Уроки математики / Презентация / "Рациональные неравенства. Метод интервалов»

"Рациональные неравенства. Метод интервалов»

«Рациональные неравенства. Метод интервалов» ФГКОУ Астраханское суворовское в...
1. Угадайте корень уравнения: а) 2х+3у=13; б) х² =64; в) х³= - 8; г) х⁵ =32
2.Является ли число (-1) корнем уравнения: х²-4х-5=0
Имеют единственный корень 6х=42 4х-5=4х 0,3x=0 7x=2 Не имеют корней -3,4x=0 0...
Решите неравенство: 4х+2
1. Решить методом интервалов (2х-6)(32-х)≥0   
Алгоритм применения метода интервалов
№1. Определите нули левой части неравенства: №3. Найдите наибольшее целое отр...
№ 2.22.(а,в) , № 2.25 (а,в), № 2.27 (а,в), Дополнительно № 2.30 Работа с учеб...
Домашнее задание. 3. Что вам более всего удалось, какие моменты были выполнен...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

«Рациональные неравенства. Метод интервалов» ФГКОУ Астраханское суворовское военное училище МВД России Тасимова Айгуль Джанбулатовна, учитель математики, Г.Астрахань урок математики в 9 классе

№ слайда 2

1. Угадайте корень уравнения: а) 2х+3у=13; б) х² =64; в) х³= - 8; г) х⁵ =32

№ слайда 3

2.Является ли число (-1) корнем уравнения: х²-4х-5=0

№ слайда 4

Имеют единственный корень 6х=42 4х-5=4х 0,3x=0 7x=2 Не имеют корней -3,4x=0 0х=5 Имеют множество корней 5х+2=(5х-4)+6 2x=-0,06 3. Назовите те уравнения, которые:

№ слайда 5

Решите неравенство: 4х+2<0 ответ:(- ∞;-0,5)

№ слайда 6

1. Решить методом интервалов (2х-6)(32-х)≥0   

№ слайда 7

Алгоритм применения метода интервалов

№ слайда 8

№1. Определите нули левой части неравенства: №3. Найдите наибольшее целое отрицательное (положительное) значение х, удовлетворяющее неравенству: Вариант 1. Вариант 2. Самостоятельная работа на «5» 2(х-5)(2х+1) >0. 4(х+6)(6х-3)<0. (5х-2)(х+4)<0 х2 + 2х – 3 > 0. х2 – 5х + 4 < 0. №2. Решите неравенство:

№ слайда 9

№ 2.22.(а,в) , № 2.25 (а,в), № 2.27 (а,в), Дополнительно № 2.30 Работа с учебником

№ слайда 10

Домашнее задание. 3. Что вам более всего удалось, какие моменты были выполнены наиболее успешно? Рефлексия. 1.Что вы ожидали от работы на данном уроке? 2. Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы? ξ2 № 2.22.(б,г) , № 2.25 (б,г), № 2.27 (б,г),

Автор
Дата добавления 20.09.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Презентация
Просмотров179
Номер материала 4382
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.