Урок №14 Тема: Прием вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Проверка сложения и вычитания.
Цели и задачи:
1. Закрепить приемы вычитани однозначных чисел с переходом через десяток и счета в пределах 20.
2. Закрепить приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава числа, повторить изученный материал.
3. Развивать слуховое и зрительное внимание.
4. Прививать любовь к математике.
Оборудование: карточка с примерами, игровое поле «Муха», иллюстрации Незнайки, Знайки и Мистера Х .
Ход урока
І. Психологический настрой и объявление темы урока.
Сегодня мы с вами вспомним приемы устного сложения и вычитания в пределах 20. Посмотрите друг на друга и пожелайте друг другу удачи. Произнесите вслух девиз наших уроков.
- ЗНАЮ И МОГУ.
ІІ. Повторение табличного сложения и вычитания в пределах 20.
-В одном сказочном городе жили... Помогите мне узнать, кто жил в сказочном городе. Решите эти простые примеры.
2+5 8-1 10-5 3+6 7-2 1+8 8-6 3+4 4+5
К О Р О Т Ы Ш К И
Правильно, в городе жили коротышки. В этом городе очень красиво.Возле каждого дома росло много цветов. Даже улицы носили названия цветов, а город называется ЦВЕТОЧНЫМ. - решение примеров стр 23, №1.
-Жили в этом городе малыши и малышки, девчонки и мальчишки. А сколько малышек , мы узнаем, если решим задачу:
В Цветочном городе жило 9 малышей, а малышек на 2 меньше. Сколько всего малышек жило в городе? (решение и ответ у доски и в тетрадях)
ІІІ. Мы идем по АЛЛЕЕ РОМАШЕК. Работа по учебнику
-Частым гостем Знайки был Мистер Х. Он принес Знайке новые задания – дополни предложения (стр 23, №2).
МОЛОДЦЫ !
В цветочном городе живу я:
Со мной мой друзья.
Здесь самый знаменитый Я,
Зовут......... меня ( Незнайка).
А почему его так прозвали? Дети отвечают. Незнайка не хочет учиться , а только играть в игру«Муха» ( стр 24, №.7).
Физминутка
Я-спортсмен,
Зовусь-Незнайка.
И со мною приседайка.
-Вот видишь, Незнайка, какие здесь собрались внимательные ребята, они и играть умеют, и отдыхать.
Незнайка предлагает составить и решить задачи по рядам. Стр24 №5
І ряд: Красных -8яб. 2 ряд: Красных -8 яб.
Жёлтых -4яб. Жёлтых – 4 яб.
Каких больше и на сколько? Сколько всего?
Молодцы, ребята!
Осталось решить примеры с проверкой. Стр24 №3, 4.
Ура! МОЛОДЦЫ - мы нашли сокровища Цветочного города.
ІҮ. Домашнее задание: стр. 24___, № 6 ___.
Ү. Итог урока.
-Ребята, чему сегодня научился наш Незнайка? ( ответы детей)
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 03.12.2017 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 604 |
Номер материала | 4953 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |