Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 18 г.Химки
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ № 18 г. Химки
учителей математики и информатики
Протокол №1 _____________ ________________ ______________ Н.Е. Колесникова
от « » августа 2019 г. « » августа 2019 г. Приказ № от ________.08. 2019 г.
Рабочая программа по математике
Наименование учебного предмета: математика
Класс: 5Б
Учитель: Синяговская Ольга Николаевна
Срок реализации программы: 2019-2020 учебный год
Количество часов по учебному плану: 35 учебных недель, 210 часов в год, в неделю 6 часов
Учебник:
Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - 2-е изд., перераб. - М.: Вентана - Граф, 2018.
Рабочую программу составила _____________________ Синяговская О.Н.
подпись расшифровка подписи
Содержание:
стр | |
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «математика 5» | 3-8 |
II. Содержание учебного предмета | 9-11 |
III. Тематическое планирование | 12 |
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «математика»
Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы : 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана-Граф, 2013. — 112 с.) и УМК:
1. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018.
2. Математика: 5 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018.
4. Математика: 5 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018.
Рабочая программа учебного предмета «математика» обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса математики
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач;
6) умение ясно, точно, оптимально, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;
7) осуществлять самоконтроль;
8) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
9) понимание практической необходимости изучения фактического материала.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
12) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритм для решения учебных математических проблем.
Предметные результаты:
1) осознание значения математики для повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и не математических задач, предполагающее умения:
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
читать и записывать многозначные числа;
использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
сравнивать и упорядочивать натуральные числа, десятичные дроби, обыкновенные дроби; округлять десятичные дроби;
сравнивать числа по разрядам; записывать результат сравнения с помощью «>,<».
выполнять вычисления с десятичными дробями, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное число; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную — в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь - в виде процентов;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие
Учащийся получит возможность:
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
выполнять операции с числовыми выражениями;
изображать числа точками на координатном луче;
определять координаты точки на координатном луче;
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;
осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
развить представления о буквенных выражениях;
овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
строить отрезок, прямую, луч; называть точки, прямые, лучи, отрезки.
строить углы, определять их градусную меру;
распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды;
использовать единицы длины, площади, объёма,
вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики,
вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций;
находить среднее арифметическое, среднее значение величины.
Учащийся получит возможность:
научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Содержание учебного предмета «математика 5»
Арифметика
Натуральные числа
Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел.
Координатный луч. Шкала.
Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
Обыкновенные дроби .Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.
Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений
Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.
Уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры.
Измерения геометрических величин
Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников
Равенство фигур. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль.
Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.
Распределение содержания учебного материала по главам учебника
Глава 1
Натуральные числа. Ряд натуральных чисел. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Плоскость. Прямая. Луч. Шкала. Координатный луч. Сравнение натуральных чисел.
Глава 2
Сложение и вычитание натуральных чисел. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы. Уравнение
Угол. Обозначение углов. Виды углов. Измерение углов. Многоугольники. Равные фигуры. Треугольник и его виды. Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.
Глава 3
Умножение и деление натуральных чисел. Умножение. Переместительное свойство умножения
Сочетательное и распределительное свойства умножения. Деление. Деление с остатком. Степень числа. Площадь. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи.
Глава 4
Обыкновенные дроби. Понятие обыкновенной дроби. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа.
