Уроки математики / Презентация / Презентация по математике на тему " действия с десятичными дробями"

Презентация по математике на тему " действия с десятичными дробями"

Урок по математике в 5 Б классе подготовила учитель 1 квалификационной катего...
Начинаем наш урок *
Проверим домашнее задание!
№ 1268 (а) № 1268 (б) 34,2 – (17,9 - У) = 22 (17,9 - У) = 34,2 – 22 (17,9 - У...
Оцените свою домашнюю работу . Все выполнено верно - 5 Имеется одна ошибка, и...
Фронтальная работа. Какие дроби мы знаем? * 0,95 33,5
Прочитайте данные десятичные дроби 0, 36 12, 073 6, 009 11,0002 8,01 9, 0024...
А какие математические действия с ними можно проводить? *
Верно ли? 1) 5,67 > 5,76 2) 3,08 < 3,8 3) 0,46 < 0,046 4) 3,420 > 3,240 5) 0,...
Округлите дробь 57,38105 а) до сотых б) до десятых в) до целых г) до десятков...
Перевести обыкновенные дроби в десятичные 5 15 3 10 100 1000 153 11 3 3 2 2 К...
Задача на движение:
Проговорите друг другу алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей
Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей: - Уравнять количество знаков...
Вычислите: 11, 45 + 2,5 Уравнять количество знаков после запятой 1 1, 45 + 2,...
Посчитаем!? 1. Из первой строки выберите наименьшее число. 2. Из второй строк...
-Оцените свое участие в фронтальной работе. -Вспомните, со всеми ли видами ра...
Графический диктант.
1 вариант 2 вариант 5,48 – 3 = 2,48 0,28 – 0,04 = 0,24 0,86 – 0,08 = 0,06 5 –...
5,48 – 3 = 2,48 0,28 – 0,04 = 0,24 0,86 – 0,08 = 0,06 5 – 0,3 = 4,7 7,32 – 1,...
Оцените выполненную работу. По количеству правильно выполненных заданий поста...
* Подведем итоги: -Можете ли вы назвать тему урока? -Назовите ключевые слова...
№1263 (а, б) №1261 , * Домашнее задание: В пустые клетки прямоугольника впиши...
*
1 из 35

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Урок по математике в 5 Б классе подготовила учитель 1 квалификационной категории Светчикова Ирина Владимировна МБОУ « Школа 70» Кировского р-на г. Казани. 15.02.2017 г Сложение и вычитание десятичных дробей Каунова Г.А., учитель МОУ "СОШ №13 с УИОП", г.Губкин

№ слайда 2

Начинаем наш урок *

№ слайда 3

Проверим домашнее задание!

№ слайда 4

№ слайда 5

№ слайда 6

№ слайда 7

№ слайда 8

№ слайда 9

№ слайда 10

№ слайда 11

№ слайда 12

№ слайда 13

№ 1268 (а) № 1268 (б) 34,2 – (17,9 - У) = 22 (17,9 - У) = 34,2 – 22 (17,9 - У) =12,2 У = 17, 9 – 12,2 У = 5,7 Ответ: У = 5,7 ( Х- 18,2) + 3,6 = 15,6 (Х- 18,2)= 15, 6 – 3,6 (Х- 18,2)=12 Х = 12+ 18,2 Х = 30, 2 Ответ : Х = 30,2

№ слайда 14

Оцените свою домашнюю работу . Все выполнено верно - 5 Имеется одна ошибка, или два недочета - 4 Имеется две ошибки - 3 Более двух ошибок - 2 , Надо поработать ещё ! Поставьте полученный балл в лист самооценки. * Оцените свою домашнюю работу . Все выполнено верно - 5 Имеется одна ошибка, или два недочета - 4 Имеется две ошибки - 3 Более двух ошибок - 2 , Надо поработать ещё ! Поставьте полученный балл в лист самооценки.

