Уроки математики / Самостоятельная работа / Проверочная работа по теме "Нумерация" ( 4 класс)

Проверочная работа по теме "Нумерация" ( 4 класс)

Проверочная работа по теме « Нумерация многозначных чисел» 1 вариант

учени____ 4 _____ класса _________________________________________________________

1. Запиши цифрами числа, которые встретятся в тексте:

В поле посеяли девятнадцать тысяч триста восемь килограммов зерна, а собрали двести шестьдесят тысяч сорок восемь килограммов. На мельницу отвезли сто две тысячи восемьсот килограммов зерна.

_________________________________________________________________________________________

2. Запиши числа цифрами:

23 сотни _______________

600 тысяч 8 десятков 3 единицы _______________________

8 тысяч 54 десятка __________________

3. Подчеркни в числе 32.648 цифру, которая обозначает число единиц тысяч одной чертой, а число десятков – двумя чертами.

Что обозначает цифра 3 в записи этого числа? _______________________________

В этом числе всего ________________сотен.

4. Запиши следующие четыре числа:

35.796, 35.797, ____________, _____________, ____________, _______________

8.705, 8.704, 8.703,__________, _____________, ______________, _______________

5.Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:

623.209 = __________________________________________________________________________

32.415 = ___________________________________________________________________________

6.480 = ___________________________________________________________________________

6. Сравни:

18.000 __ 5.640 46.580 __ 46.850 356.944 ___ 366.944

7. Какое число записано в виде суммы разрядных слагаемых:

100 000 + 30 000 + 6 000 + 50 + 6 = ________________________________

8. Разбей числа на классы и запиши их в порядке увеличения:

2002, 73, 9999, 2785342, 21786, 675, 234571

______________________________________________________

9.Вычисли:

4.000 100 = 900 – 1 =

6.500 100 = 6.999 + 1 =

23.300 : 10 = 43.000 – 1 =

Проверочная работа по теме « Нумерация многозначных чисел» 2 вариант

учени____ 4 _____ класса _________________________________________________________

1. Запиши цифрами числа, которые встретятся в тексте:

Осенью собрали четыреста шесть тысяч двести пятнадцать килограммов картофеля. Сорок восемь тысяч семьсот развезли по магазинам, а в школы отправили пять тысяч двенадцать килограммов картофеля.

_________________________________________________________________________________________

2. Запиши числа цифрами:

24 сотни 5 десятков _______________

700 тысяч 9 десятков 2 единицы _______________________

45 десятков __________________

3. Подчеркни в числе 458.617 цифру, которая обозначает число десятков тысяч одной чертой, а число сотен – двумя чертами.

Что обозначает цифра 8 в записи этого числа? _______________________________

В этом числе всего ________________десятков.

4. Запиши следующие четыре числа:

5.786, 5.787, ____________, _____________, ____________, _______________

28.605, 28.604, 28.603,__________, _____________, ______________, _______________

5.Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:

23.219 = __________________________________________________________________________

582.405 = ___________________________________________________________________________

9.430 = ___________________________________________________________________________

6. Сравни:

45.900 __ 4.590 346.580 __ 346.850 76.944 ___ 75.944

7. Какое число записано в виде суммы разрядных слагаемых:

200 000 + 3 000 +  700 + 10 + 6 = ________________________________

8. Разбей числа на классы и запиши их в порядке увеличения:

45896, 736, 9009, 3785342, 3567, 67, 224573

______________________________________________________

9.Вычисли:

54.000 : 100 = 700 – 1 =

5.000 100 = 76.999 + 1 =

30.000 10 = 3.000 – 1 =

Автор
Дата добавления 24.09.2017
Раздел Начальная
Подраздел Самостоятельная работа
Просмотров1019
Номер материала 4424
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.