Похожие материалы
Уроки математики / Рабочая программа / Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Тема урока

Виды

деятельности

Кол-во часов

задания

Дата проведения

1.

Повторение.

Математика и летние каникулы

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-отработку и закрепление образование и запись «круглых» двузначных чисел;

-счёт десятками;

--построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов;

-развитие навыка выполнения записи краткого условия и решения задач;

- нахождение значений числовых выражений;

-заучивание правил составления числовых выражений;

-сложение и вычитание «круглых» двузначных чисел;

-чтение и сравнение двузначных чисел;

-определение массы предметы по весам;

- построение схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйлера-Венна;

- распознавание и изображение на бумаге прямой линии;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассникам и, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе и в контрольной работе

1

С.7№ 3

02.09

2.

Математика и летние каникулы

1

С. 9 № 10

05.09

3.

Входная контрольная работа

1

07.09

4.

«Круглые» двузначные числа и действия над ними.

Счет десятками и «круглые» двузначные чисел.

Работа над ошибками.

1

С.12 № 4

08.09

5.

Числовые равенства и неравенства.

1

С.14 № 5

09.09

6.

Числовые выражения и их значения

1

С. 16 № 7

12.09

7.

Сложение «круглых» десятков

1

С.18 №7

14.09

8.

Вычитание «круглых» десятков

1

С. 20 № 7

15.09

9.

Самостоятельная работа № 1 «Повторение»

1

Повторить

«Таблицу сложения»

16.09

10.

Десятки и единицы

1

С. 22№ 5

19.09

11.

Краткая запись задачи.

Различные варианты записи задач

1

С. 26 № 5

21.09

12.

Килограмм

1

22.09

13.

Килограмм. Сколько килограммов

1

С. 30№ 5

23.09

14.

Учимся решать задачи

1

С. 32№ 4

26.09

15.

Прямая бесконечна

1

С.32 №3

28.09

16.

Самостоятельная работа №2 «Круглые» двузначные числа и действия над ними»

1

Повторить

Таблицу сложения

29.09

17.

Двузначные и однозначные числа. Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами

1

С. 35

№ 3(3,4)

30.09

18.

Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд

1

С.40№ 4

03.10

19.

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд

1

С.42 № 5

05.10

20.

Учимся решать задачи.

1

С.45 №5

06.10

21.

Прямая и луч

1

С. 44№ 3,4

07.10

22.

Прибавление к «круглому» числу двузначного

1

С. 46№ 7,8

10.10

23.

Вычитание «круглого» числа из двузначного

1

С. 52№ 6,7

12.10

24.

Дополнение до «круглого» числа

1

С.54 №6

13.10

25.

Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд

1

С. 58№ 6,8

14.10

26.

Вычитание однозначного числа из «круглого»

1

С. 60

№ 5,6

17.10

27.

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд

1

С. 62№5

(2,3)№7

19.10

28.

Угол. Какой угол меньше

1

20.10

29.

Прямой, острый и тупой углы

1

С.71 № 1,2

21.10

30.

Последовательность чисел

1

С.71№ 4

Прав.

С.64,67

24.10

31.

Углы многоугольника

1

С.72№ 5

26.10

32.

Самостоятельная работа №3 «Двузначные и однозначные числа»

1

27.10

33.

Двузначные числа и действия над ними.

Разностное сравнение чисел

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-отработку и закрепление выполнение разностного сравнения чисел, составление пары чисел, которые отличаются на заданное число;

-решение задач, содержащих два вопроса;

-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов;

- применение правила сравнения чисел, выбор из двух чисел большего по количеству цифр в десятичной записи;

- соотношение понятий «прямоугольник», «квадрат», распознавание и изображение на чертеже прямоугольника и квадрата;

- развитие навыка образования числа 100 из десятков;

- измерения длины в дециметрах и метрах;

- измерения массы в килограммах и центнерах;

- измерения длины в сантиметрах и метрах;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассникам и, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе и в контрольной работе

1

С. 74№ 6,7

07.11

34.

