Уроки математики / Конспект урока / Разработка организованной учебной деятельности по ФЭМП через развивающие игры В.В. Воскобовича "Выше-ниже, толще-тоньше, длиннее-короче"

Разработка организованной учебной деятельности по ФЭМП через развивающие игры В.В. Воскобовича "Выше-ниже, толще-тоньше, длиннее-короче"

26.01.2016

8 топтарға арналған

Ұйымдастырылған оқу іс –әрекетінің

технологиялық карта

Білім беру саласы: Познание

Бөлімдер: ФЭМП

Тақырыбы: Выше-ниже, толще-тоньше (уже-шире) длиннее-короче. Числа от 0 до 6. Упражнение в сравнении по высоте, длине, ширине, толщине.

Бағдармалық міндеттер: сформировать представление о высоте и толщине предметов, их сравнении; научить сравнивать, используя слова: «выше-ниже, толще-тоньше, уже-шире»; научить сравнивать на глаз, наложением и приложением; продолжать работу по развитию умения описывать положение в пространстве; развивавть внимание, мышление, речь.

Демнстрациялық материал: гномы разного роста, одежда разного размера для гномов.

Үлестірмелі материал: одежда для гноомв разного размера, рабочие тетради, простые карандаши.

Словарная работа: выше-ниже, толще-тоньше (уже-шире), сравнение на глаз, наложением и приложением.

Билингвальды компонент: биік-высокий, аласа-низкий, тар-узкий, кең-широкий.

Әрекет кезендері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс -әрекеті

Мотивациялық – қозғаушы

1.Сюрпризный момент.

В гости к детям приходят радужные гномы.

Дети заинтересованы, здороваются с гномами.

Ұйымдастырушылық-ізденіс

2.Введение в тему.

-Ребята, гномы собрались отправиться на Фиолетовый остров, к своим друзьям.

-Помогите им построиться в порядке уменьшения роста.

-Сначала самого высокого, потом пониже.

-Как вы будете это делать?

-Потом поставим рядом и проверим. Ниже или выше гном.

-Подберём гномикам штанишки и кофточки.

-О штанишках и кофточках уже не говорят, что они толще или тоньше, говорят уже-шире.

-Повторите вместе со мной.

-Как нам расположить по ширине штанишки?

3.Физминутка (на выбор).

4.Игра с детьми.

Выстраииваю по росту пять детей, уточняю, как быстрей это сделать.

6.Работа в тетради.

-Определим примерно, на глаз.

Дети по одному соотносят гномиков по высоте, называют гномов по имени.

Дети повторяют новые слова.

Дети подбирают гномам одежду и говорят: «Чтобы узнать, какие штанишки шире, можно наложить их друг на друга и определить

Дети выполняют действия вместе с воспитателем.

Выстраиваются по росту.

Рефлексивті-коррекциялаушы

7.Итог:

-Кто приходил к нам в гости?

-Что случилось с гномами?

-Какие задания они приготовили для вас?

-Как мы помогли гномам?

-Какие задания мы выполняли в тетрадях?

Гномы отправляются на Фиолетовый остров.

Делятся впечатлениями.

Отвечают на вопросы.

Дети благодарят радужных гномов за интересные задания. Прощаются с ними.

Күтілген нәтиже (ожидаемый результат):

Білу керек (знать): слова «выше-ниже, толще-тоньше (уже-шире, длиннее-короче», используемые для сравнения по высоте и толщине (ширине).

Игеру керек (иметь представление): представление о высоте и толщине предметов и их сравнении.

Үйрену керек (уметь): сравнивать на глаз наложением и приложением.

Автор
Дата добавления 26.05.2018
Раздел Дошкольная
Подраздел Конспект урока
Просмотров122
Номер материала 5721
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.