Проверочная работа по теме « Нумерация многозначных чисел» 1 вариант
учени____ 4 _____ класса _________________________________________________________
1. Запиши цифрами числа, которые встретятся в тексте:
В поле посеяли девятнадцать тысяч триста восемь килограммов зерна, а собрали двести шестьдесят тысяч сорок восемь килограммов. На мельницу отвезли сто две тысячи восемьсот килограммов зерна.
_________________________________________________________________________________________
2. Запиши числа цифрами:
23 сотни _______________
600 тысяч 8 десятков 3 единицы _______________________
8 тысяч 54 десятка __________________
3. Подчеркни в числе 32.648 цифру, которая обозначает число единиц тысяч одной чертой, а число десятков – двумя чертами.
Что обозначает цифра 3 в записи этого числа? _______________________________
В этом числе всего ________________сотен.
4. Запиши следующие четыре числа:
35.796, 35.797, ____________, _____________, ____________, _______________
8.705, 8.704, 8.703,__________, _____________, ______________, _______________
5.Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
623.209 = __________________________________________________________________________
32.415 = ___________________________________________________________________________
6.480 = ___________________________________________________________________________
6. Сравни:
18.000 __ 5.640 46.580 __ 46.850 356.944 ___ 366.944
7. Какое число записано в виде суммы разрядных слагаемых:
100 000 + 30 000 + 6 000 + 50 + 6 = ________________________________
8. Разбей числа на классы и запиши их в порядке увеличения:
2002, 73, 9999, 2785342, 21786, 675, 234571
______________________________________________________
9.Вычисли:
4.000 100 = 900 – 1 =
6.500 100 = 6.999 + 1 =
23.300 : 10 = 43.000 – 1 =
Проверочная работа по теме « Нумерация многозначных чисел» 2 вариант
учени____ 4 _____ класса _________________________________________________________
1. Запиши цифрами числа, которые встретятся в тексте:
Осенью собрали четыреста шесть тысяч двести пятнадцать килограммов картофеля. Сорок восемь тысяч семьсот развезли по магазинам, а в школы отправили пять тысяч двенадцать килограммов картофеля.
_________________________________________________________________________________________
2. Запиши числа цифрами:
24 сотни 5 десятков _______________
700 тысяч 9 десятков 2 единицы _______________________
45 десятков __________________
3. Подчеркни в числе 458.617 цифру, которая обозначает число десятков тысяч одной чертой, а число сотен – двумя чертами.
Что обозначает цифра 8 в записи этого числа? _______________________________
В этом числе всего ________________десятков.
4. Запиши следующие четыре числа:
5.786, 5.787, ____________, _____________, ____________, _______________
28.605, 28.604, 28.603,__________, _____________, ______________, _______________
5.Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
23.219 = __________________________________________________________________________
582.405 = ___________________________________________________________________________
9.430 = ___________________________________________________________________________
6. Сравни:
45.900 __ 4.590 346.580 __ 346.850 76.944 ___ 75.944
7. Какое число записано в виде суммы разрядных слагаемых:
200 000 + 3 000 + 700 + 10 + 6 = ________________________________
8. Разбей числа на классы и запиши их в порядке увеличения:
45896, 736, 9009, 3785342, 3567, 67, 224573
______________________________________________________
9.Вычисли:
54.000 : 100 = 700 – 1 =
5.000 100 = 76.999 + 1 =
30.000 10 = 3.000 – 1 =
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 24.09.2017 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Самостоятельная работа |
Просмотров | 22797 |
Номер материала | 4424 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |