Уроки математики / Презентация / Презентация "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа"

Презентация "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа"

Название документа Naibolshiy_obschiy_delitel._Vzaimno_prostye_chisla-2.ppt

UROKIMATEMATIKI.RU НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. ВЗАИМНО ПРОСТЫЕ ЧИСЛА ВИДЕОУРОК...
НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. ВЗАИМНО ПРОСТЫЕ ЧИСЛА UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаб...
Какое наибольшее число одинаковых подарков можно составить из 48 конфет «Ласт...
НАИБОЛЬШЕЕ НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО, НА КОТОРОЕ ДЕЛЯЕТСЯ БЕЗ ОСТАТКА ЧИСЛА a И b, НА...
24 35 Игорь Жаборовский © 2011 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24 1, 5, 7, 35 НАТУРАЛЬН...
48 Игорь Жаборовский © 2011 2 24 2 12 2 6 2 3 3 1 36 2 18 2 9 3 3 3 1 48 = 2...
ЧТОБЫ НАЙТИ НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ НЕСКОЛЬКИХ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ, НАДО: РАЗ...
15, 45, 75, 180 Игорь Жаборовский © 2011 ЕСЛИ ВСЕ ДАННЫЕ ЧИСЛА ДЕЛЯТСЯ НА ОДН...
ВОПРОСЫ: Какое число называют наибольшим общим делителем двух натуральных чис...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

UROKIMATEMATIKI.RU НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. ВЗАИМНО ПРОСТЫЕ ЧИСЛА ВИДЕОУРОКИ по МАТЕМАТИКЕ от Игоря Жаборовского

№ слайда 2

НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. ВЗАИМНО ПРОСТЫЕ ЧИСЛА UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011

№ слайда 3

Какое наибольшее число одинаковых подарков можно составить из 48 конфет «Ласточка» и 36 конфет «Чебурашка», если надо использовать все конфеты? 48 36 UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16, 24, 48 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 36 12 - НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ ЧИСЕЛ 48 И 36 48:12=4 36:12=3

№ слайда 4

НАИБОЛЬШЕЕ НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО, НА КОТОРОЕ ДЕЛЯЕТСЯ БЕЗ ОСТАТКА ЧИСЛА a И b, НАЗЫВАЮТ НАИБОЛЬШИМ ОБЩИМ ДЕЛИТЕЛЕМ ЭТИХ ЧИСЕЛ. Игорь Жаборовский © 2011 UROKIMATEMATIKI.RU

№ слайда 5

24 35 Игорь Жаборовский © 2011 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24 1, 5, 7, 35 НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА НАЗЫВАЮТ ВЗАИМНО ПРОСТЫМИ, ЕСЛИ ИХ НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ РАВЕН 1. UROKIMATEMATIKI.RU

№ слайда 6

48 Игорь Жаборовский © 2011 2 24 2 12 2 6 2 3 3 1 36 2 18 2 9 3 3 3 1 48 = 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 3 36 = 2 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 3 2 2 3 ∙ ∙ = 12 UROKIMATEMATIKI.RU

№ слайда 7

ЧТОБЫ НАЙТИ НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ НЕСКОЛЬКИХ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ, НАДО: РАЗЛОЖИТЬ ИХ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ; ВЫБРАТЬ ЧИСЛА, ВХОДЯЩИЕ В РАЗЛОЖЕНИЕ КАЖДОГО ИЗ ДАННЫХ ЧИСЕЛ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ; НАЙТИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЭТИХ ВЫБРАННЫХ ЧИСЕЛ. Игорь Жаборовский © 2011 UROKIMATEMATIKI.RU

№ слайда 8

15, 45, 75, 180 Игорь Жаборовский © 2011 ЕСЛИ ВСЕ ДАННЫЕ ЧИСЛА ДЕЛЯТСЯ НА ОДНО ИЗ НИХ, ТО ЭТО ЧИСЛО И ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЬШИМ ОБЩИМ ДЕЛИТЕЛЕМ ДАННЫХ ЧИСЕЛ. UROKIMATEMATIKI.RU

№ слайда 9

ВОПРОСЫ: Какое число называют наибольшим общим делителем двух натуральных чисел? Какие два числа называют взаимно простыми? Как найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел? Число a кратно числу b. Какое число является наибольшим общим делителем чисел a и b? Игорь Жаборовский © 2011 UROKIMATEMATIKI.RU

Краткое описание документа:

Презентация к уроку «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» удовлетворяет всем требованиям, которые предъявляются к учебным презентациям. Она содержит понятные и наглядные примеры, решения происходят поэтапно, позволяя учащимся самостоятельно производить определенные действия и приходить к нужному результату, определения выделены и привлекают к себе внимание. Слайды имеют достаточное наполнение и ненавязчивую цветовую гамму, легко читаемы, а крупный шрифт позволит хорошо видеть предоставляемую информацию даже ученикам, которые сидят на задних партах.

презентация "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа" слайд 1презентация "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа" слайд 2

слайды 1-2 (Тема презентации "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа", пример)

Удачно подобранная и хорошо представлена задача о конфетах и раскладывании их на подарки. Поскольку данная возрастная категория быстрее акцентирует внимание, если в задаче встречаются интересующие их предметы (конфеты) или необходимо выполнить действие, с которым они сталкивались в обычной жизни (разделить поровну на большее количество человек, кучек, подарков и т.п.). Таким образом, решая интересную задачу, школьники постепенно подводятся к понятию «наибольший общий делитель».

презентация "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа" слайд 3презентация "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа" слайд 4

слайды 3-4 (определение наибольшго общего делителя, взаимно простых чисел)

Логичное изложение учебного материала и решение примеров последовательно подводят учащихся к определению взаимно простых чисел – натуральных чисел, наибольший общий делитель которых равен единице.

презентация "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа" слайд 5презентация "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа" слайд 6

слайды 5-6 (примеры, правило)

Один из слайдов посвящен поэтапному и детальному нахождению наибольшего общего делителя двух чисел. На данном этапе учащиеся не только осваивают новый материал, но и происходит повторение ранее изученного: признаки деления, разложение на простые множители. При помощи анимации ученикам пошагово объясняется, как найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел. Также приведен пример, когда все представленные числа делятся на одно из них (в этом случае именно оно и является наибольшим общим делителем данных натуральных чисел).

презентация "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа" слайд 7презентация "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа" слайд 8

слайды 7-8 (правило, вопросы)

Для того, чтобы учащиеся еще раз повторили новый материал, в конце презентации представлены вопросы по изученной теме. Желательно, чтобы, отвечая на них, ученики приводили примеры под конкретные определения. Это позволит школьникам глубже проанализировать и понять изложенное в презентации и объясненное учителем, а, последнему, определить уровень усвоения материала.

Данная презентация темы «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» повысит эффективность подачи учебного материала на уроке математики в шестом классе. Структура, логичность изложения и подкрепленность примерами позволяет использовать данный продукт не только при классно-урочном обучении, но и при дистанционном или самостоятельном.

Автор
Дата добавления 28.07.2014
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров1695
Номер материала 71
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.