Уроки математики / Презентация / Презентация по алгебре на тему "Квадратные уравнения.Неполные квадратные уравнения"

Презентация по алгебре на тему "Квадратные уравнения.Неполные квадратные уравнения"

Тема урока: Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Если...
Цели урока показать необходимость изучения данной темы; ввести определение кв...
1) Решение устных упражнений 1. Вычислить: а) 64; 225; 169; 144; 324; 1...
2) Ответить на вопросы: а) Какое уравнение называют линейным? б) Коков ход ре...
3) Решите задачу способом составления системы уравнений: Периметр прямоугольн...
уравнение вида ах2 + вх +с = 0, где х –переменная, а, в и с – коэффициенты (н...
1 вариант 2 вариант 1) 6х2 – х + 4 = 0 1) х – 6х2 = 0 2) 12х - х2 = 0 2) - х...
РЕШИТЬ НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ : 1 вариант 2 вариант а) 2х+3х2 =0, а) 3...
СПАСИБО ЗА УРОК! Домашняя работа № 618, 620, 622, 627.
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Тема урока: Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать. Франсуа Виет

№ слайда 2

Цели урока показать необходимость изучения данной темы; ввести определение квадратного уравнения; выделить квадратные уравнения из других уравнений; cформировать представление о полном, приведенном и неполном квадратных уравнениях.

№ слайда 3

1) Решение устных упражнений 1. Вычислить: а) 64; 225; 169; 144; 324; 196; 256 б) 18; 50; 72; 32; 162; 250 2. Разложить на множители 25 – а2; 36 – x2, 7 – b2, x2 – 13. 3. Решить устно уравнения: 2x – 6 = 0; - 2x +9 = 0; 3x – 1 = 0.  

№ слайда 4

2) Ответить на вопросы: а) Какое уравнение называют линейным? б) Коков ход решения линейного уравнения? в) Какое число называется корнем линейного уравнения? г) Каков вид квадратного трёхчлена?

№ слайда 5

3) Решите задачу способом составления системы уравнений: Периметр прямоугольного участка 200 м, площадь 1200 м² . Найдите стороны участка. Пусть длина участка x метров, а ширина участка y метров. Тогда полупериметр данного участка (x + y ) метров, что по условию задачи (200:2) метров, а площадь (x  y) м², что по условию задачи 1200 м² Составим и решим систему уравнений x + y = 100 x + y = 100 y = 100 - x x  y = 1200 x  y = 1200 (100 - x )  x = 1200 Решая второе уравнение системы получаем - x2 +100x- 1200 = 0 x2 -100x + 1200 = 0

№ слайда 6

уравнение вида ах2 + вх +с = 0, где х –переменная, а, в и с – коэффициенты (некоторые числа, причем а 0.) а - старший коэффициент в - средний коэффициент с - свободный член уравнения ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Квадратным уравнением называется

№ слайда 7

№ слайда 8

№ слайда 9

1 вариант 2 вариант 1) 6х2 – х + 4 = 0 1) х – 6х2 = 0 2) 12х - х2 = 0 2) - х + х2 – 15 = 0 3) 8 + 5х2 = 0 3) - 9х2 + 3 = 0 4) х2 – 3х + 24 = 0 4) х2 –13х + 14 = 0 Распознать виды квадратных уравнений (из уравнений, записанных на доске, выбрать их номера и заполнить таблицу ); Полное квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение

№ слайда 10

РЕШИТЬ НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ : 1 вариант 2 вариант а) 2х+3х2 =0, а) 3х2 -2х =0, б) 3х2 = 243, б) - 5х2 = - 125, в) 6х2-10х = -10х-6х2 в) -12х +18 х2 = -12х -18х2

№ слайда 11

СПАСИБО ЗА УРОК! Домашняя работа № 618, 620, 622, 627.

Автор
Дата добавления 23.08.2018
Раздел Алгебра
Подраздел Презентация
Просмотров88
Номер материала 5803
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.