Глава 5
Десятичные дроби. Представление о десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. Прикидки. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
Содержание учебного предмета с указанием количества часов и видов деятельности
Математика 5 класс (210 ч, 6 часов в неделю)
Номер параграфа | Содержание учебного | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) |
Глава 1 Натуральные числа | 23 | ||
| Ряд натуральных чисел | 2 | Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур. Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами. Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки |
| Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 3 | |
| Отрезок. Длина отрезка | 5 | |
| Плоскость. Прямая. Луч | 4 | |
| Шкала. Координатный луч | 3 | |
| Сравнение натуральных чисел | 4 | |
Повторение и систематизация | 1 | ||
Контрольная работа № 1 | 1 | ||
Глава 2 Сложение и вычитание натуральных чисел | 38 | ||
| Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 5 | Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника. Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии |
| Вычитание натуральных чисел | 6 | |
| Числовые и буквенные выражения. Формулы | 3 | |
Контрольная работа № 2 | 1 | ||
| Уравнение | 4 | |
| Угол. Обозначение углов | 2 | |
| Виды углов. Измерение углов | 5 | |
| Многоугольники. Равные фигуры | 3 | |
| Треугольник и его виды | 4 | |
| Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 3 | |
Повторение и систематизация | 1 | ||
Контрольная работа № 3 | 1 | ||
Глава 3 Умножение и деление | 45 | ||
| Умножение. Переместительное свойство умножения | 5 | Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа. Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие. Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов |
| Сочетательное и распределительное свойства умножения | 4 | |
| Деление | 8 | |
| Деление с остатком | 3 | |
| Степень числа | 3 | |
| Контрольная работа № 4 | 1 | |
| Площадь. Площадь прямоугольника | 5 | |
| Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 4 | |
| Объём прямоугольного параллелепипеда | 5 | |
| Комбинаторные задачи | 4 | |
Повторение и систематизация | 2 | ||
Контрольная работа № 5 | 1 | ||
Глава 4 Обыкновенные дроби | 20 | ||
| Понятие обыкновенной дроби | 6 | Распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби |
| Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 3 | |
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | |
| Дроби и деление натуральных чисел | 1 | |
| Смешанные числа | 6 | |
Повторение и систематизация | 1 | ||
Контрольная работа № 6 | 1 | ||
Глава 5 Десятичные дроби | 55 | ||
| Представление о десятичных дробях | 5 | Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам |
| Сравнение десятичных дробей | 4 | |
| Округление чисел. Прикидки | 3 | |
| Сложение и вычитание десятичных дробей | 7 | |
| Контрольная работа № 7 | 1 | |
| Умножение десятичных дробей | 8 | |
| Деление десятичных дробей | 10 | |
| Контрольная работа № 8 | 1 | |
| Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 3 | |
| Проценты. Нахождение процентов от числа | 5 | |
| Нахождение числа по его процентам | 5 | |
Повторение и систематизация | 2 | ||
Контрольная работа № 9 | 1 | ||
Повторение и систематизация | 29 | ||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 28 | ||
Контрольная работа № 10 | 1 | ||
Всего | 210 |
VI. Приложения
Календарно - тематическое планирование
по математике
для 5 класса
№ п\п | Кол-во часов | Номер параграфа | Название темы, раздела | |
23 | Глава 1. Натуральные числа | |||
1. | 2 | 1. | Ряд натуральных чисел | |
2. | Решение задач по теме: «Ряд натуральных чисел» | |||
3. | 3 | 2. | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | |
4. | Закрепление материала по теме: «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел» | |||
5. | Решение задач по теме: Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | |||
6. | 5 | 3. | Отрезок. Длина отрезка | |
7. | Решение задач по теме: «Отрезок. Длина отрезка» | |||
8. | Ломаная | |||
9. | Отрезок. Длина отрезка. Ломаная | |||
10. | Закрепление материала по теме: «Отрезок. Длина отрезка» | |||
11. | 4 | 4. | Введение понятий; «Плоскость. Прямая. Луч» | |
12. | Закрепление понятий по теме: «Плоскость. Прямая. Луч» | |||
13 | Решение задач по теме: «Плоскость. Прямая. Луч» | |||
14 | Решение задач по теме: «Плоскость. Прямая. Луч» | |||
15 | 3 | 5. | Шкала. Координатный луч | |
16 | Закрепление понятий: «Шкала. Координатный луч» | |||
17 | Решение задач по теме: «Шкала. Координатный луч» | |||
18 | 4 | 6. | Сравнение натуральных чисел | |
19 | Закрепление навыка сравнения натуральных чисел | |||
20 | Решение задач по теме: «Сравнение натуральных чисел» | |||
21 | Решение задач по теме: «Сравнение натуральных чисел» | |||
22 | 1 | Решение задач по теме: «Натуральные числа» | ||
23 | 1 | Контрольная работа № 1 «Натуральные числа» | ||
38 | Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел | |||
24 | 5 | 7. | Сложение натуральных чисел. | |
25 | Решение задач по теме: «Сложение натуральных чисел». | |||
26 | Свойства сложения натуральных чисел | |||
27 | Решение задач по теме: «Свойства сложения натуральных чисел» | |||
28 | Решение задач по теме: «Сложение натуральных чисел. Свойства сложения» | |||
29 | 6 | 8. | Вычитание натуральных чисел | |
30 | Решение задач по теме: «Вычитание натуральных чисел» | |||
31 | Свойства вычитания натуральных чисел | |||
32 | Решение задач по теме: «Вычитание натуральных чисел» | |||
33 | Свойства сложения и вычитания натуральных чисел | |||
34 | Решение задач по теме: «Свойства сложения и вычитания натуральных чисел» | |||
35 | 3 | 9. | Числовые и буквенные выражения. | |
36 | Решение задач по теме: «Числовые и буквенные выражения». | |||
37 | Формулы | |||
38 | 1 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы» | ||
39 | 4 | 10. | Уравнение | |
40 | Уравнение | |||
41 | Уравнение | |||
42 | Уравнение | |||
43 | 2 | 11. | Угол. Обозначение углов | |
44 | Угол. Обозначение углов | |||
45 | 5 | 12. | Виды углов. Измерение углов | |
46 | Виды углов. Измерение углов | |||
47 | Виды углов. Измерение углов | |||
48 | Виды углов. Измерение углов | |||
49 | Виды углов. Измерение углов | |||
50 | 3 | 13. | Многоугольники. Равные фигуры | |
51 | Многоугольники. Равные фигуры | |||
52 | Многоугольники. Равные фигуры | |||
53 | 4 | 14. | Треугольник и его виды | |
54 | Треугольник и его виды | |||
55 | Треугольник и его виды | |||
56 | Треугольник и его виды | |||
57 | 3 | 15. | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | |
58 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | |||
59 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | |||
60 | 1 | Решение задач по теме «Уравнение Угол. Виды углов. Измерение углов. Треугольник» | ||
61 | 1 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение Угол. Виды углов. Измерение углов. Треугольник.» | ||
45 | ||||
62 | 5 | 16 | Умножение. Переместительное свойство умножения | |
63 | Умножение. Переместительное свойство умножения | |||
64 | Умножение. Переместительное свойство умножения | |||
65 | Умножение. Переместительное свойство умножения | |||
66 | Умножение. Переместительное свойство умножения | |||
67 | 4 | 17 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | |
68 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | |||
69 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | |||
70 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | |||
71 | 8 | 18 | Деление | |
72 | Деление | |||
73 | Деление | |||
74 | Деление | |||
75 | Деление | |||
76 | Деление | |||
77 | Деление | |||
78 | Деление | |||
79 | 3 | 19 | Деление с остатком | |
80 | Деление с остатком | |||
81 | Деление с остатком | |||
82 | 3 | 20 | Степень числа | |
83 | Степень числа | |||
84 | Степень числа | |||
85 | 1 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и его свойства. Степень числа. Деление» | ||
86 | 5 | 21 | Площадь. Площадь прямоугольника | |
87 | Площадь. Площадь прямоугольника | |||
88 | Площадь. Площадь прямоугольника | |||
89 | Площадь. Площадь прямоугольника | |||
90 | Площадь. Площадь прямоугольника | |||
91 | 4 | 22 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | |
92 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | |||
93 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | |||
94 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | |||
95 | 5 | 23 | Объём прямоугольного параллелепипеда | |
96 | Объём прямоугольного параллелепипеда | |||
97 | Объём прямоугольного параллелепипеда | |||
98 | Объём прямоугольного параллелепипеда | |||
99 | Объём прямоугольного параллелепипеда | |||
100 | 4 | 24 | Комбинаторные задачи | |
101 | Комбинаторные задачи | |||
102 | Комбинаторные задачи | |||
103 | Комбинаторные задачи | |||
104 | 2 | Решение задач по теме: «Площадь. Площадь прямоугольника» | ||
105 | Решение задач по теме: «Прямоугольный параллелепипед. Объём прямоугольного параллелепипеда» | |||
106 | 1 | Контрольная работа № 5 по теме «Площадь. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед. Объём прямоугольного параллелепипеда» | ||
20 | Глава 4 Обыкновенные дроби | |||
107 | 6 | 25 | Понятие обыкновенной дроби | |
108 | Понятие обыкновенной дроби | |||
109 | Понятие обыкновенной дроби | |||
110 | Понятие обыкновенной дроби | |||
111 | Понятие обыкновенной дроби | |||
112 | Понятие обыкновенной дроби | |||
113 | 3 | 26 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | |
114 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | |||
115 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | |||
116 | 2 | 27 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | |
117 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | |||
118 | 1 | 28 | Дроби и деление натуральных чисел | |
119 | 6 | 29 | Смешанные числа | |
120 | Смешанные числа | |||
121 | Смешанные числа | |||
122 | Смешанные числа | |||
123 | Смешанные числа | |||
124 | Смешанные числа | |||
125 | 1 | Решение задач по теме «Обыкновенные дроби» | ||