Задачи на разностное сравнение чисел

1

С.77 № 2

09.11

35.

Двузначное число больше однозначного

1

С. 80№ 7

10.11

36.

Сравнение двузначных чисел

1

С. 82№ 4

11.11

37.

Прямоугольник и квадрат

1

14.11

38.

Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд

1

С. 86№ 7

16.11

39.

Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд

1

С.88 № 5,6

17.11

40.

Десять десятков, или сотня

1

С.89 №1,4

18.11

41.

Дециметр и метр

1

С. 94 № 3

21.11

42.

Килограмм и центнер

1

С. 89 № 5

С.90 №8

23.11

43.

Сантиметр и метр

1

С.96 № 4

С.98 №8

24.11

44.

Самостоятельная работа №4 «Двузначные числа и действия над ними»

1

25.11

45.

Действие умножение

Сумма и произведение. Знак •

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-отработку и закрепление записи и чтения суммы одинаковых слагаемых в виде произведения;

- составления произведения и перехода от него к сумме, распознавание первого и второго множителя в произведении и понимание их смысла;

- вычисление значения произведения на основе сложения одинаковых слагаемых;

- вычисление значения произведения на основе сложения одинаковых слагаемых;

- применение переместительного закона умножения;

-умножения числа на 0 и число 0;

-умножения числа на 1 и число 1;

- черчения ломаной линии, вычисления длины ломаной линии без соответствующего чертежа;

- выполнения умножения на однозначное число и однозначного числа;

-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов;

- нахождение суммы сторон многоугольника и периметра по формуле;

- выполнение порядка действий: умножение и сложение;

-заучивание таблицы умножения и деления;

- вычисление периметра квадрата, используя формулу;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассникам и, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе и в контрольной работе.

1

28.11

46.

Произведение и множители

1

С.100

№ 4,5

30.11

47.

Значение произведения и умножение

1

С.105

№ 7,8

01.12

48.

Значение произведения и умножение

1

С.107

№ 5,6

02.12

49.

Перестановка множителей

1

05.12

50.

Умножение числа 0 и на число 0

1

С.110 № 3

с.111 №6

07.12

51.

Умножение числа 1 и на число 1

1

С.112 № 2

С.113 №6

08.12

52.

Длина ломаной линии

1

С.114 № 2

С.115 №5

09.12

53.

Умножение числа 1 на однозначные числа

1

12.12

54.

Умножение числа 2 на однозначные числа

1

С.119 № 3

Таб.

14.12

55.

Периметр многоугольника

1

С.121 № 3

15.12

56.

Периметр прямоугольника

1

С.123№ 2,4

16.12

57.

Контрольная работа №1 «Двузначные числа и действия с ними»

1

19.12

58.

Работа над ошибками

С.133 №5,6

прав

21.12

59.

Умножение числа 3 на однозначные числа

1

22.12

60.

Умножение числа 4 на однозначные числа

1

С.127 №4

23.12

61.

Умножение и сложение: порядок выполнения действий

1

С.131№3,4

прав

26.12

62.

Самостоятельная работа №5 «Действие умножение»

1

28.12

63.

Периметр квадрата

1

С.135 №3,4

29.12

64.

Умножение числа 5 на однозначные числа

1

30.12

65.

Умножение числа 6 на однозначные числа

1

С.140№3,4

11.01

66.

Умножение числа 7 на однозначные числа

1

12.01

67.

Умножение числа 8 на однозначные числа

1

С.142

№ 5,7

13.01

68.

Умножение числа 9 на однозначные числа

1

С.144 №4,6

16.01

69.

«Таблица умножения» однозначных чисел

1

С.149 №6,7

18.01

70.

Самостоятельная работа №6 «Таблица умножения однозначных чисел»

1

19.01

71.

Увеличение в несколько раз

1

20.01

72.

Повторение. Учимся решать задачи.

1

С.153-154 №4,5

23.01

73.

Трёхзначные числа.

