КСП по математике в 1 классе
2 четверть 32 урок
*В контексте тем: | «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» | ||||
Школа: 21 | |||||
Дата: « 23» декабря 2016г. | ФИО учителя: Арутюнян Н. Я. | ||||
Класс: 1 «Д» класс. | Количество присутствующих: 25 отсутствующих: - | ||||
Тема урока: | Закрепление пройденного материала. Прогулка по зимнему лесу. | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1. Считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; Определять место числа в натуральном ряду чисел; 1.1.1.3. Определять разрядный состав чисел в пределах 20; 1.1.1.2. Читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20. | |||||
Цели урока: | Учащиеся закрепят:
| ||||
Критерии успеха | Выявить уровень овладения учебным материалом, изученным во второй четверти, обобщить и закрепить полученные знания, прививать стремление к здоровому образу жизни. Этот урок является итоговым во второй четверти. Он охватывает учебный материал, который изучался на протяжении полугодия. Следует организовать его в игровой форме, что позволит развить у детей интерес к изучению математики. | ||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||||
Межпредметные связи | Обучение грамоты, познание мира, самопознание. | ||||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке используется ИКТ | ||||
Предварительные знания | Считают в прямом и обратном порядке от 1 до 20; Определяют место числа в натуральном ряду чисел; Определяют разрядный состав чисел в пределах 20; Читают, записывают и сравнивают числа от 1 до 20. | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока 1 мин | Саляматсыз ба балалар! Здравствуйте ребята! Гудмонинг чилдрен! Ребята, покажите своё настроение с помощью солнышка или тучки. Я думаю в конце урока у вас поменяется настроение и у всех засияет только солнышко! | Картинки «солнышко» «тучка» | |||
Критерии успеха | Дети показывают своё настроение с помощью картинок. | «солнышко» «тучка» | |||
Середина урока 2 мин. 4 мин. 10 мин | УСТНЫЙ СЧЁТ. Считаем на казахском языке от 11 до 20; Считаем на русском языке через 2; Считаем на английском языке через 3. ВИДЕО О ЗИМЕ. Ребята, о каком времени года видео? Как на казахском языке «зима», а на английском? Как вы думаете, что мы повторим гуляя по зимнему лесу? Какая цель нашего урока? Ребята мы с вами отправимся сегодня в зимний лес. В зимнем лесу большие сугробы. Покажите как мы будем перешагивать эти сугробы. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. Приготовили числа от 1до 20.
Приготовили ламинированный лист.
Музыка Чайковского И. П. «Времена года» Учитель читает стихотворение : Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает ложится.. На вашу парту упало по снежинке. Решите на снежинке пример, у кого ответ 7 подойдите к ёлочке с цифрой 7, у кого ответ 8 подойдите к ёлочке с цифрой 8, у кого ответ 9 подойдите к ёлочке с цифрой 9. Под ёлочкой вашей группе задания. Давайте вспомним правила работы в группе? 1 группа Нарушена закономерность, исправьте её . 2 группа Выберите только чётные числа. 3 группа Составьте правильную закономерность . А теперь украсьте свою ёлочку! | Числовой ряд 1-20 Карточки от 1-20 Ламинированный лист. ВЗАИМОПРОВЕРКА по готовому эталону. физминутка | |||
Критерии успеха | Дети могут работать в группе. Учащиеся могут находить ошибки в нарушенной закономерности, а так же могут выбрать из чисел только чётные числа и самостоятельно построить правильную закономерность. | ||||
5 мин. 3 мин. | А сейчас я возьму свой волшебный стаканчик и посмотрим кто у нас будет работать у доски? Это Егор и Диас. На доске числа. Посмотрите и разгруппируйте их. С помощью тарелочек и стаканчиков покажите по одному числу нам. Прошу прочитать эти числа на казахском, на английском. А мы с классом поработаем. Перед вами скрепки. 1 ряд соберите число 15, второй ряд 17, 3 ряд число 16. Покажите мне, что у вас получилось? Вернёмся к учащимся у доски. Маша, ты будешь в роли учителя, проверь , верно ли ребята справились с заданием .Какие ты им можешь задать вопросы? Молодцы ребята. Физминутка. Сейчас я опять использую свой волшебный стаканчик.. к доске у нас пойдут (учитель вынимает из стаканчика палочки и вызывает учащихся) Возьмите по одному комочку снега…А теперь встаньте в порядке возрастания. Молодцы. А теперь в порядке убывания. Рассмотрите иллюстрацию «Зимний лес» На бело- голубом фоне ярко горят гроздья рябины .Для кого эти ягоды? Для каких? Посмотрите на ёлочках сидят снегири, а они просят нас заглянуть в учебник на страницу 130 «Снежки» и выполнить задание. А кто спит в лесу? Медведь! Правильно,как на казахском и английском «Медведь»? Замечательно! А как нужно пройти мимо берлоги чтоб его не разбудить? Покажите! Молодцы. Теперь тихо сели и выполним задание в тетради на стр 130 . Помоги каждому снеговику найти свою метлу. Соедини их линией. | Волшебный стакан и палочки. Скрепки Смайлы Фонтан Фонтан. Смайлики. Взаимопроверка | |||
Конец урока | А теперь пора возвращаться из нашего леса. Какой праздник приближается? Я вам предлагаю украсить ёлочку около которой лесные жители будут водить хоровод. Если вам легко и интересно было гулять по лесу, повести на ёлочку зелёные шарики, если остались вопросы -жёлтый шарик, ничего не понятно- красный шарик. |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 25.04.2017 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 5148 |
Номер материала | 3858 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |