Уроки математики / Конспект урока / ОУД с использование технологии «БиС» в старшей группе Раздел: ФЭМП Тема: «Действия сложения и вычитания».

ОУД с использование технологии «БиС» в старшей группе Раздел: ФЭМП Тема: «Действия сложения и вычитания».

Разработчик: Шишканова Н.А.

Дата: 28.04.2015

Детский сад «Снегурочка»

Раздел: ФЭМП

Тема ОУД: «Действия сложения и вычитания».

Вид: «Триада Алгоритм»

Цель ОУД: Усвоить учебный материал по темам «Решение простых примеров» по требованиям норматива 63% детей на занятии.

Задачи ОУД:

  1. Формировать у детей умение решать примеры со знаком плюс и знаком минус;

  2. Развивать внимание, память, скорость

  3. Воспитывать интерес к занятию, умение работать в паре.

Ход ОУД.

Выступление лидера группы с пожеланиями заработать как можно больше плюсов, получить радость от занятия.

Первый этап. Проба. Объяснение решения примеров 5 минут

Выполнение заданий по карточкам (желтым).

Начать работу по хлопку, дать время – 2 минуты. После первых 5 –ти выполнивших считаем 30 секунд.

«Ручка в руках - это ошибка». Это указание для того, чтобы брать ручку только по команде. Закончив, выставить правильные ответы примеров, предложить проверить примеры в паре друг у друга. Объяснить, что допускается 1 ошибка, т. е. 2+ это ( + ).

Поднять руки, у кого правильно написаны.

НПС – 2+1=3; ППС – 5 - 1=4; ВПС – 8+1 =9 8-1=7

Запись результатов по уровням: НПС, ППС и ВПС. Анализ результата на данном этапе занятия(< 63%, >63%). Обсуждение причин, не достижения 63%.

Воспитатель: Поднимите руку, кому не хватило времени, записывает в таблице кто не смог записать, кто не смог вычислить, кто был не внимательный.

ПРОБА

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

ПАМЯТЬ

Время

Ход решения

Вычисление

Внимание

Считается результат, количество плюсов и процент качества. Записывается в таблицу.

НПС

ППС

ВПС

Проба

Закрепление

Память

Второй этап. Закрепление.

Повторное объяснение решения примеров, 2,5 минуты.

Выполнение заданий на зеленых карточках. Начать работу по хлопку, дать время – 3 минуты. После 5 – ти первых выполнивших считаем 30 секунд. Ручка в руках ошибка. Закончив, выставить правильные ответы примеров, предложить проверить примеры в паре друг у друга. Поднять руки, у кого правильно написаны.

НПС – 3+1=4

ППС – 6-1=5

ВПС – 9+1=10

9-1=8

Запись результатов по уровням: НПС, ППС и ВПС. Анализ результата на данном этапе занятия(< 63%, >63%). Обсуждение причин, не достижения 63%.

Музыкальная ритмичная минутка. Выполняют движения под музыку.

Третий этап. Память. Объяснение на память одна минута.

Выполнение заданий на красных карточках. Начать работу по хлопку, дать время – 3 минуты. После 5 – ти первых выполнивших считаем 30 секунд. Ручка в руках ошибка. Закончив, выставить правильные ответы примеров, предложить проверить примеры в паре друг у друга. Поднять руки, у кого правильно написаны.

НПС – 4+1=5

ППС – 7-1=6

ВПС – 10 +1=11

10-1= 9

Запись результатов по уровням: НПС, ППС и ВПС. Анализ результата на данном этапе занятия(< 63%, >63%). Обсуждение причин, не достижения 63%.

Рефлексия занятия. Краткий анализ занятия (обобщение темы, подведение итогов).

Автор
Дата добавления 10.12.2016
Раздел Дошкольная
Подраздел Конспект урока
Просмотров778
Номер материала 1476
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.