Описание презентации по отдельным слайдам:
«Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках математики» Лаптева Евгения Владимировна Должность: учитель математики 2019 г.
Универсальных учебных действий - это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
Познавательные универсальные учебные действия общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.
Виды заданий: «Найди отличия» (можно задать их количество); «На что похоже?»; поиск лишнего; «Лабиринты»; упорядочивание; «Цепочки»; хитроумные решения; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами; составление и распознавание диаграмм; работа со словарями; работа с учебником; проблемная задача; решение текстовых задач (в соответствии с алгоритмом); ситуативная задача; задачи с избытком информации; задачи с недостатком информации.
Пример 1. Геометрия 8 класс. Четырехугольники. Найти лишнего, ответ обосновать. Ромб, трапеция, квадрат, прямоугольник, треугольник. Ромб, квадрат, параллелограмм. Высота, медиана, биссектриса, отрезок. Градус, радиан, минута, литр.
Пример 3. Найди выражения, значения которых равны: (128+57)*36; 43*25+62*25; (1355-955)*68; (43+62)*25; 1355*68-955*68; 128*36+57*36.
Пример 4. Сравни (>, <,=) a+34 и 33+a; 119+b)+49 и 119+(b+48); x+0 и x; 270+(13+f)+27 и (270+f)+40.
Задачи с избыточным составом условия. Расстояние между двумя пристанями 120 км. Теплоход, двигаясь со скоростью 30 км/ч, прошел этот путь за 4 часа. На обратном пути он прошел то же расстояние за 5 часов. С какой скоростью шел теплоход на обратном пути?
Задачи с неполным составом условия. Две лодки отошли одновременно навстречу друг другу от двух пристаней. Одна лодка проходила в час 15 км, а другая – 10 км. Найти расстояние между пристанями.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 10.05.2019 |
Раздел | Алгебра |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 1344 |
Номер материала | 6217 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |