Уроки математики / Конспект урока / Прием вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Проверка сложения и вычитания.

Прием вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Проверка сложения и вычитания.

Урок №14 Тема: Прием вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Проверка сложения и вычитания.

Цели и задачи: 

1. Закрепить приемы вычитани однозначных чисел с переходом через десяток и счета в пределах 20.

2. Закрепить приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава числа, повторить изученный материал.

3. Развивать слуховое и зрительное внимание.

4. Прививать любовь к математике.

Оборудование:   карточка с примерами, игровое поле «Муха», иллюстрации Незнайки,  Знайки и Мистера Х .

Ход урока

І. Психологический настрой и объявление темы урока.

Сегодня мы с вами вспомним приемы устного сложения и вычитания в пределах 20. Посмотрите друг на друга и пожелайте друг другу удачи. Произнесите  вслух девиз наших уроков.

- ЗНАЮ И МОГУ.

ІІ. Повторение табличного сложения и вычитания в пределах 20.

-В одном сказочном городе жили... Помогите мне узнать, кто жил в сказочном городе. Решите эти простые примеры.

2+5      8-1    10-5     3+6         7-2   1+8    8-6    3+4     4+5

  К        О        Р          О           Т        Ы     Ш       К        И

Правильно, в городе жили коротышки. В этом городе очень красиво.Возле каждого дома росло много цветов. Даже улицы носили названия цветов, а город называется ЦВЕТОЧНЫМ. - решение примеров стр 23, №1.

-Жили в этом городе малыши и малышки, девчонки и мальчишки. А сколько малышек , мы узнаем, если решим задачу:

В Цветочном городе жило 9 малышей, а малышек на 2 меньше. Сколько всего малышек жило  в городе? (решение и ответ у доски и в тетрадях)

ІІІ. Мы идем по АЛЛЕЕ РОМАШЕК. Работа по учебнику

-Частым гостем Знайки был Мистер Х. Он принес Знайке новые задания – дополни предложения (стр 23, №2).

  МОЛОДЦЫ !

      В цветочном городе живу я:

      Со мной мой друзья.

      Здесь самый знаменитый Я,

      Зовут......... меня ( Незнайка).

А почему его так прозвали? Дети отвечают. Незнайка не хочет учиться , а только играть в игру«Муха» ( стр 24, №.7).

Физминутка

Я-спортсмен,

Зовусь-Незнайка.

И со мною приседайка.

от видишь, Незнайка, какие здесь собрались внимательные ребята, они и играть умеют, и отдыхать.

Незнайка предлагает составить и решить задачи по рядам. Стр24 №5

І ряд: Красных -8яб.                  2 ряд: Красных -8 яб.

         Жёлтых -4яб.                        Жёлтых – 4 яб.

          Каких больше и на сколько?                     Сколько всего?

Молодцы, ребята!

Осталось решить примеры с проверкой. Стр24 №3, 4.

                       

Ура! МОЛОДЦЫ - мы нашли сокровища Цветочного города.

ІҮ. Домашнее задание: стр. 24___, № 6 ___.

Ү. Итог урока.

-Ребята, чему сегодня научился наш Незнайка? ( ответы детей)

Автор
Дата добавления 03.12.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров51
Номер материала 4953
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.