Описание презентации по отдельным слайдам:
Устный счет! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Устный счет! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Пользовались алгоритм сокращения дробей, выделение целой части, запись смешанного числа в виде неправильной дроби
Вот это проблема! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Решите задачу: ?
Вот это проблема! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. ? Зная, что умножение можно заменить сложением, получим:
Вот это проблема! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Помня, что дробь – это часть от целого, получим:
Определим ПРАВИЛО! целеполагание Значит Чтобы умножить дробь на дробь, нужно числитель умножить на числитель и записать в числитель, а знаменатель умножить на знаменатель и записать в знаменатель
Правило умножения дробей Чтобы вычисления были проще, числители и знаменатели дробей нужно перемножать не сразу, а лишь после сокращения на общие множители(если это возможно) Выполните умножение: пример № 2
Умножение дроби на дробь Практикум а в а в б Вычислите степень: пример № 3 Вычислите произведение: пример № 4
Умножение дроби на дробь Проверка полученных результатов. Коррекция. г д г д г е Вычислите: пример № 5 Вычислите: пример № 6 Вычислите: пример № 7
Итоги урока Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание. Домашнее задание У: стр. 206, п.9.4 – читать; № 823(а,б,в), 824(а,б,в), 836(а,б), 837(а, в, д).
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 29.05.2019 |
Раздел | Математика |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 3175 |
Номер материала | 6239 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |