Уроки математики / Рабочая программа / Рабочая программа 10 класса по геометрии Атанасян

Рабочая программа 10 класса по геометрии Атанасян

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на базе Федерального государственного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Фундаментального ядра содержания образования, Примерной программы основного общего образования. В рабочей программе учтены идеи Математической концепции и положения Концепции духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России, учебного плана МБОУ «1 Хомустахская СОШ им. Д.Ф. Алексеева» на 2017 – 2018 учебный год. Планирование учебного материала рассчитано на 2 часа в неделю, при 35 неделях в учебном году, всего 70 часов. Из них на контрольные работы отводится 5 часов. Т.к. 1 час приходятся на выходной день (9 мая), программа будет реализована полностью.

Представленная программа выполняет две основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся 10 класса средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Изучение предмета в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах геометрии; о геометрии как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Федеральный образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы. Курс геометрии 10-11класс нацелен на обеспечение реализации образовательных результатов, дает возможность достижения трех групп образовательных результатов:

Личностные результаты:

  • включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию, личностному самоопределению и самовоспитанию в соответствии с обще-человеческими ценностями;

  • сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок;

  • способность ставить цели и строить жизненные планы;

  • готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

  • навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других

  • видах деятельности;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни;

  • сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

Метапредметные результаты:

  • включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные);

  • самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками;

  • способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

  • использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;

  • выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

  • способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

  • готовность и способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации,

  • критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

  • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с

  • соблюдением требований эргономики, техники безопасности,

  • гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания,

  • новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты:

  • включающих освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях;

  • формирование математического типа мышления, владение геометрической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами;

  • сформированность представлений о математике, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

  • сформированность представлений о математических понятиях, как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;

  • понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

  • владение методами доказательств и алгоритмов решения;

  • умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;

  • сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;

  • применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

  • владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

Содержание учебного предмета

(Таблица тематического распределения)

Раздел программы

Кол-во

часов

Темы

контрольных работ

Введение

5

Предмет стереометрии.

1

Аксиомы стереометрии.

1

Некоторые следствия из аксиом

2

Обзорный урок по теме

1

Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей.

20

Параллельность прямых, прямой и плоскости.

6

Взаимное расположение прямых в пространстве.

4

Обзорный урок.

1

Контроль.

1

Контрольная работа №1 по теме «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости».

Параллельность плоскостей.

3

Тетраэдр и параллелепипед.

3

Обзорный урок.

1

Контроль.

1

Контрольная работа №2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

20

Перпендикулярность прямой и плоскости.

6

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

6

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

6

Обзорный урок по теме

1

Контроль

1

Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Глава 3. Многогранники.

13

Понятие многогранника. Призма.

4

Пирамида.

6

Правильные многогранники.

1

Обзорный урок.

1

Контроль

1

Контрольная работа №4 по теме «Многогранники».

Глава 4. Векторы в пространстве.

7

Понятие вектора в пространстве.

1

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

2

Компланарные векторы.

2

Обзорный урок.

1

Контроль

1

Самостоятельная работа по теме «Векторы в пространстве».

Повторение. Итоговый контроль

3

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Дата по плану

Факт

дата

№ урока

Наименование разделов, тем

Кол – во

часов

Требования к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

Примечание

Введение (5 часов).

1

04.09

1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1

Знать: аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве; определение предмета стереометрии; основные пространственные фигуры.

2

06.09

2

Некоторые следствия из аксиом

1

Знать: теорему о существовании плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку, с доказательством, теорему о плоскости, проходящей через две пересекающиеся прямые с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме.

3

11.09

3

Решение задач на применение аксиом стереометрии.

1

Знать: аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве.

Уметь: решать задачи по теме.

4

13.09

4

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

Знать: аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия.

Уметь: решать задачи по теме.

5

18.09

5

Обобщающий урок по теме «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия».

1

Знать: аксиомы стереометрии и теоремы, являющихся следствиями аксиом.

Уметь: решать задачи по теме.

Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей (20 часов)

6

20.09

1

Параллельные прямые в пространстве.

1

Знать: понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве; теорему о параллельных прямых с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме.

7

25.09

2

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.

1

Знать: лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми, теорему о трех параллельных прямых.

Уметь: решать задачи по теме

8

27.09

3

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Решение задач.

1

Знать: понятие параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве; теорему о параллельных прямых с доказательством, лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми, теорему о трех параллельных прямых.

Уметь: решать задачи по теме.

9

02.10

4

Параллельность прямой и плоскости.

1

Знать: возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве, понятие параллельности прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости с доказательством

Уметь: решать задачи по теме.

10

04.10

5

Параллельность прямой и плоскости. Решение задач.

1

Знать: возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве, понятие параллельности прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости с доказательством.

Уметь: Решать задачи по теме.

11

09.10

6

Обобщающий урок по теме «Параллельность прямой и плоскости».

1

Решение: понятие параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве; теорему о параллельных прямых с доказательством, лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми, теорему о трех параллельных прямых; возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве, понятие параллельности прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме.

12

11.10

7

Скрещивающиеся прямые.

Знать: понятие скрещивающихся прямых, признак скрещивающихся прямых, теорему о скрещивающихся прямых.

Уметь: Решать задачи по теме

13

16.10

8

Скрещивающиеся прямые. Решение задач.

Знать: понятие скрещивающихся прямых, признак скрещивающихся прямых, теорему о скрещивающихся прямых.

Уметь: решать задачи по теме.

14

18.10

9

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

Знать: понятия сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми, угла между скрещивающимися прямыми, теорему об углах с сонаправленными сторонами с док.

Уметь: решать задачи по теме

15

23.10

10

Обобщающий урок по теме «Скрещивающиеся прямые. Углы между прямыми».

Знать: понятие скрещивающихся прямых, признак скрещивающихся прямых, теорему о скрещивающихся прямых, понятия сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми, угла между скрещивающимися прямыми, теорему об углах с сонаправленными сторонами с док.

Уметь: решать задачи по теме

16

25.10

11

Обобщающий урок по темам «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости».

Знать: понятие параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве; теорему о параллельных прямых с доказательством, лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми, теорему о трех параллельных прямых; возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве, понятие параллельности прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости с доказательством, понятие скрещивающихся прямых, признак скрещивающихся прямых, теорему о скрещивающихся прямых, понятия сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми, угла между скрещивающимися прямыми, теорему об углах с сонаправленными сторонами с док.

Уметь: решать задачи по теме

17

06.11

12

Контрольная работа №1 по теме «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости».

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

18

08.11

13

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей.

Знать: варианты взаимного расположения двух плоскостей, понятие параллельных плоскостей, признак параллельности двух плоскостей с доказат.

Уметь: решать задачи по теме.

19

13.11

14

Свойства параллельных плоскостей.

Знать: свойства параллельных плоскостей и теорему о параллельных плоскостях с доказат.

Уметь: решать задачи по теме.

20

15.11

15

Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей.

Знать: понятие параллельных плоскостей, признак параллельности двух плоскостей, свойства параллельных плоскостей, теорему о параллельных плоскостях.

Уметь: решать задачи по теме.

21

20.11

16

Тетраэдр.

Знать: понятия тетраэдра, его граней, ребер, вершин, боковых граней и основания.

Уметь: решать задачи по теме.

22

22.11

17

Параллелепипед.

Знать: понятия параллелепипеда, его граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований; свойства параллелепипеда с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме

23

27.11

18

Задачи на построение сечений.

Знать: понятие секущей плоскости, правила построения сечений

Уметь: решать задачи по теме, строить сечения.

24

29.11

19

Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

Знать: понятие параллельных плоскостей, признак параллельности двух плоскостей, свойства параллельных плоскостей, теорему о параллельных плоскостях, понятия тетраэдра, его граней, ребер, вершин, боковых граней и основания, понятия параллелепипеда, его граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований; свойства параллелепипеда с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме

25

04.12

20

Контрольная работа №2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 часов)

26

06.12

1

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые перпендикулярные к плоскости.

1

Знать: понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости; лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, с доказательствами.

Уметь: Решать задачи по теме.

27

11.12

2

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые перпендикулярные к плоскости. Решение задач.

1

Знать: понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости; лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, с доказательствами.

