Уроки математики / Рабочая программа / Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа

с.Ивановка Ивантеевского района Саратовской области»

«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей естественнонаучного и математического цикла ________/И.П.Краснобрыжева/

Протокол № 1

от 24 августа 2017 года

«Согласовано»

Руководитель методического совета

МОУ «СОШ с.Ивановка»

___________/Г.В.Бучилова/

Протокол № 1 от

24 августа 2017 года

«Утверждено»

Руководитель

МОУ «СОШ с.Ивановка»

____________/О.В.Буховец/

Приказ №

от 25 августа 2017 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

10 класс

(базовый уровень)

Бучиловой Галины Валентиновны, I категория

с.Ивановка

2017 - 2018 учебный год

Рабочая программа составлена на основании:

  • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования от 05.03 2004 года № 1089;

  • С учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования;

  • Федерального перечня учебников, утвержденных приказом № 253 от 31.03.2014 года на 2014 – 2015 учебный год, рекомендованных к использованию при реализации имеющих аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего полного образования, приказов № 576 от 08.06.2015 года, № 535 от 08.06.2017 года, № 581 от 20.06.2017 года, № 629 от 05.07.2017 года «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 года № 253».

  • Базисного учебного плана 2004 года, утвержденного приказом Министерством образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 года.

  • Регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Саратовской области № 1089 от 06.12.2004 года.

  • Примерной программы по математике среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень);

  • Примерной программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», к учебному комплексу для 10-11 классов (авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др.) составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2009.

  • Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 класс, к учебному комплексу для 10-11 классов» (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.), составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2010г.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего общего образования отводится 136 часов из расчета 4 часа в неделю (алгебра 86 часов, геометрия - 50 час). При этом построение курса строится в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре и геометрии.

Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:

Наименование

Автор - составитель

Издательство

Год издания

Алгебра и начала математического анализа: учебник для общеобразовательных организаций. 10 – 11 классы: базовый и углубленный уровни

Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И. Шабунин

М.:

Просвещение

2016

Геометрия, 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Позняк

М.:

Просвещение

2010

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.

ГЕОМЕТРИЯ

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

В результате изучения геометрии в 10 классе ученик должен знать и уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

  • строить сечения многогранников.

Содержание тем учебного курса

АЛГЕБРА

Глава I. Действительные числа (11 часов)

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции и операцию возведения в степень.

Основная цель - обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений.

Необходимость расширения множества натуральных чисел до действительных мотивируется возможностью выполнять действия, обратные сложению, умножению и возведению в степень.

Рассмотренный в начале темы способ обращения бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную обосновывается свойствами сходящихся числовых рядов, в частности, нахождением суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Действия над иррациональными числами строго не определяются а заменяются действиями над их приближенными значениями - рациональными числами.

В связи с рассмотрением последовательных рациональных приближений иррационального числа, а затем и степени с иррациональным показателем на интуитивном уровне вводится понятие предела последовательности.

Арифметический корень натуральной степени n ≥ 2 из неотрицательного числа и его свойства излагаются традиционно. Учащиеся должны уметь вычислять значения корня с помощью определения и свойств и выполнять преобразования выражений, содержащих корни.

Степень с иррациональным показателем поясняется на конкретном примере. Здесь же формулируются свойства степени с действительным показателем, которые будут использоваться при решении уравнений, неравенств, исследовании функций.

Глава II. Степенная функция (9 часов)

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. Обратная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Метод интервалов. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства. Равносильность неравенств, систем.

Основная цель - обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций с натуральным и целым показателями и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.

Рассмотрение свойств степенных функций и их графиков проводится поэтапно, в зависимости от того, каким числом является показатель: 1) четным натуральным числом; 2) нечетным натуральным числом; 3) числом, противоположным четному числу; 4) числом, противоположным нечетному числу; 5) положительным нецелым числом; б) отрицательным нецелым числом (свойства функций в п. 5 и 6 изучать необязательно).

Обоснования свойств степенной функции не проводятся, они следуют из свойств степени с действительным показателем. Рассмотрение равносильности уравнений, неравенств и систем уравнений и свойств равносильности проводятся в связи с предстоящим изучением иррациональных уравнений и неравенств.

Основным методом решения иррациональных уравнений является возведение обеих частей уравнений в степень с целью перехода к рациональному уравнению-следствию данного.

Иррациональные неравенства не являются обязательными для изучения всеми учащимися. При их изучении основным способом решения является сведение неравенства к системе рациональных неравенств, равносильной данному неравенству.