№ слайда 15

Фронтальная работа. Какие дроби мы знаем? * 0,95 33,5

№ слайда 16

Прочитайте данные десятичные дроби 0, 36 12, 073 6, 009 11,0002 8,01 9, 0024 1253, 58 14, 7 0, 003 2, 0012 *

№ слайда 17

А какие математические действия с ними можно проводить? *

№ слайда 18

Верно ли? 1) 5,67 > 5,76 2) 3,08 < 3,8 3) 0,46 < 0,046 4) 3,420 > 3,240 5) 0,002 > 0,200

№ слайда 19

Округлите дробь 57,38105 а) до сотых б) до десятых в) до целых г) до десятков д) до тысячных 57,38 57,4 57 60 57,381

№ слайда 20

Перевести обыкновенные дроби в десятичные 5 15 3 10 100 1000 153 11 3 3 2 2 Каунова Г.А., учитель МОУ "СОШ №13 с УИОП", г.Губкин

№ слайда 21

Задача на движение:

№ слайда 22

№ слайда 23

Проговорите друг другу алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей

№ слайда 24

Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей: - Уравнять количество знаков после запятой - Записать дроби друг под другом, так , чтобы запятая оказалась под запятой - Выполнить действия , не обращая внимания на запятую. -Запятую в ответе поставить под запятой. *

№ слайда 25

Вычислите: 11, 45 + 2,5 Уравнять количество знаков после запятой 1 1, 45 + 2,50 2. Записать дроби друг под другом, так, чтобы запятая оказалась под запятой. 11,45 2,50 + 3. Выполнить сложение, как сложение натуральных чисел, не обращая внимания на запятую 11,45 2,50 + 5 9 3 1 4. Запятую поставить под запятой 11, 45 2,50 + 13,95 План действий Решение

№ слайда 26

Посчитаем!? 1. Из первой строки выберите наименьшее число. 2. Из второй строки выберите наибольшее число. 3. Из третьей строки выберите не наименьшее и не наибольшее число. 4. Найдите сумму трёх этих чисел. 10,0 = 10 5,9 6,13 3,6 2,33 2,7 0,17 3,7 4,1 1,4

№ слайда 27

-Оцените свое участие в фронтальной работе. -Вспомните, со всеми ли видами работы вы справились самостоятельно, без чьей либо помощи? -Поставьте себе оценку в лист самооценки за этот вид работы. *

№ слайда 28

Графический диктант.

№ слайда 29

1 вариант 2 вариант 5,48 – 3 = 2,48 0,28 – 0,04 = 0,24 0,86 – 0,08 = 0,06 5 – 0,3 = 4,7 7,32 – 1,19 = 6,13 0,9 – 0,5 = 0,4 0,94 – 0,5 = 0,44 1 – 0,6 = 0,4 6,38 – 5,14 = 1,24 9,38 – 4,3 = 5,8

№ слайда 30

5,48 – 3 = 2,48 0,28 – 0,04 = 0,24 0,86 – 0,08 = 0,06 5 – 0,3 = 4,7 7,32 – 1,19 = 6,13 0,9 – 0,5 = 0,4 0,94 – 0,5 = 0,44 1 – 0,6 = 0,4 6,38 – 5,14 = 1,24 9,38 – 4,3 = 5,8 ^ _ _ _ _ _ _ _ _ ^ 1 вариант 2 вариант

№ слайда 31

Оцените выполненную работу. По количеству правильно выполненных заданий поставьте себе оценку в лист самооценки. *

№ слайда 32

* Подведем итоги: -Можете ли вы назвать тему урока? -Назовите ключевые слова урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? -Как бы вы оценили свою работу на протяжении всего урока?

№ слайда 33

№1263 (а, б) №1261 , * Домашнее задание: В пустые клетки прямоугольника впишите такие числа, чтобы сумма чисел по любой горизонтали, вертикали и диагонали была равна 3. 1,2 1,4 0,7

№ слайда 34

*

№ слайда 35

Автор
Дата добавления 22.02.2017
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров1097
Номер материала 2972
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.