеха присутствовало 69 человек, что составляло 92% всех рабочих цеха. Сколько рабочих отсутствовало на собрании?

А) 5 В) 9 С) 7 Д) 6 Е) 8

19. Найдите , если ;

А) В) 1 С) - Д) Е) -

20. Арифметической прогрессия задана формулой аn=5n-4. Найдите сумму 40 первых членов арифметической прогрессии

А) В) 7880 С) 1064 Д) 3940 Е) 860

21. Упростите выражение: :

А) 1 В) С) Д) Е)

22. Вычислите значения выражения: 3m+n+m2, где m=4, n=2

А) 0 В) 12 С) 30 Д) -2 Е) 5

23. Упростите выражение

А) а+3 В) а+1 С) а-1 Д) а-3 Е) 1

24. Трубу длиной 21 м разрезали на 3 части. Длина первой части составила длины всей

трубы, а второй части - трубы. Найдите длину третьей части трубы.

А) 6 м В) 5 м С) 11 м Д) 9 м Е) 10 м

25. Решить уравнение: (6х-1)2+(х-5)2=0

А) 1 В) 5 С) нет решений Д) Е) 5;

Автор
Дата добавления 24.01.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Тест
Просмотров802
Номер материала 1929
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.