26.01.2016
№ 8 топтарға арналған
Ұйымдастырылған оқу іс –әрекетінің
технологиялық карта
Білім беру саласы: Познание
Бөлімдер: ФЭМП
Тақырыбы: Выше-ниже, толще-тоньше (уже-шире) длиннее-короче. Числа от 0 до 6. Упражнение в сравнении по высоте, длине, ширине, толщине.
Бағдармалық міндеттер: сформировать представление о высоте и толщине предметов, их сравнении; научить сравнивать, используя слова: «выше-ниже, толще-тоньше, уже-шире»; научить сравнивать на глаз, наложением и приложением; продолжать работу по развитию умения описывать положение в пространстве; развивавть внимание, мышление, речь.
Демнстрациялық материал: гномы разного роста, одежда разного размера для гномов.
Үлестірмелі материал: одежда для гноомв разного размера, рабочие тетради, простые карандаши.
Словарная работа: выше-ниже, толще-тоньше (уже-шире), сравнение на глаз, наложением и приложением.
Билингвальды компонент: биік-высокий, аласа-низкий, тар-узкий, кең-широкий.
Әрекет кезендері | Тәрбиешінің іс-әрекеті | Балалардың іс -әрекеті |
Мотивациялық – қозғаушы | 1.Сюрпризный момент. В гости к детям приходят радужные гномы. | Дети заинтересованы, здороваются с гномами. |
Ұйымдастырушылық-ізденіс | 2.Введение в тему. -Ребята, гномы собрались отправиться на Фиолетовый остров, к своим друзьям. -Помогите им построиться в порядке уменьшения роста. -Сначала самого высокого, потом пониже. -Как вы будете это делать? -Потом поставим рядом и проверим. Ниже или выше гном. -Подберём гномикам штанишки и кофточки. -О штанишках и кофточках уже не говорят, что они толще или тоньше, говорят уже-шире. -Повторите вместе со мной. -Как нам расположить по ширине штанишки? 3.Физминутка (на выбор). 4.Игра с детьми. Выстраииваю по росту пять детей, уточняю, как быстрей это сделать. 6.Работа в тетради. | -Определим примерно, на глаз. Дети по одному соотносят гномиков по высоте, называют гномов по имени. Дети повторяют новые слова. Дети подбирают гномам одежду и говорят: «Чтобы узнать, какие штанишки шире, можно наложить их друг на друга и определить Дети выполняют действия вместе с воспитателем. Выстраиваются по росту. |
Рефлексивті-коррекциялаушы | 7.Итог: -Кто приходил к нам в гости? -Что случилось с гномами? -Какие задания они приготовили для вас? -Как мы помогли гномам? -Какие задания мы выполняли в тетрадях? Гномы отправляются на Фиолетовый остров. | Делятся впечатлениями. Отвечают на вопросы. Дети благодарят радужных гномов за интересные задания. Прощаются с ними. |
Күтілген нәтиже (ожидаемый результат):
Білу керек (знать): слова «выше-ниже, толще-тоньше (уже-шире, длиннее-короче», используемые для сравнения по высоте и толщине (ширине).
Игеру керек (иметь представление): представление о высоте и толщине предметов и их сравнении.
Үйрену керек (уметь): сравнивать на глаз наложением и приложением.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 26.05.2018 |
Раздел | Дошкольная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1193 |
Номер материала | 5721 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |