Уроки математики / Конспект урока / Открытое занятие в подготовительной к школе группе

Открытое занятие в подготовительной к школе группе

Интегрированное занятие по математике (подготовительная к школе группа)

Диана Александровна Бондарева 

Ребята, на улице снег, ветер, мороз. А кто бы из вас хотел очутиться в солнечном, теплом месте, чтобы можно было в легкой одежде гулять под солнышком, загорать?

Давайте с вами представим, что сейчас за окном лето, ласковыми лучами греет нас солнышко, и плещутся морские волны? Я предлагаю вам отправиться в морское путешествие, навстречу приключениям и новым знаниям и открытиям.

Готовы?

Для того, чтобы отправиться нам необходимо занять свои места на нашем волшебном теплоходе

1 Задание – загадки.

Я вам загадываю загадку, кто отгадывает, тот садится на стул с номер который отгадал.

На стебелёк она похожа,
Стоит почтенно, как вельможа.
Прямая, ровная всегда,
После нуля идёт она. 

Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою...

Она похожа на топор,
Но не колит дров во двор.
Как коса, но не совсем,
Просто это цифра... 

Гибко шейку изгибает,
И красива, и стройна,
Ловко хвостик поднимает,
Что за цифра? Цифра... 

В школе надо не лениться:
Рисовать, писать, учиться,
На уроках отвечать
И в дневник поставят... 

Друг на друге два кольца,
Удалых два молодца.
В числовой их ряд попросим
И получим цифру... 

Букву З я обведу,
К цифрам в гости приведу.
Ты внимательней смотри —
Получилась цифра... 

Я устроила парад,
Цифры строю, как солдат!
И порядок четкий есть —
После пять шагает... 

Ах, какая запятая
На листе лежит большая!
Можно ею даже мерить,
Просто это цифра... 

Рассаживаемся. Звучит музыка «Шум моря»

Попадает бутылка в группу

-Ой ребята, смотрите к нам попала бутылка которая пролежала на дне моря долгое время. Что же там внутри (Откр. Там записка)

Ну что, поможем с вами доброму мореплавателю спастись?

Куда нам карта указала плыть (на Север, занимайте свои места и плывем.

Музыка «Шум моря»

-Мы с вами подплыли к о. Путаницы. На этом о-ве перепутались все числа и жители не могут ни приобрести ничего, не найти правильно номер дома, еще для чего нужны числа?

Ответы детей.

Давайте вернем жителям о-ва правильный числовой ряд

2 задание – выкладываем числовой ряд. 0-10

-Теперь давайте искать 2ю часть карты. Нашли, здесь же говорится что 3ю часть мы найдем на Юге

Музыка «Шум моря»

3 задание - Больше-меньше

-Ой, смотрите впереди 2 о-ва и к ним плывут черепашки. Но они не знают на какой о-в им плыть. На о-в Зеленой Трапеции плывут черепахи с № больше 0 но меньше 6, а на О-в Синего Треугольника больше 5 но меньше 11.

Ищем на Юге 3ю часть. Нашли. Осталось найти 4ю, она на Востоке.

Музыка «Шум моря»

4 задание.

Ой, тучи, кажется, приближается шторм, давайте быстро выполним задание, чтобы дождь нас не намочил.

-Нужно раскрасить столько дождевых капель, сколько нарисовано на тучке.

Теперь мы должны отправиться на В. за последней частью карты.

5 задание Физминутка Обезьянки

Рано утром на полянке так резвятся обезьянки:

Левой ножкой: топ, топ! Правой ножкой: топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх, кто поднимет выше всех?

Руки вниз – и наклонились, на пол руки положили.

А теперь на четвереньках погуляем хорошенько.

А потом мы отдохнем, посидим и спать пойдем.

Нашли карту. Составили. Теперь мы знаем, где находится пленник. Появляется Пират на дороге.

А вот и не пущу вас к нему пока не выполните 3 задания

1)Помогите расшифровать рисунок. Соединяем по точкам рыбку.

2)Помогите туземцам разобраться с урожаем (проставить знаки неравенства)-

3)Решить примеры (на рыбках)

Автор
Дата добавления 01.03.2017
Раздел Дошкольная
Подраздел Конспект урока
Просмотров796
Номер материала 3209
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.