Уметь: Решать задачи по теме.

28

13.12

3

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

Знать: теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, с доказательством.

Уметь: Решать задачи по теме.

29

18.12

4

Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Решение задач.

1

Знать: теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, с доказательством.

Уметь: Решать задачи по теме.

30

20.12

5

Теорема о плоскости перпендикулярной прямой. Теорема о прямой перпендикулярной плоскости.

1

Знать: теоремы о плоскости перпендикулярной прямой и прямой перпендикулярной плоскости.

Уметь: Решать задачи по теме.

31

25.12

6

Перпендикулярность прямой и плоскости.

1

Знать: теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, теоремы о плоскости перпендикулярной прямой и прямой перпендикулярной плоскости.

Уметь: Решать задачи по теме.

32

27.12

7

Расстояние от точки до плоскости.

1

Знать: понятие перпендикуляра, проведенного из точки к плоскости, и основания перпендикуляра, наклонной, проведенной из точки к плоскости, и основания наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояние от прямой до плоскости, связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром.

Уметь: Решать задачи по теме.

33

10.01

8

Перпендикуляр и наклонная. Решение задач.

1

Знать: понятие перпендикуляра, проведенного из точки к плоскости, и основания перпендикуляра, наклонной, проведенной из точки к плоскости, и основания наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояние от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями.

Уметь: Решать задачи по теме.

34

15.01

9

Теорема о трех перпендикулярах.

1

Знать: теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами.

Уметь: Решать задачи по теме.

35

17.01

10

Теорема трех перпендикулярах. Решение задач.

1

Знать: теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами.

Уметь: Решать задачи по теме.

36

22.01

11

Теорема обратная теореме о трех перпендикулярах. Решение задач.

1

Знать: теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами.

Уметь: Решать задачи по теме.

37

24.01

12

Угол между прямой и плоскостью.

1

Знать: понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью.

Уметь: Решать задачи по теме.

38

29.01

13

Двугранный угол.

1

Знать: понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу.

Уметь: Решать задачи по теме.

39

31.01

14

Двугранный угол.

1

Знать: понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу.

Уметь: Решать задачи по теме.

40

05.02

15

Двугранный угол. Решение задач.

1

Знать: понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу

Уметь: Решать задачи по теме.

41

07.02

16

Перпендикулярность плоскостей.

1

Знать: понятия угла между плоскостями, перпендикулярных плоскостей в пространстве, признак перпендикулярности двух плоскостей с доказательством.

Уметь: Решать задачи по теме.

42

12.02

17

Прямоугольный параллелепипед.

1

Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда; свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда.

Уметь: решать задачи по теме.

43

14.02

18

Решение задач на прямоугольный параллелепипед.

1

Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда; свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда.

Уметь: решать задачи по теме.

44

19.02

19

Обобщающий урок по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

Знать: понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости; лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, с доказательствами; теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, теоремы о плоскости перпендикулярной прямой и прямой перпендикулярной плоскости; понятие перпендикуляра, проведенного из точки к плоскости, и основания перпендикуляра, наклонной, проведенной из точки к плоскости, и основания наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояние от прямой до плоскости, связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром; теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами; понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу; понятие прямоугольного параллелепипеда; свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда.

45

21.02

20

Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Глава 3. Многогранники (13 часов).

46

26.02

1

Понятие многогранника. Призма.

1

Знать: понятия многогранника, его элементов, выпуклого и невыпуклого многогранника, призмы и ее элементов, прямой и наклонной призмы, правильной призмы; сумму плоских углов выпуклого многогранника при каждой его вершине.

Уметь: решать задачи по теме.

47

28.02

2

Призма. Площадь поверхности призмы.

1

Знать: понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы; вывод формулы площади поверхности прямой призмы.

Уметь: решать задачи по теме.

48

05.03

3

Призма. Наклонная призма.

1

Знать: формулу площади боковой поверхности наклонной призмы с выводом.

Уметь: решать задачи по теме.

49

07.03

4

Решение задач по теме «Призма».

1

Знать: понятия призмы и ее элементов, прямой и наклонной призмы, правильной призмы; формулы площади поверхности прямой и наклонной призмы.

Уметь: решать задачи по теме.