Счет десятками и «круглое» число десятков

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-отработку и закрепление записи трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых;

- увеличения данного числа в несколько раз;

- чтения и записи чисел, которые являются «круглыми» сотнями;

- выполнения вычитания трехзначных чисел, выражающих «круглые» сотни;

- отработку и закрепление записи трехзначного число в виде суммы разрядных слагаемых;

- решения составных задач на сложение и вычитание трехзначных чисел;

-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов при решении составных задач на сложение и вычитание трехзначных чисел;

- решении задач по действиям с пояснениями;

- решении составной задачи в виде числового выражения;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассникам и, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе и в контрольной работе.

1

Решить задачи

25.01

74.

Разряд сотен и название «круглых» сотен

1

С.10 наиз.

26.01

75.

Сложение «круглых» сотен

1

27.01

76.

Вычитание «круглых» сотен

1

С. 14№ 6,7

30.00

77.

Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых

1

С. 16 № 5,6

01.02

78.

Трехзначное число – сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа

1

С. 18 № 5

С. 19 №10

02.02

79.

Трехзначное число больше двузначного

1

03.02

80.

Сравнение трехзначных чисел

1

С.23 №4,5

06.02

81.

Одно условие и несколько требований

1

С.24 №6,7

13.02

82.

Введение дополнительных требований

1

С.24 № 2,3

15.02

83.

Запись решения задачи по действиям

1

16.02

84.

Запись решения задачи в виде одного выражения

1

17.02

85.

Самостоятельная работа № 7 «Трёхзначные числа»

1

20.02

86.

Сложение и вычитание столбиком Запись сложения в строчку и столбиком

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-отработку и закрепление записи сложения трехзначных чисел в строчку и столбиком;

- распознавании и изображении на чертеже окружности и круга, построения с помощью циркуля;

-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов при распознавании и изображении на чертеже центра и радиуса окружности;

- записи вычитания и сложения трехзначных чисел в строчку и столбиком, выполнение вычислений;

- вычислении выражений без скобок, определение порядка выполнения действий в числовом выражении;

- вычислении выражений без скобок, определение порядка выполнения действий в числовом выражении;

- вычислении на калькуляторе;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассникам и, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе и в контрольной работе.

1

С. 37№7,8

22.02

87.

Способ сложения столбиком

1

С. 39№ 6

С.41 №9

24.02

88.

Окружность и круг

1

27.02

89.

Центр и радиус

1

С.46 №6

С.47-48 №4

01.03

90.

Радиус и диаметр. Разные фигуры.

1

С. 42№ 1

С.49-50 №3

02.03

91.

Вычитание суммы из суммы

1

С.35 № 5,7

03.03

92.

Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд

1

06.03

93.

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд

1

С.58 № 5,6

09.03

94.

Запись вычитания в строчку и столбиком

1

С.60 №5,7

10.03

95.

Способ вычитания столбиком

1

С. 66 № 4,5

13.03

96.

Самостоятельная работа № 8 «Сложение и вычитание столбиком»

1

15.03

97.

Умножение и вычитание: порядок выполнения действий

1

С.71 № 5

16.03

98.

Вычисления с помощью калькулятора

1

С. 70№ 5

17.03

99.

Уравнение.

Известное и неизвестное

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-отработку и закрепление распознавания уравнений, составления уравнений и числовых равенств;

--построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов применение при решении уравнений вида: нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого и уменьшаемого;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассникам и, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе и в контрольной работе.

1

20.03

100.

Числовое равенство и уравнение

1

С. 71№ 1

прав

22.03

101.

Как найти неизвестное слагаемое

1

С. 79№ 7,8

прав

23.03

102.

Как найти неизвестное вычитаемое

1

С.84 №3,5

прав

24.03

103.

Как найти неизвестное уменьшаемое

1

27.03

104.

Самостоятельная работа №9 «Уравнение»

03.04

105.

Деление.

