Уроки математики / Конспект урока / Прямой и обратный счёт числовыми группами по 2 до 20. Четные и нечетные числа.

Прямой и обратный счёт числовыми группами по 2 до 20. Четные и нечетные числа.

Математика

Класс: 1

54 Тема урока: Прямой и обратный счёт числовыми группами

по 2 до 20, Четные и нечетные числа.

Раздел: Мои друзья.

Дата:

ФИО учителя: Балабас Е.А.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.1.4.Считать в прямом и обратном порядке, числовыми группами по 2 до 20, узнавать четные и нечетные числа

1.1.1.7. Определять разрядный состав чисел в пределах 20

Цели обучения

Все учащиеся будут

Считать в прямом и обратном порядке, числовыми группами по 2 до 20, узнавать четные и нечетные числа

Большинство учащихся будут:

Считать в прямом порядке числовым группами по 2 до 20 .

Некоторые учащиеся будут:

Считать в обратном порядке числовыми группами по 2 от 20 до 0 с опорой на счёт конкретных предметов

Языковая цель

Учащиеся могут:

Называть четные и нечетные числа, вести счет через лдно число. Считать парами до 20.

Предметная лексика и терминология:

Четные и нечетные числа, единицы, десятки, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать., разряды чисел, единицы, десятки.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

- Что такое пара?

- Какие числа от 11 до 20 можно назвать четными числами, почему?

Ключевые слова и фразы:

Письмо:

Запиши четные и нечетные числа.

Предыдущее обучение

Числа то 11 до 20, половина, пара.

План

Этапы урока

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

5 минут

5 -10 мин

Середина урока

10-25 мин

Мотивация.

Учитель предлагает детям рассказать о своих лучших друзьях.

- Вы часто ходите парами?

- Сколько детей в паре?

- Можно ли построить парами 9 человек?

Актуализация

– Посмотрите на следующий ряд чисел:

1, 70, 17, 10, 7

– На какие группы их можно разделить?

– Круглые и некруглые.

– Состоящие из одинаковых цифр.

– Имеющие в своём составе цифру 7.

- А кто из вас знает какие числа называются четными и нечетными?

Постановка цели

– Какую цель мы поставим сегодня на урок? (Узнать, какие числа являются чётными, какие – нечётными.)

– Назовите тему урока. (Чётные и нечётные числа.)

– И вот теперь настало время вспомнить песенку Шаинского «Всё мы делим поподам»

– Как делили между собой друзья, все, что у них было? (Пополам, поровну.)

– Значит, сколько было друзей? (Двое.)

Ввести термины «четные» и «нечетные числа».

– Числа, которые делятся пополам… Это значит на сколько? (На 2 ) …называются чётными.

– Соответственно, числа, которые не делятся на два, называются …(Нечётными.)

Работа в группах

Критерии успеха:

  1. Правильно сосчитают предметы и разделят по парам.

  2. Определят, сколько получилось пар.

  3. Предложат свой вариант.

- На столе у вас лежат варежки. Сосчитайте, сколько их? (5)

- Разложите варежки парами.

- Что значит, разложить парами?

- Вы смогли выполнить это задание?

- Перед вами снежки.

- Посчитайте, сколько их? (4)

- Разделите снежки между собой. Как будете делить? (поровну)

- Что значит поровну? (пополам).

- Как это пополам, на 2.

- Какой вывод можно сделать?

- Делится число 4 на 2? А 5?

- Значит, число 4 делится на 2, а число 5 не делится на 2.

- Значит, есть числа, которые делятся на 2 , и числа, которые не делятся.

Работа в парах:

Физкультминутка

 - Где в жизни нам пригодятся эти знания? Хотите узнать?

- Номера домов, четная, нечетная сторона улиц. В поездах номера спальных мест: нижние «нечетные», а верхние « четные». Такт в танце на 4 и 8 считают, расписание приема врачей. Кто вяжет четное количество рядов и нечетное.

Песня Шаинского

Карточки для парной работы

Работа по учебнику

Работа в тетради

Конец урока25- 35 минут

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Формативное оценивание для каждого учащегося:

  1. Вставить пропущенные числа

  2. 1

    3

    7

    11

    15

    19

    2

    6

    10

    12

    18

    Нарисуй четное и нечетное количество предметов

  1. Оцени свою работу на уроке.

Карточки с формативными заданиями

Формативное оценивание для каждого учащегося:

  1. Вставить пропущенные чисел

    1

    3

    7

    11

    15

    19

    2

    6

    10

    12

    18

  2. Нарисуй четное и нечетное количество предметов

3. Оцени свою работу на уроке.

Формативное оценивание для каждого учащегося:

  1. Вставить пропущенные чисел

    1

    3

    7

    11

    15

    19

    2

    6

    10

    12

    18

  2. Нарисуй четное и нечетное количество предметов

3. Оцени свою работу на уроке.

Автор
Дата добавления 08.01.2018
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров327
Номер материала 5105
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.