50

12.03

5

Пирамида.

1

Знать: понятия пирамиды и ее элементов, площади боковой поверхности и полной поверхности пирамиды.

Уметь: решать задачи по теме.

51

14.03

6

Правильная пирамида.

1

Знать: понятия правильной пирамиды и ее элементов.

Уметь: решать задачи по теме.

52

19.03

7

Площадь поверхности правильной пирамиды.

1

Знать: теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме.

53

21.03

8

Усеченная пирамида.

1

Знать: понятия усеченной пирамиды и ее элементов, правильной усеченной пирамиды и ее апофемы; доказательство теоремы о гранях усеченной пирамиды; формулу площади боковой поверхности усеченной пирамиды.

Уметь: решать задачи по теме.

54

04.04

9

Решение задач по теме «Пирамида».

1

Знать: понятия пирамиды и ее элементов, площади боковой поверхности и полной поверхности пирамиды; понятия правильной пирамиды и ее элементов; теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды.

Уметь: решать задачи по теме.

55

09.04

10

Решение задач по теме «Усеченная пирамида».

1

Знать: понятия пирамиды и ее элементов, площади боковой поверхности и полной поверхности пирамиды; понятия правильной пирамиды и ее элементов; теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды, понятия усеченной пирамиды и ее элементов, правильной усеченной пирамиды и ее апофемы; доказательство теоремы о гранях усеченной пирамиды; формулу площади боковой поверхности усеченной пирамиды.

Уметь: решать задачи по теме.

56

11.04

11

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.

1

Знать: понятие правильного многогранника; пять видов правильных многогранников.

Уметь: решать задачи по теме.

57

16.04

12

Обобщающий урок по теме «Многогранники».

1

Знать: понятия призмы и ее элементов, прямой и наклонной призмы, правильной призмы; формулы площади поверхности прямой и наклонной призмы; понятия пирамиды и ее элементов, площади боковой поверхности и полной поверхности пирамиды; понятия правильной пирамиды и ее элементов; теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды, понятия усеченной пирамиды и ее элементов, правильной усеченной пирамиды и ее апофемы; доказательство теоремы о гранях усеченной пирамиды; формулу площади боковой поверхности усеченной пирамиды.

Уметь: решать задачи по теме.

58

18.04

13

Контрольная работа №4 по теме «Многогранники».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Глава 4. Векторы в пространстве (7 часов).

59

23.04

1

Понятие вектора. Равенство векторов.

1

Знать: понятия вектора в пространстве, нулевого вектора, длины ненулевого вектора, определения коллинеарных, равных векторов; теорема о векторе равного данному.

Уметь: решать задачи по теме.

60

25.04

2

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

1

Знать: правила треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве, законы сложения; способы построения разности двух векторов; правило сложения несколько векторов в пространстве.

Уметь: решать задачи по теме.

61

30.04

3

Умножение вектора на число.

1

Знать: правило умножения вектора на число, законы умножения.

Уметь: решать задачи по теме.

62

02.05

4

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

1

Знать: определение компланарных векторов, признак компланарности трех векторов, правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов.

Уметь: решать задачи по теме.

63

07.05

5

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

1

Знать: теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме.

64

14.05

6

Обобщающий урок по теме «Векторы в пространстве».

1

Знать: понятия вектора в пространстве, нулевого вектора, длины ненулевого вектора, определения коллинеарных, равных векторов; теорема о векторе равного данному; правила треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве, законы сложения; способы построения разности двух векторов; правило сложения несколько векторов в пространстве; правило умножения вектора на число, законы умножения; определение компланарных векторов, признак компланарности трех векторов, правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов; теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме.

65

16.05

7

Самостоятельная работа по теме «Векторы в пространстве».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Повторение курса геометрии за 10 класс (4 часа).

66

21.05

1

Урок повторения по темам «Аксиомы стереометрии», «Параллельность прямых и плоскостей».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

67

23.05

2

Урок повторения по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

68

28.05

3

Урок повторения по теме «Многогранники».

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

69

30.05

4

Итоговая контрольная работа.

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

70

Резерв.

Автор
Дата добавления 03.10.2017
Раздел Геометрия
Подраздел Рабочая программа
Просмотров214
Номер материала 4488
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.