Уроки математики / Презентация / Презентация по математике "Числа от 1 до 20"

Презентация по математике "Числа от 1 до 20"

Числа от 1 до 20
Царица Математика приглашает нас в свою замечательную страну. Она прислала на...
На странице 2 прочитайте название раздела учебника. Догадайтесь, что будем из...
Рассмотрите внимательно рисунок на странице 2. Что на нём изображено? Сколько...
Какие места займут мальчик и девочка? Почему? Смогут или нет сесть 2 мальчика...
Решите примеры , поставь ответы в порядке возрастания, и вы узнаете какой мул...
Математический диктант Найдите сумму чисел 5 и 4. Чему равна разность чисел 9...
Самопроверка 9 2 На 6 3 4 и 4 7 8 10 На 2
На странице 4 прочитайте текст под знаком «Начало урока». Что мы будем делать...
Работа с учебником С.4 №2 Посмотрите на задание, что мы будем повторять, когд...
Минутка чистописания
РАСПЕЧАТАТЬ Сколько солнышек за тучкой, Сколько стержней в авторучке, Сколько...
ФИЗМИНУТКА Антилопе каждый день Поразмяться всё не лень. Встанет рано поутру,...
Работа с учебником С.4 №1 Что мы будем повторять, выполняя это задание? Прочи...
Работа с учебником С.4 № 4 Прочитайте задачу. Назовите условие задачи. Прочит...
Работа с учебником С.4 №5 Прочитайте задачу. Кто понял как решать задачу? Мож...
Как узнать, сколько тетрадей у Васи? А теперь можно узнать, сколько у него те...
Рефлексия Оцените свою работу на уроке. «!»- всё выполнено верно «+» - есть н...
Итог Какие темы мы сегодня повторяли на уроке? Что показалось особенно трудны...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Числа от 1 до 20

№ слайда 2

Царица Математика приглашает нас в свою замечательную страну. Она прислала нам новый учебник с интересными заданиями.

№ слайда 3

На странице 2 прочитайте название раздела учебника. Догадайтесь, что будем изучать в этом разделе. Проверим, правильно ли мы предположили. Прочитайте, что мы узнаем и чему научимся. Правильно ли вы предположили?

№ слайда 4

Рассмотрите внимательно рисунок на странице 2. Что на нём изображено? Сколько в этом зале рядов? Сколько в ряду мест? В каких рядах нет свободных мест? Какие ряды остались свободными?

№ слайда 5

Какие места займут мальчик и девочка? Почему? Смогут или нет сесть 2 мальчика на последний ряд? На предпоследний? Объясните свой ответ. Коля с Олей зашли в зал. Они хотят сесть вместе. На какой ряд они смогут сесть? Сколько зрителей ещё не сели на свои места? Как лучше их сосчитать? Сколько зрителей может сесть на восьмой ряд? Как получили число 6? Сколько свободных мест в последнем ряду? Как узнали?

№ слайда 6

Решите примеры , поставь ответы в порядке возрастания, и вы узнаете какой мультфильм будут смотреть дети. 2+2+3 (К) 7-5+4 (Е) 10-3-2 (Р) 6+3-7 (Ш)

№ слайда 7

Математический диктант Найдите сумму чисел 5 и 4. Чему равна разность чисел 9 и 7? На сколько увеличили 3 и получили 9? К какому числу нужно прибавить 5, чтобы получилось 8? Суммой каких одинаковых слагаемых можно заменить число 8? Какое число нужно вычесть из 10, чтобы получилось 3? Я задумала число, вычла из него 6 и получила 2. Какое число я задумала? 8. Вычитаемое 4, разность 6. Чему равно уменьшаемое? 9. На сколько 9 больше 7?

№ слайда 8

Самопроверка 9 2 На 6 3 4 и 4 7 8 10 На 2

№ слайда 9

На странице 4 прочитайте текст под знаком «Начало урока». Что мы будем делать сегодня на уроке? Кто может сформулировать тему урока?

№ слайда 10

Работа с учебником С.4 №2 Посмотрите на задание, что мы будем повторять, когда будем его выполнять? Посмотрите на задание на полях. На какие 2 группы можно разделить эти записи? С.4 №8 Как называются эти фигуры? Какая фигура может быть лишней? Почему? Как вы думаете, понравилась ли ваша работа Шреку? Всаньте те ребята, кому Шрек сказал бы: «Молодец,ты здорово считаешь!»

№ слайда 11

Минутка чистописания

№ слайда 12

РАСПЕЧАТАТЬ Сколько солнышек за тучкой, Сколько стержней в авторучке, Сколько у слона носов, Сколько на руке часов, Сколько ног у мухомора И попыток у сапёра, Знает и собой гордится Цифра-столбик…

№ слайда 13

№ слайда 14

ФИЗМИНУТКА Антилопе каждый день Поразмяться всё не лень. Встанет рано поутру, Скачет быстро по двору, Головой своей качает, Повороты выполняет.

№ слайда 15

Работа с учебником С.4 №1 Что мы будем повторять, выполняя это задание? Прочитайте задание. Что значит «в порядке увеличения»? Запишите числа самостоятельно. Выполните второе задание самостоятельно. Оцените свою работу. «!»- всё выполнено верно «+» - есть незначительные ошибки, неточности, но в целом верно «-» -много ошибок, материал не понят, идти дальше нельзя

№ слайда 16

Работа с учебником С.4 № 4 Прочитайте задачу. Назовите условие задачи. Прочитайте вопрос задачи. Назовите решение задачи. Почему задача решается сложением? Запишите решение и ответ задачи в тетрадь. Измените вопрос задачи так, чтобы она решалась действием вычитания.

№ слайда 17

Работа с учебником С.4 №5 Прочитайте задачу. Кто понял как решать задачу? Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Что для этого надо знать? Запишем задачу кратко.

№ слайда 18

Как узнать, сколько тетрадей у Васи? А теперь можно узнать, сколько у него тетрадей осталось? Было - 5+5 Отдал- 2т Осталось- ?

№ слайда 19

Рефлексия Оцените свою работу на уроке. «!»- всё выполнено верно «+» - есть незначительные ошибки, неточности, но в целом верно «-» -много ошибок, материал не понят, идти дальше нельзя

№ слайда 20

Итог Какие темы мы сегодня повторяли на уроке? Что показалось особенно трудным? Кого вы хотите поблагодарить за помощь на уроке?

№ слайда 21

№ слайда 22

Автор
Дата добавления 23.10.2017
Раздел Начальная
Подраздел Презентация
Просмотров47
Номер материала 4712
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.