Презентация к теме «Графики» имеет четкую структуру, подача материала соответствует логике изложения и объяснения данной темы. Вследствие того, что знания, которые получают учащиеся на данном уроке, являются одними из основных в курсе математики, то необходимо максимально заинтересовать школьников к освоению предложенного учебного материала. Это лучшим образом достигается путем использования данной разработки.
слайды 1-2 (Тема презентации "Графики", задача 1)
Так как объяснение идет последовательно, наглядно, подкреплено соответствующими примерами и рисунками, поэтому учителю нет необходимости писать и рисовать все на доске (в результате, происходит экономия времени, которое лучше отвести на закрепление полученного материала), а внимание учеников, привлеченное еще и уместной анимацией, будет полностью сосредоточено на демонстрируемой информации.
Подача нового материала начинается с задания, в котором рассматривается рост ребенка относительно его возраста. Для этого используют координатную плоскость, в которой одна из осей обозначает возраст в годах, а другая – рост в сантиметрах. На полученной координатной плоскости изображаются точки, которые заданы в условии (3 года – 100 см и так далее), после чего их соединяют и получают линию, которая называется графиком. На приведенном рисунке внимание школьников также обращают на то, что длятого, чтобы получить большую точность при построении графиков, применяют миллиметровую бумагу.
слайды 3-4 (задача 2, график к задаче 2)
Следующий этап презентации отведен на построение графика, заданного таблицей. Для этого рассматривается движение поезда с заданной скоростью относительно конкретного города. Определяется, в какое время суток (в часах) на каком расстоянии (в км) он будет по отношению к начальной точке. Данный график называют графиком движения поезда. Обращается внимание, что он может принимать не только положительные значения, но и иметь знак минус – то есть, поезд еще не дошел до заданного города.
Учебная презентация «Графики» на понятном и доступном уровне объясняет озаглавленную тему. Использование целесообразно не только в пределах классно-урочной системы, но и для самостоятельного изучения данной темы в домашних условиях. Учебный материал подан в доступной форме, поэтому ученик может его осваивать как коллективно, с учителем, с родителями, так и самостоятельно.
Автор
Инфоурок
Дата добавления
29.07.2014
Раздел
Математика
Подраздел
Презентация
Просмотров
4805
Номер материала
30
Включите уведомления
прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.