126 | 1 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби» | ||
55 | Глава 5 Десятичные дроби | |||
127 | 5 | 30 | Представление о десятичных дробях | |
128 | Представление о десятичных дробях | |||
129 | Представление о десятичных дробях | |||
130 | Представление о десятичных дробях | |||
131 | Представление о десятичных дробях | |||
132 | 4 | 31 | Сравнение десятичных дробей | |
133 | Сравнение десятичных дробей | |||
134 | Сравнение десятичных дробей | |||
135 | Сравнение десятичных дробей | |||
136 | 3 | 32 | Округление чисел. Прикидки | |
137 | Округление чисел. Прикидки | |||
138 | Округление чисел. Прикидки | |||
139 | 7 | 33 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |
140 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
141 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
142 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
143 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
144 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
145 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
146 | 1 | Контрольная работа № 7 по теме «Представление о десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей» | ||
147 | 8 | 34 | Умножение десятичных дробей | |
148 | Умножение десятичных дробей | |||
149 | Умножение десятичных дробей | |||
150 | Умножение десятичных дробей | |||
151 | Умножение десятичных дробей | |||
152 | Умножение десятичных дробей | |||
153 | Умножение десятичных дробей | |||
154 | Умножение десятичных дробей | |||
155 | 10 | 35 | Деление десятичных дробей | |
156 | Деление десятичных дробей | |||
157 | Деление десятичных дробей | |||
158 | Деление десятичных дробей | |||
159 | Деление десятичных дробей | |||
160 | Деление десятичных дробей | |||
161 | Деление десятичных дробей | |||
162 | Деление десятичных дробей | |||
163 | Деление десятичных дробей | |||
164 | Деление десятичных дробей | |||
165 | 1 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | ||
166 | 3 | 36 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | |
167 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | |||
168 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | |||
169 | 5 | 37 | Проценты. Нахождение процентов от числа | |
170 | Проценты. Нахождение процентов от числа | |||
171 | Проценты. Нахождение процентов от числа | |||
172 | Проценты. Нахождение процентов от числа | |||
173 | Проценты. Нахождение процентов от числа | |||
174 | 5 | 38 | Нахождение числа по его процентам | |
175 | Нахождение числа по его процентам | |||
176 | Нахождение числа по его процентам | |||
177 | Нахождение числа по его процентам | |||
178 | Нахождение числа по его процентам | |||
179 | 2 | Решение задач по теме «Среднее арифметическое» | ||
180 | Решение задач по теме «Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.» | |||
181 | 1 | Контрольная работа № 9 по теме | ||
29 | Повторение и систематизация | |||
182 | 1 | Повторение по теме «Натуральные числа» | ||
183 | 1 | Повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел | ||
184 | 1 | Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | ||
185 | 1 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | ||
186 | 1 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | ||
187 | 1 | Повторение по теме «Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями» | ||
188 | 1 | Повторение по теме «Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями» | ||
189 | 1 | Повторение по теме «Уравнение» | ||
190 | 1 | Повторение по теме «Уравнение» | ||
191 | 1 | Решение задач на составление уравнений | ||
192 | 1 | Решение задач на составление уравнений | ||
193 | 1 | Решение задач на движение | ||
194 | 1 | Решение задач на движение | ||
195 | 1 | Повторение по теме «Среднее арифметическое» | ||
196 | 1 | Повторение по теме «Среднее арифметическое» | ||
197 | 1 | Проценты. Решение задач. | ||
198 | 1 | Проценты. Решение задач. | ||
199 | 1 | Проценты. Решение задач. | ||
200 | 1 | Повторение по теме «Площадь прямоугольника» | ||
201 | 1 | Повторение по теме «Прямоугольный параллелепипед и его объем». | ||
202 | 1 | Контрольная работа №10 по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса». | ||
203 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||
204 | 1 | Решение комбинаторных задач | ||
205 | 1 | Решение комбинаторных задач | ||
206 | 1 | Решение комбинаторных задач | ||
207 | 1 | Решение итоговых заданий в тестовой форме «Проверь себя» | ||
208 | 1 | Решение заданий по курсу математики 5 класса | ||
209 | 1 | Решение заданий по курсу математики 5 класса | ||
210 | 1 | Решение заданий по курсу математики 5 класса |
V.I. Лист коррекции рабочей программы «математика 5»
№ | Название раздела | Название темы | Причина корреции | Корректирующие мероприятия | Протокол ШМО о рассмотрении коррекции |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 15.08.2019 |
Раздел | Математика |
Подраздел | Рабочая программа |
Просмотров | 1398 |
Номер материала | 6309 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |