Уроки математики / Конспект урока / Открытый урок по обновленной программе в 1 классе "Математические зимние игры"

Открытый урок по обновленной программе в 1 классе "Математические зимние игры"

КСП по математике в 1 классе

2 четверть 32 урок

*В контексте тем:

«Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас»

Школа: 21

Дата: « 23» декабря 2016г.

ФИО учителя: Арутюнян Н. Я.

Класс: 1 «Д» класс.

Количество присутствующих: 25

отсутствующих: -

Тема урока:

Закрепление пройденного материала.

Прогулка по зимнему лесу.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.1.1. Считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20;

Определять место числа в натуральном ряду чисел;

1.1.1.3. Определять разрядный состав чисел в пределах 20;

1.1.1.2. Читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20.

Цели урока:

Учащиеся закрепят:

  • навыки сложения и вычитания чисел;

  • навыки измерения длины.

Критерии успеха

Выявить уровень овладения учебным материалом, изученным во второй четверти, обобщить и закрепить полученные знания, прививать стремление к здоровому образу жизни.

Этот урок является итоговым во второй четверти. Он охватывает учебный материал, который изучался на протяжении полугодия. Следует организовать его в игровой форме, что позволит развить у детей интерес к изучению математики.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Обучение грамоты, познание мира, самопознание.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке используется ИКТ

Предварительные

знания

Считают в прямом и обратном порядке от 1 до 20;

Определяют место числа в натуральном ряду чисел;

Определяют разрядный состав чисел в пределах 20;

Читают, записывают и сравнивают числа от 1 до 20.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1 мин

Саляматсыз ба балалар!

Здравствуйте ребята!

Гудмонинг чилдрен!

Ребята, покажите своё настроение с помощью солнышка или тучки. Я думаю в конце урока у вас поменяется настроение и у всех засияет только солнышко!

Картинки «солнышко»

«тучка»

Критерии успеха

Дети показывают своё настроение с помощью картинок.

«солнышко»

«тучка»

Середина урока

2 мин.

4 мин.

10 мин

УСТНЫЙ СЧЁТ.

Считаем на казахском языке от 11 до 20;

Считаем на русском языке через 2;

Считаем на английском языке через 3.

ВИДЕО О ЗИМЕ.

Ребята, о каком времени года видео? Как на казахском языке «зима», а на английском? Как вы думаете, что мы повторим гуляя по зимнему лесу? Какая цель нашего урока?

Ребята мы с вами отправимся сегодня в зимний лес. В зимнем лесу большие сугробы. Покажите как мы будем перешагивать эти сугробы.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.

Приготовили числа от 1до 20.

  • назовите предыдущее число 10 ;

  • какое число стоит между 8 и 10 ?

  • назовите соседей числа 9 .

  • Уменьшите 8 на 1 и покажите ответ.

  • Первое слагаемое 7, второе 1. Покажи ответ.

  • Какое число надо увеличить на 1, чтобы получилось 5?

  • На сколько 6 больше 5?

Приготовили ламинированный лист.

  1. Мама купила 10 яблок, 4 яблока съели. Сколько осталось яблок?

  2. У Анжелы было 10 кукол, ей подарили еще 3. сколько кукол стало у Анжелы?

  3. Сколько яблок растёт на берёзе?

  4. Сколько ложек соли надо положить, чтоб чай стал сладким?

Музыка Чайковского И. П. «Времена года»

Учитель читает стихотворение :

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает ложится..

На вашу парту упало по снежинке. Решите на снежинке пример, у кого ответ 7 подойдите к ёлочке с цифрой 7, у кого ответ 8 подойдите к ёлочке с цифрой 8, у кого ответ 9 подойдите к ёлочке с цифрой 9.

Под ёлочкой вашей группе задания. Давайте вспомним правила работы в группе?

1 группа Нарушена закономерность, исправьте её .

2 группа Выберите только чётные числа.

3 группа Составьте правильную закономерность .

А теперь украсьте свою ёлочку!

Числовой ряд 1-20

Карточки от 1-20

Ламинированный лист.

ВЗАИМОПРОВЕРКА по готовому эталону.

физминутка

Критерии успеха

Дети могут работать в группе. Учащиеся могут находить ошибки в нарушенной закономерности, а так же могут выбрать из чисел только чётные числа и самостоятельно построить правильную закономерность.

5 мин.

3 мин.

А сейчас я возьму свой волшебный стаканчик и посмотрим кто у нас будет работать у доски? Это Егор и Диас. На доске числа. Посмотрите и разгруппируйте их. С помощью тарелочек и стаканчиков покажите по одному числу нам.

Прошу прочитать эти числа на казахском, на английском.

А мы с классом поработаем. Перед вами скрепки.

1 ряд соберите число 15, второй ряд 17, 3 ряд число 16. Покажите мне, что у вас получилось?

Вернёмся к учащимся у доски. Маша, ты будешь в роли учителя, проверь , верно ли ребята справились с заданием .Какие ты им можешь задать вопросы?

Молодцы ребята.

Физминутка.

Сейчас я опять использую свой волшебный стаканчик.. к доске у нас пойдут (учитель вынимает из стаканчика палочки и вызывает учащихся)

Возьмите по одному комочку снега…А теперь встаньте в порядке возрастания. Молодцы. А теперь в порядке убывания.

Рассмотрите иллюстрацию «Зимний лес» На бело- голубом фоне ярко горят гроздья рябины .Для кого эти ягоды? Для каких? Посмотрите на ёлочках сидят снегири, а они просят нас заглянуть в учебник на страницу 130 «Снежки» и выполнить задание.

А кто спит в лесу? Медведь! Правильно,как на казахском и английском «Медведь»? Замечательно! А как нужно пройти мимо берлоги чтоб его не разбудить? Покажите! Молодцы. Теперь тихо сели и выполним задание в тетради на стр 130 . Помоги каждому снеговику найти свою метлу. Соедини их линией.

Волшебный стакан и палочки.

Скрепки

Смайлы

Фонтан

Фонтан. Смайлики.

Взаимопроверка

Конец урока

А теперь пора возвращаться из нашего леса. Какой праздник приближается? Я вам предлагаю украсить ёлочку около которой лесные жители будут водить хоровод. Если вам легко и интересно было гулять по лесу, повести на ёлочку зелёные шарики, если остались вопросы -жёлтый шарик, ничего не понятно- красный шарик.

Автор
Дата добавления 25.04.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров1383
Номер материала 3858
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.