Глава III. Показательная функция (10 часа)

Показательная функция (экспонента), её свойства и график. Показательные уравнения. Решение показательных уравнений. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Основная цель - изучить свойства показательной функции, научить решать показательные уравнения и неравенства, простейшие системы показательных уравнений и неравенств.

Свойства показательной функции полностью следуют из свойств степени с действительным показателем.

Решение большинства показательных уравнений и неравенств сводится к решению простейших.

Так как в ходе решения предлагаемых в этой теме показательных уравнений равносильность не нарушается, то проверка найденных корней необязательна. Здесь системы уравнений и неравенств решаются с помощью равносильных преобразований: подстановкой, сложением или умножением, заменой переменных и т. д.

Глава IV. Логарифмическая функция (14часов)

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Свойства логарифмов. Формула перехода к новому основанию. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения и неравенства. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Основная цель - сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении простейших логарифмических уравнений и неравенств.

До этой темы в курсе алгебры изучались такие функции, вычисление значений которых сводилось к четырем арифметическим действиям и возведению в степень. Для вычисления значений логарифмической функции нужно уметь находить логарифмы чисел, т. е. выполнять новое для учащихся действие - логарифмирование.

Доказательство свойств логарифма опирается на его определение. На практике рассматриваются логарифмы по различным основаниям, в частности по основанию 10 (десятичный логарифм) и по основанию е (натуральный логарифм), отсюда возникает необходимость формулы перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию. Так как на инженерном микрокалькуляторе есть клавиши 1g и ln, то для вычисления логарифма по основаниям, отличным от 10 и е, нужно применить формулу перехода.

Свойства логарифмической функции активно используются при решении.

Изучение свойств логарифмической функции проходит совместно с решением уравнений и неравенств.

При решении логарифмических уравнений и неравенств выполняются различные их преобразования. При этом часто нарушается равносильность. Поэтому при решении логарифмических уравнений необходима проверка найденных корней. Поэтому при решении логарифмических неравенств нужно следить за тем, чтобы равносильность не нарушалась, так как проверку решения неравенства осуществить сложно, а в ряде случаев невозможно.

Глава V. Тригонометрические формулы (21час)

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом я тангенсом одного и того же угла. Основные тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов и -. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Формулы половинного угла. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Формулы приведения. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Основная цель - сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения siп х = а, соsх = а при а = 1, -1, 0.

Рассматривая определения синуса и косинуса действительного числа а, естественно решить самые простые уравнения, в которых требуется найти число а, если синус или косинус его известен, например уравнения sinα = 0, соsα = 1 и т. п. Поскольку для обозначения неизвестного по традиции используется буква х, то эти уравнения записывают как обычно: sin х = 0, соs х = 1 и т. п. Решения этих уравнений находятся с помощью единичной окружности.

Возможность выявления знаков синуса, косинуса и тангенса по четвертям является следствием симметрии точек единичной окружности относительно осей координат. Равенство соs(-α) = соsα следует из симметрии точек, соответствующих числам α и -α, относительно оси Ох.

Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же числа или угла следует из тригонометрической формы записи действительного числа и определения синуса и косинуса как координаты точки единичной окружности.

Формулы сложения доказываются для косинуса суммы или разности, все остальные формулы сложения получаются как следствия.

Формулы сложения являются основными формулами тригонометрии, так как все другие можно получить как следствия формулы двойного и половинного углов (не являются обязательными для изучения), формулы приведения, преобразования суммы и разности в произведение.

Глава VI . Тригонометрические уравнения (15 часов)

Уравнение cos х = а. Арккосинус числа. Уравнение sin х = а. Арксинус числа. Уравнение tg х = а. Арктангенс числа. Частные случаи решения уравнений cos х=а, sin х = а, tg х = а. Решение тригонометрических уравнений. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным. Однородные тригонометрические уравнения. Уравнения, решаемые разложением левой части на множители. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

Основна цель - сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

Как и при решении алгебраических, показательных и логарифмических уравнений, решение тригонометрических уравнений путем различных преобразований сводится к решению простейших: сох = а, sinх = а, tgх = а.

Рассмотрение простейших уравнений начинается с уравнения сох = а, так как формула его корней проще, чем формула корней уравнения siпх = а Решение более сложных тригонометрических уравнений, когда выполняются алгебраические и тригонометрические преобразования, сводится к решению простейших.

Рассматриваются следующие типы тригонометрических уравнений линейные относительно sin х, соs х или tg х; сводящиеся к квадратным и другим алгебраическим уравнениям после замены неизвестного; сводящиеся к простейшим тригонометрическим уравнениям после разложения на множители.

Повторение и решение задач (7 часов)

Действительные числа. Степенная функция, ее свойства. Иррациональные уравнения и неравенства. Показательная и логарифмическая функции. Логарифмические уравнения и неравенства. Формулы тригонометрии. Доказательство тождеств. Тригонометрические уравнения

Основная цель - восстановление в памяти учащихся основного материала, обобщение, уточнение систематизацию знаний по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса.

Повторение предлагается проводить по основным содержательно-методическим линиям и целесообразно выстроить в следующем порядке: вычисления и преобразования, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа.

Необходимым элементом уроков итогового повторения является самостоятельная работа учащихся. Она полезна как самим учащимся, так и учителю для осуществления обратной связи. Формы проведения самостоятельных работ разнообразны: от традиционной работы с двумя, тремя заданиями до тестов и работ в форме рабочей тетради с заполнением пробелов в приведенных рассуждениях.

ГЕОМЕТРИЯ

1. Введение (аксиомы стереометрии и их следствия). (3 ч).

Представление раздела геометрии – стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Многогранники: куб, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида. Моделирование многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора.

Цель: ознакомить учащихся с основными свойствами и способами задания плоскости на базе групп аксиом стереометрии и их следствий.

О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, познакомить с основными пространственными фигурами и моделированием многогранников.

Особенностью учебника является раннее введение основных пространственных фигур, в том числе, многогранников. Даются несколько способов изготовления моделей многогранников из разверток и геометрического конструктора. Моделирование многогранников служит важным фактором развития пространственных представлений учащихся.

2. Параллельность прямых и плоскостей. (16 ч).

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве.

Цель: дать учащимся систематические знания о параллельности прямых и плоскостей в пространстве.

О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся о понятии параллельности и о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве, систематически изучить свойства параллельных прямых и плоскостей, познакомить с понятиями вектора, параллельного переноса, параллельного проектирования и научить изображать пространственные фигуры на плоскости в параллельной проекции.

В данной теме обобщаются известные из планиметрии сведения о параллельных прямых. Большую помощь при иллюстрации свойств параллельности и при решении задач могут оказать модели многогранников.

Здесь же учащиеся знакомятся с методом изображения пространственных фигур, основанном на параллельном проектировании, получают необходимые практические навыки по изображению пространственных фигур на плоскости. Для углубленного изучения могут служить задачи на построение сечений многогранников плоскостью.

3. Перпендикулярность прямых и плоскостей. (17 ч).

Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями.

Цель: дать учащимся систематические знания о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве; ввести понятие углов между прямыми и плоскостями.

О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся о понятиях перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, систематически изучить свойства перпендикулярных прямых и плоскостей, познакомить с понятием центрального проектирования и научить изображать пространственные фигуры на плоскости в центральной проекции.

В данной теме обобщаются известные из планиметрии сведения о перпендикулярных прямых. Большую помощь при иллюстрации свойств перпендикулярности и при решении задач могут оказать модели многогранников.

В качестве дополнительного материала учащиеся знакомятся с методом изображения пространственных фигур, основанном на центральном проектировании. Они узнают, что центральное проектирование используется не только в геометрии, но и в живописи, фотографии и т.д., что восприятие человеком окружающих предметов посредством зрения осуществляется по законам центрального проектирования. Учащиеся получают необходимые практические навыки по изображению пространственных фигур на плоскости в центральной проекции.

4. Многогранники (12 ч).

Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники.

Цель: сформировать у учащихся представление об основных видах многогранников и их свойствах; рассмотреть правильные многогранники.

О с н о в н а я ц е л ь – познакомить учащихся с понятиями многогранного угла и выпуклого многогранника, рассмотреть теорему Эйлера и ее приложения к решению задач, сформировать представления о правильных, полуправильных и звездчатых многогранниках, показать проявления многогранников в природе в виде кристаллов.

Среди пространственных фигур особое значение имеют выпуклые фигуры и, в частности, выпуклые многогранники. Теорема Эйлера о числе вершин, ребер и граней выпуклого многогранника играет важную роль в различных областях математики и ее приложениях. При изучении правильных, полуправильных и звездчатых многогранников следует использовать модели этих многогранников, изготовление которых описано в учебнике, а также графические компьютерные средства.

5. Повторение (2 ч).

Цель: повторить и обобщить материал, изученный в 10 классе.

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема раздела

Количество часов

Дата

По плану

Факт

Повторение

5

1/1

Повторение: упрощение рациональных выражений.

1

04.09

2/2

Повторение: решение уравнений и их систем.

1

05.09

3/3

Повторение: решение неравенств и их систем.

1

06.09

4/4

Повторение курса геометрии 7-9 классов.

1

07.09

5/5

Входной мониторинг.

1

11.09

Действительные числа

11

6/1

Целые и рациональные числа.

1

12.09

7/2

Действительные числа.

1

13.09

8/3

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

1

14.09

9/4

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

1

18.09

10/5

Арифметический корень натуральной степени.

1

19.09

11/6

Арифметический корень натуральной степени.

1

20.09

12/7

Степень с рациональным показателем.

1

21.09

13/8

Степень с действительным показателем.

1

25.09

14/9

Степень с рациональным и действительным показателями.

26.09

15/10

Урок обобщения и систематизации знаний. Тестирование по теме «Действительные числа».

1

27.09

16/11

Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа».

1

28.09

Введение.

3

17/1

Анализ КР. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1

02.10

18/2

Некоторые следствия из аксиом.

1

03.10

19/3

Решение задач.

1

04.10

Параллельность прямых и плоскостей.

14

20/1

Параллельные прямые в пространстве.

1

05.10

21/2

Параллельность трех прямых.

1

09.10

22/3

Параллельность прямой и плоскости.

1

10.10

23/4

Решение задач.

1

11.10

24/5

Скрещивающиеся прямые.

1

12/10

25/6

Угол с сонаправленными сторонами. Угол между сторонами.

1

16.10

26/7

Решение задач.

1

17.10

27/8

Контрольная работа

2 по теме «Аксиомы стереомет-рии. Параллельность прямой и плоскости».

1

18.10

28/9

Анализ КР.

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.

1

19.10

29/10

Тетраэдр.

1

23.10

30/11

Параллелепипед.

1

24.10

31/12

Задачи на построение сечений.

1

25.10

32/13

Решение задач. Тестирование по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

1

26.10

33/14

Контрольная работа № 3 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

1

07.11

Степенная функция

10

34/1

Анализ КР. Степенная функция, её свойства и график.

1

08.11

35/2

Степенная функция, её свойства и график.

1

09.11

36/3

Взаимно обратные функции.

1

13.11

37/4

Равносильные уравнения и неравенства.

1

14.11

38/5

Иррациональные уравнения.

1

15.11

39/6

Иррациональные уравнения.

1

16.11

40/7

Иррациональные неравенства.

1

20.11

41/8

Иррациональные неравенства.

1

21.11

42/9

Урок обобщения и систематизации знаний. Тестирование по теме «Степенная функция».

1

22.11

43/10

Контрольная работа № 4 по теме «Степенная функция».

1

23.11

Показательная функция.

10

44/1

Анализ КР. Показательная функция, её свойства и график.

1

27.11

45/2

Показательная функция, её свойства и график.

1

28.11

46/3

Показательные уравнения.

1

29.11

47/4

Показательные уравнения.

1

30.11

48/5

Показательные неравенства.

1

04.12

49/6

Показательные неравенства.

1

05.12

50/7

Системы показательных уравнений и неравенств.

1

06.12

51/8

Системы показательных уравнений и неравенств.

1

07.12

52/9

Урок обобщения и систематизации знаний. Тестирование по теме «Показательная функция».

1

11.12

53/10

Контрольная работа № 5 по теме «Показательная функция».

1

12.12

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

14+1

54/1

Анализ КР.

Перпендикулярные прямые в пространстве.

1

13.12

55/2

Параллельные прямые, перпендикуля-рные к плоскости.

1

14.12

56/3

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

18.12

57/4

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1

19.12

58/5

Расстояние от точки до плоскости.

1

20.12

59/6

Теорема о трех перпендикулярах.

1

25.12

60/7

Теорема о трех перпендикулярах. Решение задач.

1

26.12

61/8

Угол между прямой и плоскостью.

1

27.12

62/9

Решение задач.

1

28.12

63/10

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

15.01

64/11

Прямоугольный параллелепипед.

1

16.01

65/12

Решение задач.

1

17.01

66/13

Решение задач. Тестирование по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

18.01

67/14

Контрольная работа

6 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

22.01

68/15

Промежуточный мониторинг

1

21.12

Логарифмическая функция

14

69/1

Анализ КР. Логарифмы.

1

23.01

70/2

Логарифмы.

1

24.01

71/3

Свойства логарифмов.

1

25.01

72/4

Свойства логарифмов.

1

29.01

73/5

Десятичные и натуральные логарифмы.

1

30.01

74/6

Десятичные и натуральные логарифмы.

1

31.01

75/7

Логарифмическая функция, её свойства и график.

1

01.02

76/8

Логарифмическая функция, её свойства и график.

1

05.02

77/9

Логарифмические уравнения.

1

06.02

78/10

Логарифмические уравнения.

1

07.02

79/11

Логарифмические неравенства.

1

08.02

80/12

Логарифмические неравенства.

1

12.02

81/13

Урок обобщения и систематизации знаний. Тестирование по теме «Логарифмическая функция».

1

13.02

82/14

Контрольная работа № 7 по теме «Логарифмическая функция».

1

14.02

Многогранники.

11

83/1

Анализ КР. Понятие многогранника. Призма.

1

15.02

84/2

Решение задач.

1

19.02

85/3

Решение задач.

1

20.02

86/4

Пирамида. Правильная пирамида.

1

21.02

87/5

Усеченная пирамида.

1

22.02

88/6

Решение задач.

1

26.02

89/7

Симметрия в пространстве.

1

27.02

90/8

Понятие правильного многогранника.

1

28.02

91/9

Элементы симметрии правильных многогранников.

1

01.03

92/10

Решение задач. Тестирование по теме «Многогранники».

1

05.03

93/11

Контрольная работа

8 по теме «Многогранники».

1

06.03

Тригонометрические формулы

17

94/1

Радианная мера угла.

1

07.03

95/2

Поворот точки вокруг начала координат.

1

12.03

96/3

Определение синуса, косинуса и тангенса.

1

13.03

97/4

Знаки синуса, косинуса и тангенса.

1

14.03

98/5

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного угла.

1

15.03

99/6

Тригонометрические тождества.

19.03

100/7

Тригонометрические тождества.

1

20.03

101/8

Синус, косинус и тангенс углов a и (- a).

1

21.03

102/9

Формулы сложения.

1

22.03

103/10

Формулы сложения.

1

04.04

104/11

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

1

05.04

105/12

Синус, косинус и тангенс половинного угла.

1

09.04

106/13

Формулы приведения.

1

10.04

107/14

Формулы приведения.

1

11.04

108/15

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

1

12.04

109/16

Урок обобщения и систематизации знаний. Тестирование по теме «Тригонометрические формулы».

1

16.04

110/17

Контрольная работа № 9 по теме «Тригонометрические формулы».

1

17.04

Тригонометрические уравнения.

14

111/1

Уравнение соs х = а.

1

18.04

112/2

Уравнение соs х = а.

1

19.04

113/3

Уравнение sin х = а.

1

23.04

114/4

Уравнение sin х = а.

1

24.04

115/5

Уравнение tg х = а.

1

25.04

116/6

Уравнение tg х = а.

1

26.04

117/7

Решение тригонометрических уравнений.

1

30.04

118/8

Решение тригонометрических уравнений.

1

02.05

119/9

Решение уравнений.

1

03.05

120/10

Решение уравнений.

1

07.05

121/11

Решение простейших тригонометрических неравенств.

1

08.05

122/12

Решение простейших тригонометрических неравенств.

1

10.05

123/13

Урок обобщения и систематизации знаний. Тестирование по теме «Тригонометрические уравнения».

1

14.05

124/14

Контрольная работа № 10 по теме «Тригонометрические уравнения».

1

15.05

Повторение.

12

125/1

Решение задач по теме «Действительные числа».

1

16.05

126/2

Решение задач по теме «Степенная функция».

1

17.05

127/3

Решение задач по теме «Показательная функция».

1

21.05

128/4

Решение задач по теме «Логарифмическая функция».

1

22.05

129/5

Решение задач по теме «Тригонометрические формулы».

1

23.05

130/6

Решение задач по теме «Тригонометрические уравнения».

1

24.05

131/7

Итоговая контрольная работа по алгебре.

1

28.05

132/8

Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

1

29.05

133/9

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

30.05

134/10

Решение задач по теме «Многогранники».

1

31.05

135/11

Итоговая контрольная работа по геометрии.

1

28.05

136/12

Обобщающий урок по темам курса.

1

31.05

19

Автор
Дата добавления 21.01.2018
Раздел Алгебра
Подраздел Рабочая программа
Просмотров139
Номер материала 5196
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.