Описание презентации по отдельным слайдам:
Тип урока: урок закрепления знаний Цели Предметные: закрепить навыки учащихся складывать и вычитать десятичные дроби, умножать и делить десятичные дроби; развивать навыки решения уравнений и текстовых задач, содержащих десятичные дроби Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию, умение работать в коллективе и находить согласованные решения Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
Планируемы результаты: учащийся отработает навыки сложения и вычитания десятичных дробей, умножение и деление десятичных дробей, разовьет навыки решения уравнений и текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом Основные понятия: сложение, вычитание, деление и умножение десятичных дробей
Актуализация знаний Устно: 1) Какая из следующих дробей наибольшая: А) 0,12 Б) 0,23 В) 0,32 С) 0,23 2) Какая из следующих дробей наименьшая? А) 0,23 Б) 0,24 В) 0,32 С) 0,43 3) Какое целое число является ближе к дроби 56,99 А) 56,91 Б) 57 В) 56,90 С) 56,2 4)Выполните действия А) 7,12 + 0,43 Б) 15,5+3,4 В) 10,7-4,2 С) 15,23-2,43
Контроль и коррекция знаний №1 Вычислите: 1) 45,689+5,4; 2)68,899-12,964; 3)0,35∙5,4; 4) 98,4:9 №2 Вычислите значение выражения (139-23,48):38 +6,37∙18 №3 Решите уравнение 7х+2х=3,528 №4 Решите уравнение (1,24-х)∙3,6=3,888 №5 Задача: Теплоход проплыл 74, 58 км по течение реки и 131, 85 км против течения. Сколько времени теплоход был в пути, если его собственная скорость равна 31,6 км/ч, а скорость течения – 2,3 км/ч?
Самостоятельная работа Ребята, выполняем самостоятельную работу на карточках Учитель продумывает заранее карточки с самостоятельной работой
Рефлексия учебной деятельности на уроке Оцените свою активность работы на уроке. На уроке я: А) активно работал(а); Б) работал(а) , но не активно; В) был(а) пассивен(на)
Информация о домашнем задании ДОМА: Повторить правила сложения, вычитание, умножения и деление десятичных дробей Спасибо за урок
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 01.04.2019 |
Раздел | Математика |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 1789 |
Номер материала | 6183 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |