Уроки математики / Презентация / ПРезентация к уроку математики в 5 классе "Умножение обыкновенных дробей"

ПРезентация к уроку математики в 5 классе "Умножение обыкновенных дробей"

Устный счет! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного воспри...
Устный счет! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного воспри...
Вот это проблема! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного в...
Вот это проблема! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного в...
Метапредмет – Знание УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ. ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА
Вот это проблема! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного в...
Определим ПРАВИЛО! целеполагание Значит Чтобы умножить дробь на дробь, нужно...
Проверим! При помощи формулы правило можно записать так:
Умножение дроби на дробь Практикум а б в г Выполните умножение: пример № 1
Правило умножения дробей Чтобы вычисления были проще, числители и знаменатели...
Умножение дроби на дробь Практикум а в а в б Вычислите степень: пример № 3 Вы...
Умножение дроби на дробь Проверка полученных результатов. Коррекция. г д г д...
Итоги урока Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание. Домашнее задание...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Устный счет! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

№ слайда 2

Устный счет! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Пользовались алгоритм сокращения дробей, выделение целой части, запись смешанного числа в виде неправильной дроби

№ слайда 3

Вот это проблема! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Решите задачу: ?

№ слайда 4

Вот это проблема! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. ? Зная, что умножение можно заменить сложением, получим:

№ слайда 5

Метапредмет – Знание УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ. ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА

№ слайда 6

Вот это проблема! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Помня, что дробь – это часть от целого, получим:

№ слайда 7

Определим ПРАВИЛО! целеполагание Значит Чтобы умножить дробь на дробь, нужно числитель умножить на числитель и записать в числитель, а знаменатель умножить на знаменатель и записать в знаменатель

№ слайда 8

Проверим! При помощи формулы правило можно записать так:

№ слайда 9

Умножение дроби на дробь Практикум а б в г Выполните умножение: пример № 1

№ слайда 10

Правило умножения дробей Чтобы вычисления были проще, числители и знаменатели дробей нужно перемножать не сразу, а лишь после сокращения на общие множители(если это возможно) Выполните умножение: пример № 2

№ слайда 11

Умножение дроби на дробь Практикум а в а в б Вычислите степень: пример № 3 Вычислите произведение: пример № 4

№ слайда 12

Умножение дроби на дробь Проверка полученных результатов. Коррекция. г д г д г е Вычислите: пример № 5 Вычислите: пример № 6 Вычислите: пример № 7

№ слайда 13

Итоги урока Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание. Домашнее задание У: стр. 206, п.9.4 – читать; № 823(а,б,в), 824(а,б,в), 836(а,б), 837(а, в, д).

Автор
Дата добавления 29.05.2019
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров2924
Номер материала 6239
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.