Распредели предметы поровну

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-отработку и закрепление деления на равные части;

-распределения предметов поровну;

- вычисления значения частного по рисунку или схеме;

- чтение и запись частного чисел по схеме, конструирование частных;

-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов при устанавливании связи между делением геометрической фигуры пополам и делением соответствующей величины пополам;

- отработка и закрепление деления на несколько (более 2) равных частей данной величины;

- уменьшения данной величины в несколько раз, сравнения величин;

- определения порядка действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступени;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассникам и, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе и в контрольной работе.

1

С. 87№ 5

05.04

106.

Деление. Знак :

1

С.89№ 4

06.04

107.

Частное и его значение

1

С.91№ 7

07.04

108.

Делимое и делитель

1

С.93№6,7

10.04

109.

Деление и вычитание

1

С. 95 № 5

12.04

110.

Деление и измерение

1

С. 97 № 5

13.04

111.

Деление пополам и половина

1

С. 99. №7

14.04

112.

Деление на несколько равных частей и доля

1

17.04

113.

Уменьшение в несколько раз

1

19.04

114.

Действия первой и второй ступеней

1

С. 52 № 5

20.04

115.

Самостоятельная работа № 10 «Деление"

1

С. 53 № 2,3

21.04

116.

Время.

Сколько прошло времени?

Солнечные и песочные часы

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на: - отработку и закрепление навыков работа с песочными часами;

- определение времени по часам, чтение и запись римских цифр;

- построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов при построении натурального ряда чисел на числовом луче;

- определении времени по часам, соотношение часа и суток, месяца и года;

-нахождение даты по календарю;

-сопоставление событий и времени;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассникам и, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе и в контрольной работе.

1

С. 54 № 5

24.04

117.

Который час? Полдень и полночь

1

С. 56 №7(5,6)

26.04

118.

Циферблат и римские цифры

1

С. 57

№ 3,4

27.04

119.

Час и минута

1

Т 2.

С. 58 № 3

28.04

120.

Откладываем равные отрезки

1

Т 2.

С. 5 № 6

02.05

121.

Числа на числовом луче

1

Т 2.

С. 60 № 1,4

03.05

122.

Натуральный ряд чисел

1

Т2.

С.61 № 3

03.05

123.

Час и сутки

1

Т 2.

С. 62№3

(4,5)

04.05

124.

Сутки и неделя

1

Т 2.

С. 63 № 4

05.05

125.

Сутки и месяц

1

Т 2.

С. 64№ 3,4

08.05

126.

Месяц и год

1

Т2.

С.65

№ 3 (3,4*)

10.05

127.

Календарь

1

11.05

128.

Год и век

1

Т2.

С.66 № 2

12.05

129.

Самостоятельная работа № 11 «Время»

1

Т 2.

С. 68 № 3

15.05

130.

Обратная задача. Данные и искомое

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на: отработку и закрепление выделения условия и требования в арифметической задаче;

-составления и решение обратной задачи;

-решения задачи с помощью уравнения;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассникам и, в паре, в группе, при работе с циркулем;

-решении и проверке составных задач;

- анализе условия и решения задачи;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассникам и, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе и в контрольной работе

1

Т2.

С.70 № 3

16.05

131.

Обратная задача

1

Т 2.

С. 71 №2

(2,3)

17.05

132.

Обратная задача и проверка решения данной задачи

1

Т 2.

С. 72 №2

(3,4*)

18.05

133.

Запись решения задачи в виде уравнения

1

Т 2.

С. №

19.05

134.

Учимся решать задачи с помощью уравнений

1

22.05

135.

Контрольная работа № 2

«Решение задач»

1

23.05

136.

Работа над ошибками. Геометрические построения с помощью циркуля и линейки

1

24.05

137.

Вычисляем значения выражений

1

25.05

138.

Самостоятельная работа № 12 «Обратная задача»

1

Т 2.

С. 78№ 2

(4,5,6)

26.05

139.

Решаем задачи и делаем проверку

1

Т 2.

С. 77 № 3

( 2 задачи по выбору)

29.05

140.

Время-дата и время-продолжительность

1

30.05

Автор
Дата добавления 25.01.2017
Раздел Начальная
Подраздел Рабочая программа
Просмотров369
Номер материала 2016
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.